Подкинте простенький проект для начинающего.
Ну очень хочется посмотреть… Живьём, в поле чистом, а не в тырнете…😁 Лаврики, 15 числа, с 12 часов…😃 Тока не надо про погоду… Мы то летаем…
Валера,здорова!!! Глазам не верю, давно не виделись, это Леха М.с В.Новгорода, В этом сезоне обзательно должны встретиться. Ну просто как хошь, али вы к нам или мы к вам.Жарьте(им) цыпочек.
А как будет отличаться полет на винте 8х5 от полета на винте 8х7 ?
Есть струмент, называецо “Драйвкальк”.
Потому… 😒 В инете трепаться и рожать “радио” - слишком большая разница…😃
Грамотно сказано!!! Женек-тебе столько написали дельных советов и по постройки и по покупки и по моделям самолей и по комплектации, а ты "аппаратуру сам соберу, трансмиттеры, цифровой радиоканал " и всякую Х-ню в том же духе! :)Женек может ты форумом ошибся??? Может душа лежит не к небу, а к паяльнику??? Ты уж определись пожалуйста! А может сразу в космос на радиоволнах и нас с собой прихватишь???😝
всякую Х-ню
Сам ты Х-ня.
Определяться с паяльником мне нужды нет, дружу с ним уже 20 лет.
Грамотно сказано!!
Кто-то в этой теме более грамотно сказал - “Решать Женьку”.
Сам ты Х-ня.
Определяться с паяльником мне нужды нет, дружу с ним уже 20 лет.".
Ну дык… Когда полятим-то? К 1 мая получится? Только ЭТОГО года…☕
ПРиобрел вчера двигатель DT2213/20 Deluxe
pilotage-rc.ru/catalogue/images/…/rc5662_1_m.jpg
Что ж, Китай есть Китай - из винтов для обратного крепления винта нормально ввинтился только один, остальные болтались и легко вытаскивались. Винты нормальные, бракованная резьба оказалась на корпусе. Пришлось метчиком ее расширить до М2,5 и на съемном валу (не знаю как правильно деталь называется, она на картинке вверху слева) крепежные отверстия расточить.
Мне непонятно назначение резиновых колец, и втулки, которая на картинке слева от крестообразной детали.
Та втулка, которая внутри кольца, я так понял для пропеллера, так как диаметр его отверстия оказался больше, а втулка плотно в него влезла позволив нормаьлно насадить винт на вал.
Все таки хотелось бы услышать как правильно крепить пропеллер, а то боюсь что-либо не так сделать. Напомню, я буду ставить его на метройд, винт будет толкающий.
В каких случайх пропеллер крепится на вал, а в каких на вращающуюся часть корпуса?
Ща всё кетай! А пыжовские моторы и регуляторы - суть гиперион.
Втулка с двумя черными винтами - пропсервер. Резинка для крепления винта к нему. Втулка слева, с внутренним винтом под шестигранник, фиксатор вала. Ставится при обратном креплении (осью назад, в фюзеляж). Три варианта крепления: осью назад и адаптер для винта (лев. верхний угол на фото); осью вперед и цанга на ось (середина верх там-же); осью вперед и пропсервер.
Зато больше драйва, unlimited vertical, петли, бочки, харриеры, полеты на ноже, уфф… больше ниасилил. Кому что нравится 😃
Хвастунишка…☕ Так и не ответил и не приехал… На полетушки…
Втулка внутри резинового кольца должна вставляться в пропеллер для адаптации к диаметру вала, правильно?
Втулка внутри резинового кольца должна вставляться в пропеллер для адаптации к диаметру вала, правильно?
Может быть, раньше их не было в наборе. Обычно в комплекте с винтом идут шайбы под разные диаметры валов
В каких случаях предпочтительно крепить винт на вал, а в каких на адаптер винта? Вот в частности на метройд?
Мне почему-то видится закрепить мотор валом вперед, подвижной частью корпуса назад. Винт соответственно более толстой кромкой вперед, то есть к двигателю и к носу самолета, правильно?
У меня на вентиляторе дома на колпачке правая резьба. ПОнятно почему. Вентилятор вращается по часовой стрелке, и дабы не было силы, откручивающей колпачок, закручивается он против часовой стрелки.
Рассматриваю двигатель. В нем винт, елси он тянущий, должен крутиться против часовой стрелки, значит резьба правая. Все правильно. Однако если винт крепить сзади и делать его толкающим, действующие силы будут стремиться открутить гайку. Как не комбинируй.
Существует ли такая опасность на практике? Или гайку надо как-то фиксировать?
У меня пару раз откручивались винты из-за безалаберности. Если хорошо затянуть, или законтрить, то такого не будет.
Рассматриваю двигатель. В нем винт, елси он тянущий, должен крутиться против часовой стрелки, значит резьба правая. Все правильно. Однако если винт крепить сзади и делать его толкающим, действующие силы будут стремиться открутить гайку. Как не комбинируй.
Существует ли такая опасность на практике? Или гайку надо как-то фиксировать?
О Господи! А просто собрать и попробовать - это как? :)Существует опасность отсутствия полётов из-за отсутствия няни…☕
О Господи! А просто собрать и попробовать - это как? :)Существует опасность отсутствия полётов из-за отсутствия няни…☕
Мне надоели Ваши язвительные усмешки, это не первый Ваш подобный пост в этом духе. Не знаю чему Вас жизнь научила за Ваши 58 лет, я за 29 лет, усвоил что есть такая философская категория, как “работает”, но собрано неправильно.
А ваше предложение попробовать, довольно глупое, опять таки для вашего возраста. “Попробовать” подразумевает отрицательный результат то есть откручивание и слет винта. Предлагаете мне подвергнуть окружающих людей и обстановку опасности? Или угробить модель во время полета?
Опять таки, призывая Вас отвечать за свои слова, раз вы их произнесли - какое время проверки требуется? Сколько нужно работать двигателю, чтобы убедиться что винт, крутящийся в направлении, способствующем откручиванию гайки, не слетит? Не знаете? Не советуйте.
Есть шурупы с шайбой и прокладкой из резины для крепления металлочерепицы на крыши зданий. Так вот, я использую эту шайбу с прокладкой вместо (или вместе) штатной. Резина при обжатии прижимает винт и заполняет резьбу и ничего не откручивается. Достаточно даже затяжки просто рукой, но ключем лучше;)
“Попробовать” подразумевает отрицательный результат то есть откручивание и слет винта. Предлагаете мне подвергнуть окружающих людей и обстановку опасности? Опять таки, призывая Вас отвечать за свои слова, раз вы их произнесли - какое время проверки требуется? Сколько нужно работать двигателю, чтобы убедиться что винт, крутящийся в направлении, способствующем откручиванию гайки, не слетит? Не знаете? Не советуйте.
А вот чтобы “не подвергать людей опасности” я и рекомендую ДОМА проверить… В тишине… Ещё и кошку лучше куда-нибудь заныкать… А время проверки - на Вашей совести😁 Кстати, как там с аппаратурой дела?☕
Аппаратура?
Пока заказал антенны и микросхемы, развожу плату.
Ну вообще то Винт в метройде крепится в “ТОЛКАЮЩЕМ” состоянии спецально для крашеустойчевости !!! Не советую ставить движку впереди если это первая модель , а так сами решайте . Винт лучше крепить на цангу или просавер если размер не больше 8 , но это опять же моё ИМХО
p.s.Все мои посты основанны чаще всего на наблюдении за народом на поле - ну и анализируя свои ошибки , так что не обессудте !
А почему деталь называется так благородно - “пропсейвер”. Почему именно она спасает пропеллер?
Где-то читал скользкий намек на то, что винт нужно ставить толстой кромкой вперед. Это правда?
А почему деталь называется так благородно - “пропсейвер”. Почему именно она спасает пропеллер? Где-то читал скользкий намек на то, что винт нужно ставить толстой кромкой вперед. Это правда?
при креплении винта через пропсейв, при краше и встрече вращающегося винта с планетой (или деталями модели) вероятнее всего произойдет обрыв резинки, которой он крепится на вал. У меня чаще всего просто перекашивало винт и все. Пока я еще ни одного винта не сломал… (тьфу, тьфу, тьфу через левое плечо)