Подкинте простенький проект для начинающего.
всякую Х-ню
Сам ты Х-ня.
Определяться с паяльником мне нужды нет, дружу с ним уже 20 лет.
Грамотно сказано!!
Кто-то в этой теме более грамотно сказал - “Решать Женьку”.
Сам ты Х-ня.
Определяться с паяльником мне нужды нет, дружу с ним уже 20 лет.".
Ну дык… Когда полятим-то? К 1 мая получится? Только ЭТОГО года…☕
ПРиобрел вчера двигатель DT2213/20 Deluxe
pilotage-rc.ru/catalogue/images/…/rc5662_1_m.jpg
Что ж, Китай есть Китай - из винтов для обратного крепления винта нормально ввинтился только один, остальные болтались и легко вытаскивались. Винты нормальные, бракованная резьба оказалась на корпусе. Пришлось метчиком ее расширить до М2,5 и на съемном валу (не знаю как правильно деталь называется, она на картинке вверху слева) крепежные отверстия расточить.
Мне непонятно назначение резиновых колец, и втулки, которая на картинке слева от крестообразной детали.
Та втулка, которая внутри кольца, я так понял для пропеллера, так как диаметр его отверстия оказался больше, а втулка плотно в него влезла позволив нормаьлно насадить винт на вал.
Все таки хотелось бы услышать как правильно крепить пропеллер, а то боюсь что-либо не так сделать. Напомню, я буду ставить его на метройд, винт будет толкающий.
В каких случайх пропеллер крепится на вал, а в каких на вращающуюся часть корпуса?
Ща всё кетай! А пыжовские моторы и регуляторы - суть гиперион.
Втулка с двумя черными винтами - пропсервер. Резинка для крепления винта к нему. Втулка слева, с внутренним винтом под шестигранник, фиксатор вала. Ставится при обратном креплении (осью назад, в фюзеляж). Три варианта крепления: осью назад и адаптер для винта (лев. верхний угол на фото); осью вперед и цанга на ось (середина верх там-же); осью вперед и пропсервер.
Зато больше драйва, unlimited vertical, петли, бочки, харриеры, полеты на ноже, уфф… больше ниасилил. Кому что нравится 😃
Хвастунишка…☕ Так и не ответил и не приехал… На полетушки…
Втулка внутри резинового кольца должна вставляться в пропеллер для адаптации к диаметру вала, правильно?
Втулка внутри резинового кольца должна вставляться в пропеллер для адаптации к диаметру вала, правильно?
Может быть, раньше их не было в наборе. Обычно в комплекте с винтом идут шайбы под разные диаметры валов
В каких случаях предпочтительно крепить винт на вал, а в каких на адаптер винта? Вот в частности на метройд?
Мне почему-то видится закрепить мотор валом вперед, подвижной частью корпуса назад. Винт соответственно более толстой кромкой вперед, то есть к двигателю и к носу самолета, правильно?
У меня на вентиляторе дома на колпачке правая резьба. ПОнятно почему. Вентилятор вращается по часовой стрелке, и дабы не было силы, откручивающей колпачок, закручивается он против часовой стрелки.
Рассматриваю двигатель. В нем винт, елси он тянущий, должен крутиться против часовой стрелки, значит резьба правая. Все правильно. Однако если винт крепить сзади и делать его толкающим, действующие силы будут стремиться открутить гайку. Как не комбинируй.
Существует ли такая опасность на практике? Или гайку надо как-то фиксировать?
У меня пару раз откручивались винты из-за безалаберности. Если хорошо затянуть, или законтрить, то такого не будет.
Рассматриваю двигатель. В нем винт, елси он тянущий, должен крутиться против часовой стрелки, значит резьба правая. Все правильно. Однако если винт крепить сзади и делать его толкающим, действующие силы будут стремиться открутить гайку. Как не комбинируй.
Существует ли такая опасность на практике? Или гайку надо как-то фиксировать?
О Господи! А просто собрать и попробовать - это как? :)Существует опасность отсутствия полётов из-за отсутствия няни…☕
О Господи! А просто собрать и попробовать - это как? :)Существует опасность отсутствия полётов из-за отсутствия няни…☕
Мне надоели Ваши язвительные усмешки, это не первый Ваш подобный пост в этом духе. Не знаю чему Вас жизнь научила за Ваши 58 лет, я за 29 лет, усвоил что есть такая философская категория, как “работает”, но собрано неправильно.
А ваше предложение попробовать, довольно глупое, опять таки для вашего возраста. “Попробовать” подразумевает отрицательный результат то есть откручивание и слет винта. Предлагаете мне подвергнуть окружающих людей и обстановку опасности? Или угробить модель во время полета?
Опять таки, призывая Вас отвечать за свои слова, раз вы их произнесли - какое время проверки требуется? Сколько нужно работать двигателю, чтобы убедиться что винт, крутящийся в направлении, способствующем откручиванию гайки, не слетит? Не знаете? Не советуйте.
Есть шурупы с шайбой и прокладкой из резины для крепления металлочерепицы на крыши зданий. Так вот, я использую эту шайбу с прокладкой вместо (или вместе) штатной. Резина при обжатии прижимает винт и заполняет резьбу и ничего не откручивается. Достаточно даже затяжки просто рукой, но ключем лучше;)
“Попробовать” подразумевает отрицательный результат то есть откручивание и слет винта. Предлагаете мне подвергнуть окружающих людей и обстановку опасности? Опять таки, призывая Вас отвечать за свои слова, раз вы их произнесли - какое время проверки требуется? Сколько нужно работать двигателю, чтобы убедиться что винт, крутящийся в направлении, способствующем откручиванию гайки, не слетит? Не знаете? Не советуйте.
А вот чтобы “не подвергать людей опасности” я и рекомендую ДОМА проверить… В тишине… Ещё и кошку лучше куда-нибудь заныкать… А время проверки - на Вашей совести😁 Кстати, как там с аппаратурой дела?☕
Аппаратура?
Пока заказал антенны и микросхемы, развожу плату.
Ну вообще то Винт в метройде крепится в “ТОЛКАЮЩЕМ” состоянии спецально для крашеустойчевости !!! Не советую ставить движку впереди если это первая модель , а так сами решайте . Винт лучше крепить на цангу или просавер если размер не больше 8 , но это опять же моё ИМХО
p.s.Все мои посты основанны чаще всего на наблюдении за народом на поле - ну и анализируя свои ошибки , так что не обессудте !
А почему деталь называется так благородно - “пропсейвер”. Почему именно она спасает пропеллер?
Где-то читал скользкий намек на то, что винт нужно ставить толстой кромкой вперед. Это правда?
А почему деталь называется так благородно - “пропсейвер”. Почему именно она спасает пропеллер? Где-то читал скользкий намек на то, что винт нужно ставить толстой кромкой вперед. Это правда?
при креплении винта через пропсейв, при краше и встрече вращающегося винта с планетой (или деталями модели) вероятнее всего произойдет обрыв резинки, которой он крепится на вал. У меня чаще всего просто перекашивало винт и все. Пока я еще ни одного винта не сломал… (тьфу, тьфу, тьфу через левое плечо)
Резинка цепляется за два черных винта на пропсейвере?
Резинка цепляется за два черных винта на пропсейвере?
Именно так
“В память потеряных в полете винтов” 😁
Для моторов 2209 - 2 резинки (одна на другую), а для 2213 - лучше 3.
Иначе рвет в энегргичных эволюциях через 4-5 полетов, либо сдергивает винт на бок (например дав газку в штопоре)…
на 2213 одна резника живет вообще один полет (на 11" винте)…