Katana из потолочной плитки
Я крепил нитками намотанными на тонкий текстолит(листовой),намотанными восьмёркой
можно ли сделать катану с 3хканальным управлением?
можно ли сделать катану с 3хканальным управлением?
Можно, только это будет rcopen.com/forum/f91/topic114341
Вот и капот подоспел.😃
Первая примерка.Горлышко ешо не обрезано правда.😁
Обтекатели колес сильно травмируют модель при неудачной посадке, хотя они красивы но ущерба много наносят!!!
Я крепил нитками намотанными на тонкий текстолит(листовой),намотанными восьмёркой
Спасибо, так и буду делать
Работа над Катаной медленно,но уверено идёт к концу.
Работа над Катаной медленно,но уверено идёт к концу.
винт у вас какого размера ?
Винт APC 12х6
Евгений, извиняюсь, можно уточнить мотор? Извините если это уже опсуждалось. И ссылочку на него, если можно 😃
Мотор Dualsky XM3536CA-8.
Вот ссылка,только их уже нет в наличии.
rcmag.ru/product_info.php?cPath=318_290_253&produc…
Руслан,
можешь вот такой поставить
vezdelet.ru/index.php?productID=1118
это можно сказать копия вышеупомянутого дуалская XM3536CA-8.
Опробовано лично мной, отличный вариант. Взлетает с ним с пробегом метра так 3
правда как у них с доставкой к вам - не знаю.
Комрады, внесу свои пять копеек,
Несколько доработок, которые я внес в конструкцию после пробных облетов:
-
Центровка и моторама. Если все сделано по чертежу - центровка получается слишком задняя, поэтому мотораму удлинил до 130мм, получилась центровка точно по лонжерону (при условии что мотор турнижи, вес 110гр, акк 2200мА, 170гр), в этом случае самолет получается достаточно устойчивым к сваливанию, стабилен на низких скоростях и посадочном режиме. При выключении мотора вполне успешно выполняет лифт, не сваливаясь на хвост.
-
Шасси. Участок фюза под крепеж шасси, тот что внизу между лонжероном крыла и моторамой выполнил не из потолочки а из 3мм фанеры. Иначе потолочка лопается и отлетает от шпаногутов при жесткой посадке. У стоек шасси крепежную площадку сделал широкую и поставил через слой потолочки для амортизации ударов. Внутренний крепеж шасси сделал так же через стальную пластину из линейки, чтобы не вырывало винты из фанеры.
PS кто в москве увидит пластиковые винты, пригодные к установке на шасси - сообщите. уже три рынка и леруамерлен обыскал.
Спасибо, но дороговаты они для меня 😦 Да и хотелось бы что нибудь из этого магазина: www.os-propo.info/component/…/Itemid,31/ Вообще сначала хотел преобрести TURNIGY C2830B 1050KV 15A еще для Ультрона, но теперь смотрю что на Катану он будет слабоват…
Вообще что может подойти мне из этого магазина, посоветуйте пожалуйста!
Еще смотрел на такой мотор (оттуда же): TowerPro TPA2409-18 1000KV 20A но по характеристикам они почти одинаковы. Но все равно было бы интересно о этих моторах узнать, может кто нибудь их тестировал?
ПС Заранее спасибо! 😃
Работа над Катаной медленно,но уверено идёт к концу.
Отличная работа!Очень нравится! 😃
. Шасси. Участок фюза под крепеж шасси, тот что внизу между лонжероном крыла и моторамой выполнил не из потолочки а из 3мм фанеры. Иначе потолочка лопается и отлетает от шпаногутов при жесткой посадке. У стоек шасси крепежную площадку сделал широкую и поставил через слой потолочки для амортизации ударов. Внутренний крепеж шасси сделал так же через стальную пластину из линейки, чтобы не вырывало винты из фанеры.
А где вы видете,что площадка сделана из потолочки?
Спасибо, но дороговаты они для меня 😦 Да и хотелось бы что нибудь из этого магазина: www.os-propo.info/component/…/Itemid,31/ Вообще сначала хотел преобрести TURNIGY C2830B 1050KV 15A еще для Ультрона, но теперь смотрю что на Катану он будет слабоват…
Вообще что может подойти мне из этого магазина, посоветуйте пожалуйста!Еще смотрел на такой мотор (оттуда же): TowerPro TPA2409-18 1000KV 20A но по характеристикам они почти одинаковы. Но все равно было бы интересно о этих моторах узнать, может кто нибудь их тестировал?
ПС Заранее спасибо! 😃
2830 думаю будет слабоват,
а вот этот TURNIGY Brushless Outrunner C3536С 1100KV 35A 106g www.os-propo.info/component/…/Itemid,31/
думаю будет самый раз!
А где вы видете,что площадка сделана из потолочки?
А где вы видете что я про вашу катану пишу? )
Я про свою. У вас этот отсек из фанерки, уже увидел. Шасси из угля - здорово, я вот себе тоже такое обдумываю поставить. Моторама у вас хорошо получилась. Резали лобзиком, доводили надфилями? могу свой снять, показать если кому интересно
могу свой снять, показать если кому интересно
Конечно интересно ,и не только мне,но и всем ,я думаю.Мотораму выпиливал простым лобзиком(в постах выше есть),и простой наждачкой обработал.
Конечно интересно ,и не только мне,но и всем ,я думаю.Мотораму выпиливал простым лобзиком(в постах выше есть),и простой наждачкой обработал.
Сегодня треснула моторама, решил полностью переделать, поэтому фотосессия откладывается до победного конца. Я кстати фанеру режу обычным строительным ножом, отлично режется, и получается аккуратно, попробуйте.
Сегодня треснула моторама, решил полностью переделать, поэтому фотосессия откладывается до победного конца. Я кстати фанеру режу обычным строительным ножом, отлично режется, и получается аккуратно, попробуйте.
Не вопрос,конечно подождём(фото).На счёт ножа,спасибо за совет,но я как-то лобзиком привык.
Barim, немного не понял.
В инструкции по изготовлению катаны вы на первой странице пишите:“Так как размер шаблонов фюзеляжа не помещался на лист полностью, то я сделал их из 2-х частей. Клеевой шов разместил максимально к носу фюзеляжа.”
На чертежах которые я скачал фюз состоит из одной части:
Объясните пожалуйста.
Barim, немного не понял.
В инструкции по изготовлению катаны вы на первой странице пишите:“Так как размер шаблонов фюзеляжа не помещался на лист полностью, то я сделал их из 2-х частей. Клеевой шов разместил максимально к носу фюзеляжа.”
На чертежах которые я скачал фюз состоит из одной части:
Объясните пожалуйста.
Я конечно не Barim,но отвечу.Просто имеется ввиду,что шаблон чертежа фюзеляжа не помещается на один лис потолочки(не хватает ,размер потолочки 50х50).Поэтому ,чтоб вырезать боковинки фюзеляжа ,приходится листы потолочки сращивать.
Факт!
Можно использовать изолон или теплекс метрового размера, но они более “жидкие” на сгиб и кручение.