Как я строил свой первый 3D самолёт
привет Сашок ,с удачными полетами тебя ,а не мог бы скинуть ссылку на чертежи своего плосколета, я живу в 40 км от тебя в Белогорске, полетами занялся недавно летаю на стремительном .
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=748176
Вот чертежи.
А плосколёт Сашок сделал сам,просто побыстрее полетать ему хотелось.
ПЕреднюю кромку крыла можно и скруглить 😃
УУУРААААААААААААААА!!!B-)B-)😎. облетал Ультрон обьёмный №2!!!
вот видио!
www.youtube.com/watch?v=LeVVPgxRkc0
и фото
ну где же вы Ультронщики???
Сашок
Сашок
???
а как вы на носу винил сделали? это вы сами так рисуете???
я тож такое хочу!!!
красивый получился!
Облётан?
а почему элероны опущены как закрылки?
как крыло снимается?
ДАЙТЕ ФОТО!!! интересно же!
Ага, что то получается.
Задался целью осуществление сборки и разборки без отверточным способом. И вот, что получается:
Крепление на защелках, для чего были сделаны пазы (фото 1-3).
Задача, закрепить РВ.
Где в свою очередь сделал защелку и направляющие под фюзеляж (фото 5).
РВ вставляется, что называется с “кликом” (фото 6-7).
Классная система!!! а как на счёт крыла? и
а почему элероны опущены как закрылки?
Рисовал просто кисточкой, а далее заливал лаком для волос. Элероны пока висят без тяг. Не облетанный.
Прикладываю фото, также съемного на защелке РН.
Крылья по классической схеме - с линейкой. По краям направляющие, вставляющие в технологические отверстия. На фото 21-22 виден принцип крепления крыльев между собой.
что такое дифференциалы???
ЭЛЕРОН ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫЙ - элерон, отклоняющийся вверх на больший угол, чем вниз; применяется для улучшения эффективности крыла на критическом угле атаки почти на всех современных самолетах и планерах.
круто! каков вес?
Бог его знает, взвесить нечем. Может, озадачусь когда полостью соберу…
Рисовал просто кисточкой, а далее заливал лаком для волос. Элероны пока висят без тяг. Не облетанный.
Прикладываю фото, также съемного на защелке РН.
Крылья по классической схеме - с линейкой. По краям направляющие, вставляющие в технологические отверстия. На фото 21-22 виден принцип крепления крыльев между собой.
Классно! Хорошо продуманные интересные решения. Одно только вызывает вопрос: кабанчик на элеронах расположен как раз напротив машинки, получится что тяга будет проходить под углом, как не поставь качалку, хоть внутрь, хоть наружу. Или тяга будет буквой Zю?
dima70 ,а чего вам кабанчик у человека не понравился,просто возьмёт и на серве качалку перевернёт ,и всё.
Ну чуток под углом тяга пройдёт,ни чего в этом страшного нет.
Ждёмс облёта!
Тяга действительно буквой Zю, но кривизны в дизайне не наблюдается 😉.
Не увидел в этом необходимости.
Не увидел в этом необходимости.
По-моему проще юстировать длину тяги, изменяя конфигурации Zю. Или в чем нет необходимости?
По-моему проще юстировать длину тяги, изменяя конфигурации Zю. Или в чем нет необходимости?
По фото стало понятно, тяги поставлены в ближние к центру отверстия качалки. Я на своем ставил в крайние от центра, чтобы максимальный угол отклонения элеронов получить (это же 3D, расходы надо по максимуму). Но вам как понял надо чтобы учиться летать, поэтому плечо взято самое маленькое, зажимая расходы.
Буквы Zю на тягах мне не нравятся, даже из жесткой проволоки они будут пружинить и вызывать вибрацию элеронов, а элероны большой площади, они будут её провоцировать. Лучше использовать регулируемые тяги.
Кабанчик целесообразно ставить на расстоянии половины плеча качалки от оси машинки.
вот! второй полёт Ультрона! Самое интересное в конце! когда я включил двойные расходы! Кстати второй полёт был на новой аппе спектрум DX5e!
www.youtube.com/watch?v=SWRrp1CaOtE
На видео полёт с аккумулятором 2s 600 мач
вот! второй полёт Ультрона! Самое интересное в конце! когда я включил двойные расходы! Кстати второй полёт был на новой аппе спектрум DX5e!
На видео полёт с аккумулятором 2s 600 мач
А где висение, полет на ноже и т.д.???
Это ж ведь не учебная, а 3D модель!!!
Мотор прежний остался??? Чего решил поставить аккумулятор 2s 600???
И какой полетный вес получился???