Как я строил свой первый 3D самолёт
как смотрите если ее сделать в качестве первой модели не начиная с верхоплана
как смотрите если ее сделать в качестве первой модели не начиная с верхоплана
Я думаю не стоит в качестве самой первой модели его использовать. Вот в качестве второй модели - самое то. А ультрон очень ветра боится, летает резковато и довольно быстро. И планирует средненько - сказывается симметричный профиль и нулевой угол установки крыла. А огромные рули делают его очень чутким к движению ручек.
Сорри за даблпост, но для этого есть некоторый повод.
В субботы вывез я ультрона полетать значит. Ошибки прошлого краша были учтены, ремонт проведен. Но нормально полетать не удалось: на простенькую ескаевскую аппу помехи давили так, что дальше пятидесяти метров улететь было нельзя - у самолета начинались дикие судороги по всем каналам. Но это ничего - стал летать вокруг себя, далеко не отпуская самолет. Попробовал инверт, пару петель, кадушку - получилось отлично. Решил полетать харриером, выходило плохо - тяжелый винт и несколько передняя центровка этому мешали, пару раз мягко плюхнулся в выжженную траву, пачкая самолет. Один раз залетался и улетел дальше пятидесяти метров - выхватил самолетку у самой земли и слегка шмякнул об землю. Все цело. А потом - при очередном полете на выходе из петли (самолет смотрит носом вниз), у самолета отвалилась тяга РВ (что было весьма логично, она была довольно мягкой, проходила снаружи корпуса и резонировала с ним на полном газу) и он, неуправляемый, воткнулся носом в землю с высоты метров в 10-15. Только газ убрать успел.
Вот результат, весь фюзеляж и хвост в утиль, крылья почти целые, их оставлю.
Вот так погиб мой ультрон, не прожив и двух полетных дней.
Урок на будущее - в процессе постройки обращать внимание не только на крепкость фюза и моторамы, ровность крыльев, но и на надежность системы управления - оба краша из-за отказа управления, не в смысле радио, а в смысле рулей и тяг.
А аппа ескаевская на 72мгц - зло, т.к. на этой же частоте вещает какая-то радиостанция, что губит и без того слабый сигнал.
Антон а какой у тебя двигун стоит
hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
Вот этот, неплохой мотор, но тот винт, что у меня стоит, ему тяжеловат, раскручивает медленно, но тяги хватает с запасом. В комплекте куча полезностей типа запасного вала, крустовины для крепления, комплекта для обратного крепления мотора (им я и пользуюсь), коннекторов и даже термоусадка есть.
TxN
жалко самолётик…
я свой первый тут недавно тоже разбил. Летал по камере, ну и на развороте оказался слишком близком к стене здания, уйти то успел, но выровнять самолет по тангажу не успел - морковка. Так жалко было самолёт.
Второй сейчас делаю смасштабировать получилось на 60 процентов. Фюз вышел 1300 мм длиной или около того. Усилил фюз стрингерами, собираюсь делать шасси, а хвостовое оперение делать частично из реек(фермовый метод или как его) и частично из потолочки. Крылья съёмные, с нормальными пеналами.
Угробил я свой Ультрон 😦
вот последние 5 секунд полета
, вид из кабины, замедлено в 5 раз.
Попал прямо в одинокое бревно, лежащее на земле. Удар был такой силы, что вал обратного крепления диаметром миллиметров 6 погнуло.
к Ультрону просится коробочка в силовую часть - там где крыло и моторама. Тогда самолёт станет типа “Неубиваемаяпилотажканах” 😆
тут еще полетать перед крашем успели:
ребята все понятно распирано но вопрос сьемные крылья как крепите можно фото или обьяснения для особо одаренных
см. пост.441. кратко: в фюз вклеена 40см линейка. лонжеронов в крыле 2 с расстоянием на ширину линейки. крылья одеваются на линейку и крепятся междк собой снизу фюза болтиками на 3.
denss, а как получилось? Зарулился? По видео не понятно. Кстате на валу мотора есть такая сточненность, это от удара ? О_о Или так и было?
Если от удара то представляю силу удара…
denss, а как получилось? Зарулился? По видео не понятно. Кстате на валу мотора есть такая сточненность, это от удара ? О_о Или так и было?
Если от удара то представляю силу удара…
ОТ УДАРА, двигатель и вал были новые, десяток полетов с посадкой в снег.
серва РН вышла из строя (единственная была турниджи тг9). РН во время полета заклинило влево. пытался выровнять, не смог. кстати бревно на видео видно, оно было одно и я в него попал. Вообще-то повреждения, кроме вала, не такие серьезные, нос конечно в гармошку и крепление врыла выдернуло (оно было съемным). Попробую восстановить.
да! начался сезон ультронопада! весенний авитаминоз однака 😃 это всемирный заговор против моделистов, у всех сбои в аппаратуре, сам неделю с небольшим тому разбил модель из-за проблем со Spektrum DX5e.
Добрый день. Строю сей агрегат. Если не трудно подскажите кто и как крепил шасси. Пытаюсь найти оптимальный вариант, так как с потолочкой работаю первый раз. Заранее благодарен.
шпангоут, который прилегает к лобику крыла, делаете не из потолочки как у автора, а из фанерки. Кружок по серединке выпилить для облегчения, ну а крепить к фанерке можно металлическими скобами под затяжку болтиками. Крепление жёсткое, но несъёмное.
Тогда получается что шаси нужно закрепить до приклеивания второй половины фюзеляжа? Ведь шпангоуты потом не доступны.
я зажимал шасси между двумя фанерками, и приклеивал снизу фюзеляжа. Таким способом можно сделать как съемное так и не съемное шасси
TxN, со мной сегодня произошло тоже самое))) отвалилась качалка руля высоты и с примерно такой-же высоты на землю. морда вхлам, хорошо никого на поле не было, крыль. праклически целы, пару вмятинок на месте крепления. буду делать новый фюз
Процесс движется к концу. Размах 1400, Надеюсь в 1,4 Кг уложусь. Сейчас вес общий 900 грамм, по 182 грамма каждая консоль. Фюз усилен стрингерами и шпангоутами из 4 мм фанеры. Надо было из липовой делать, но липу достал уже позже. Если учесть, что 990кv Дуальский весит 106 г, акк 2200 весит 180грамм, приёмник 10 г, регуль 40 г, то получается 336 грамм электроника.
900 + 336 = 1236 г, ну пусть 100 грамм съест закон Мерфи, вроде получается что должно уложится.
Вопрос к знатокам, 1,4 Кг это нормально для самолёта с таким размахом?
1.4 кг очень неплохой вес
А я считаю, что пару сотен грамм сбросить бы не помешало, иначе не 3Д, а бойцовка получится, достаточно большая нагрузка на крыло…
Например, можно нервюры ставить реже, и та металлическая трубка, соединяющая две консоли… Из чего она? и не тяжела ли? Её можно заменить на трубку от антенны…
Все имхо!😉
не, ну я пошерстил форум, посмотрел другие модели с таким же размахом и умеющие делать 3D, получается где-то так же - без электроники килограм - 1,2 кг. Добавить электронику, вот и получится 1,4-1,5 кг.
Посмотрим на полёты, как себя покажет самолёт. Осталось элероны сделать и шасси.
ПС. Кстати нервюры там и так через одну из потолочки, а она лёгкая. Нечего уже уменьшать.