Как я строил свой первый 3D самолёт
хотите идею? В старых мобильниках вибраторы, снимаете с оси центрифугу - вот вам и микромотор. Меньше, чем в сервах HXT500. Ставил по молодости такой моторчик на маленький кордовый самолёт(палочка, и крылья со стабом из картона). Питание по кордам. Корды - обычные провода, длиной по 2 метра каждая(длина ограничена размером комнаты). С винтиком 4см летал резво. Перед каждым полётом надо тримировать - иначе будет не “по горизонту” летать. А в комнате это фатально. Чтобы провода не накручивались от полётов по кругу, нанизывал на палочку два подшипника, и к каждому подключал по провод, к подшипникам и питание подводил. Всё работало.
вот они движки
я такие движки только на машинки самоездюющие ставил (ну когда делать нечего, бывало собереш таких пару, тройку, и давай они по комнате гонять 😊😁, правдо давно это было 😃 )
А вот про идею с использованием вибратора с мобильного, то что надо, у самого такая мысль была 😉
в каком например телефоне???
1100, 3210, 3310, они все были стандартные.
Просто я одно время работал в лаборатории на заводе Элькотек, там горстями было этих вибраторов.
Возьми любой старый телефон Нокия с вибратором, вот тебе и микродвигатель.
всё равно ради какогото домашнего бздёха не охото покупать телефон. Я хочу найти у друзей движок койнибудь.
Та зайди ты в мстерскую по ремонтм телефонам, у них этого добра навалом, если хорошо попросиш дадут горсточку за спасибо)))
ЧУК. а ты себе представляешь как можно летать дома на самолете даже маленьком .у тебя квартира в самой большой комнате сколько метров?
Присоединяюсь к Барс2 . Чтоб можно было более менее летать в комнатке 5 метров в длину тебе нужен самолётик весом около 2-х грамм не более!!!
главное чтобы был самолет и начинка, а где летать я придумаю, я не говорю что в квартире, может в зале каком нить, может в коридорах. Главное чтобы был самолет и начинка!!! а все остальное я найду. а что внатуре если я заййду в мастерскую мобилок мне могут дать движочек??? от чего он работает? от батарейки 1.5 v будет работать? там как обычно 2 проводка?
Движочек расчитан вроде на 3.7 вольт, т.е от аккума мобилы, хотя тоно не скажу, так как может там стоит стабилизатор какнить… А по поводу мастерской, да думаю дадут! Лучше не гадай, а пойди и проконсультируйся к ним))
спасибо за совет)))), обязательно попробую)))
Все читать сил нет… Но в начале топика… фотки самика…
Я б увеличил хвостовое оперенье… раза в 2…
Получил бы более спокойный по тангажу … управляемый полет…
Ваще для 3Д самиков характерно достаточно крупное хвостовое оперенье…
Все читать сил нет… Но в начале топика… фотки самика…
Я б увеличил хвостовое оперенье… раза в 2…Получил бы более спокойный по тангажу … управляемый полет…
Ваще для 3Д самиков характерно достаточно крупное хвостовое оперенье…
Ультрон почти идеальная 3Д модель, как для меня.
В ней практически ничего дорабатывать не нужно.
Если делать все по чертежу, то прочности конструкции хватает.
Летать в ветер 10м/с и при этом крутить энергичные петли можно на ура - это я о том, что прочности хвостового оперения хватает с запасом - сам для себя проверял.
Что я немного переделал, так это увеличил площадь руля поворота - его действительно не хватает.
А вообще, чем легче моделька, тем больше эффективность рулевых поверхностей.
То есть, в оригинале у автора она была 370гр. - соответственно ему и хватало площади рулевых поверхностей.
У меня обычно получается от 390 до 420гр. (усиление карбоном + бальзой + петли + кабанчики на саморезах).
При этом весе мне не хватает только эффективности руля поворота.
Добейтесь от данной модели полетного веса в 400гр. и тяги в 700-800гр. и она вас приятно удивит.
Постараюсь как-нибудь сделать видео.
Но пока не нашел оператора. 😦
видел в реале ультрон,нормальный мне показался,видел у друга, и хвостовое оперение все нормально и моневренный достаточно получился. Так что ты не быч на самолет-это идеальный 3Д самолет. Кстати в этой теме нет ни у кого чертежиков зальный самолетов? хз какой у них там класс,я в этом не разбираюсь). если есть то выложите архив или картинки плиз:) заранее спасибо большое
Так что ты не быч на самолет-это идеальный 3Д самолет.
Это ты на MaestroEv, 40-летнего дядю так? 😵
[QUOTE=Ru$lan;1651083]Это ты на MaestroEv, 40-летнего дядю так? я всегда говорю,что я думаю, а скока ему там лет по по фиг. Я даже не знаю где смотреть возраст. Я что думаю то и говорю иль пишу. Так что ты не быч-что тут такого???
Чук, если б ты мне так написал, я бы разозлился. Прежде чем говорить, надо полетать самому, а уж затем делать выводы. Я ЛИЧНО СОБИРАЛ И ЛЕТАЛ НА УЛЬТРОНЕ, и единственное где я почувствовал недостаток руля направления, это при попытке висеть на винте, его просто не хватало.
Чук, возраст смотрится в левом окошечке сообщения, там где написано Возраст:
И будь поуважительнее к старшим людям, даже елси они на твой взгляд несут чепуху, и даже если начинают на тебя наезжать (это я почувствовал в своей теме про мячик для гольфа)! Всё равно старайся уважать старшее поколение.
чук а ты не думал что в силу своего возраста ты можешь думать не правильно .и мягко говоря ошибаться в своих суждениях? а говорить что думаю конечно нужно но есть правила хорошего тона и можна свои мысли высказывать не обижая колег по форуму. молодым у нас везде дорога- старикам у нас везде почет!
Уже второй такой шустрый из орловской молодёжи, не “АИС” за земляков.
ЧУК, а ты в каком нибудь авиамодельном кружке в городе засветился?
таких как чук надо учить культуре общения, пока еще не поздно.
А то, судя по его тексту и возрасту можно предположить, что на падонкаФском сленге скоро младенцы говорить будут, вместо слова “мама”.
абсолютно верно Armin. я вроде тоже достаточно молод, но никогда себе не позволял грубить старшим. надо учить правила общения. я иногда жалею, что мы живём не в конце позапрошлого века, когда существовал культ уважения к старшим. я т.к. офицер и постоянно имею дело с солдатами-срочниками могу наблюдать картину воспитания нашей молодёжи. раньше приходили и старались, а теперь приходят и приходится обламывать их гонор (при этом слово шприц пишут через Т), очень тяжело сейчас работать с молодёжью, а ещё тяжелее их понимать.