Подкинте простенький проект для начинающего.

=Женек=

всякую Х-ню

Сам ты Х-ня.
Определяться с паяльником мне нужды нет, дружу с ним уже 20 лет.

Грамотно сказано!!

Кто-то в этой теме более грамотно сказал - “Решать Женьку”.

pakhomov4
=Женек=:

Сам ты Х-ня.
Определяться с паяльником мне нужды нет, дружу с ним уже 20 лет.

".

Ну дык… Когда полятим-то? К 1 мая получится? Только ЭТОГО года…

=Женек=

ПРиобрел вчера двигатель DT2213/20 Deluxe

pilotage-rc.ru/catalogue/images/…/rc5662_1_m.jpg

Что ж, Китай есть Китай - из винтов для обратного крепления винта нормально ввинтился только один, остальные болтались и легко вытаскивались. Винты нормальные, бракованная резьба оказалась на корпусе. Пришлось метчиком ее расширить до М2,5 и на съемном валу (не знаю как правильно деталь называется, она на картинке вверху слева) крепежные отверстия расточить.

Мне непонятно назначение резиновых колец, и втулки, которая на картинке слева от крестообразной детали.

Та втулка, которая внутри кольца, я так понял для пропеллера, так как диаметр его отверстия оказался больше, а втулка плотно в него влезла позволив нормаьлно насадить винт на вал.

Все таки хотелось бы услышать как правильно крепить пропеллер, а то боюсь что-либо не так сделать. Напомню, я буду ставить его на метройд, винт будет толкающий.

В каких случайх пропеллер крепится на вал, а в каких на вращающуюся часть корпуса?

Abe

Ща всё кетай! А пыжовские моторы и регуляторы - суть гиперион.

kvn543

Втулка с двумя черными винтами - пропсервер. Резинка для крепления винта к нему. Втулка слева, с внутренним винтом под шестигранник, фиксатор вала. Ставится при обратном креплении (осью назад, в фюзеляж). Три варианта крепления: осью назад и адаптер для винта (лев. верхний угол на фото); осью вперед и цанга на ось (середина верх там-же); осью вперед и пропсервер.

pakhomov4
Сергей_Вертолетов:

Зато больше драйва, unlimited vertical, петли, бочки, харриеры, полеты на ноже, уфф… больше ниасилил. Кому что нравится 😃

Хвастунишка… Так и не ответил и не приехал… На полетушки…

=Женек=

Втулка внутри резинового кольца должна вставляться в пропеллер для адаптации к диаметру вала, правильно?

kvn543
=Женек=:

Втулка внутри резинового кольца должна вставляться в пропеллер для адаптации к диаметру вала, правильно?

Может быть, раньше их не было в наборе. Обычно в комплекте с винтом идут шайбы под разные диаметры валов

=Женек=

В каких случаях предпочтительно крепить винт на вал, а в каких на адаптер винта? Вот в частности на метройд?
Мне почему-то видится закрепить мотор валом вперед, подвижной частью корпуса назад. Винт соответственно более толстой кромкой вперед, то есть к двигателю и к носу самолета, правильно?

У меня на вентиляторе дома на колпачке правая резьба. ПОнятно почему. Вентилятор вращается по часовой стрелке, и дабы не было силы, откручивающей колпачок, закручивается он против часовой стрелки.

Рассматриваю двигатель. В нем винт, елси он тянущий, должен крутиться против часовой стрелки, значит резьба правая. Все правильно. Однако если винт крепить сзади и делать его толкающим, действующие силы будут стремиться открутить гайку. Как не комбинируй.
Существует ли такая опасность на практике? Или гайку надо как-то фиксировать?

boroda_de

У меня пару раз откручивались винты из-за безалаберности. Если хорошо затянуть, или законтрить, то такого не будет.

pakhomov4
=Женек=:

Рассматриваю двигатель. В нем винт, елси он тянущий, должен крутиться против часовой стрелки, значит резьба правая. Все правильно. Однако если винт крепить сзади и делать его толкающим, действующие силы будут стремиться открутить гайку. Как не комбинируй.
Существует ли такая опасность на практике? Или гайку надо как-то фиксировать?

О Господи! А просто собрать и попробовать - это как? :)Существует опасность отсутствия полётов из-за отсутствия няни…

=Женек=
pakhomov4:

О Господи! А просто собрать и попробовать - это как? :)Существует опасность отсутствия полётов из-за отсутствия няни…

Мне надоели Ваши язвительные усмешки, это не первый Ваш подобный пост в этом духе. Не знаю чему Вас жизнь научила за Ваши 58 лет, я за 29 лет, усвоил что есть такая философская категория, как “работает”, но собрано неправильно.

А ваше предложение попробовать, довольно глупое, опять таки для вашего возраста. “Попробовать” подразумевает отрицательный результат то есть откручивание и слет винта. Предлагаете мне подвергнуть окружающих людей и обстановку опасности? Или угробить модель во время полета?

Опять таки, призывая Вас отвечать за свои слова, раз вы их произнесли - какое время проверки требуется? Сколько нужно работать двигателю, чтобы убедиться что винт, крутящийся в направлении, способствующем откручиванию гайки, не слетит? Не знаете? Не советуйте.

kvn543

Есть шурупы с шайбой и прокладкой из резины для крепления металлочерепицы на крыши зданий. Так вот, я использую эту шайбу с прокладкой вместо (или вместе) штатной. Резина при обжатии прижимает винт и заполняет резьбу и ничего не откручивается. Достаточно даже затяжки просто рукой, но ключем лучше;)

pakhomov4
=Женек=:

“Попробовать” подразумевает отрицательный результат то есть откручивание и слет винта. Предлагаете мне подвергнуть окружающих людей и обстановку опасности? Опять таки, призывая Вас отвечать за свои слова, раз вы их произнесли - какое время проверки требуется? Сколько нужно работать двигателю, чтобы убедиться что винт, крутящийся в направлении, способствующем откручиванию гайки, не слетит? Не знаете? Не советуйте.

А вот чтобы “не подвергать людей опасности” я и рекомендую ДОМА проверить… В тишине… Ещё и кошку лучше куда-нибудь заныкать… А время проверки - на Вашей совести😁 Кстати, как там с аппаратурой дела?

=Женек=

Аппаратура?
Пока заказал антенны и микросхемы, развожу плату.

Oduvan

Ну вообще то Винт в метройде крепится в “ТОЛКАЮЩЕМ” состоянии спецально для крашеустойчевости !!! Не советую ставить движку впереди если это первая модель , а так сами решайте . Винт лучше крепить на цангу или просавер если размер не больше 8 , но это опять же моё ИМХО
p.s.Все мои посты основанны чаще всего на наблюдении за народом на поле - ну и анализируя свои ошибки , так что не обессудте !

=Женек=

А почему деталь называется так благородно - “пропсейвер”. Почему именно она спасает пропеллер?

Где-то читал скользкий намек на то, что винт нужно ставить толстой кромкой вперед. Это правда?

zZAYAZz
=Женек=:

А почему деталь называется так благородно - “пропсейвер”. Почему именно она спасает пропеллер? Где-то читал скользкий намек на то, что винт нужно ставить толстой кромкой вперед. Это правда?

при креплении винта через пропсейв, при краше и встрече вращающегося винта с планетой (или деталями модели) вероятнее всего произойдет обрыв резинки, которой он крепится на вал. У меня чаще всего просто перекашивало винт и все. Пока я еще ни одного винта не сломал… (тьфу, тьфу, тьфу через левое плечо)

=Женек=

Резинка цепляется за два черных винта на пропсейвере?

Кузя
=Женек=:

Резинка цепляется за два черных винта на пропсейвере?

Именно так

collapse

“В память потеряных в полете винтов” 😁
Для моторов 2209 - 2 резинки (одна на другую), а для 2213 - лучше 3.
Иначе рвет в энегргичных эволюциях через 4-5 полетов, либо сдергивает винт на бок (например дав газку в штопоре)…
на 2213 одна резника живет вообще один полет (на 11" винте)…