Муки выбора модели электролета
Каждый кулик своё болото хвалит.
На соловьином есть люди которые летают не хуже вас.
тута про легендарный “Соловьиный” красиво написано:
rcopen.com/blogs/7876?tag=347
Если вы считаете что человек умеет висеть на винте и делает водопад то он умеет правильно летать?
Это очень спорное утверждение! Не всякий НАСТОЯЩИЙ раллист (или гонщик!) сможет, к примеру, на 2-х колёсах проехать (на автомобиле!). Было в советское время такое шоу - автородео называлось. Там ребята чего только с машиной не вытворяли! Но, сомневаюсь, что ВСЕ они отменные раллисты (или гонщики)! К чему я это? Просто - это две “большие разницы”! Почему-то считается (здесь на Форуме, по крайней мере!), что следующим шагом после тренера должен быть обязательно т.н. 3D - самолёт. Откуда это? Типа “а чем мы хуже Сомензини (ну, или там, Сильвестри)”?! А, может, просто традиционную пилотажку стоит попробовать? Зачем так рьяно за 3D агитировать? Всё же здесь (на Форуме!) думаю, в массе своей, хоббисты, а не КМС… Они “просто летают” в своё удовольствие, а не нормативы выполняют!
P.S. Против ZOOMа лично ничего против не имею! Вот только стоили бы эти несколько кусков ЕРР рублей 500 (“красная” им цена, ИМХО!)…
Это очень спорное утверждение! Не всякий НАСТОЯЩИЙ раллист (или гонщик!) сможет, к примеру, на 2-х колёсах проехать (на автомобиле!). Было в советское время такое шоу - автородео называлось. Там ребята чего только с машиной не вытворяли! Но, сомневаюсь, что ВСЕ они отменные раллисты (или гонщики)! К чему я это? Просто - это две “большие разницы”! Почему-то считается (здесь на Форуме, по крайней мере!), что следующим шагом после тренера должен быть обязательно т.н. 3D - самолёт. Откуда это? Типа “а чем мы хуже Сомензини (ну, или там, Сильвестри)”?! А, может, просто традиционную пилотажку стоит попробовать? Зачем так рьяно за 3D агитировать? Всё же здесь (на Форуме!) думаю, в массе своей, хоббисты, а не КМС… Они “просто летают” в своё удовольствие, а не нормативы выполняют!
P.S. Против ZOOMа лично ничего против не имею! Вот только стоили бы эти несколько кусков ЕРР рублей 500 (“красная” им цена, ИМХО!)…
Я считаю что первым после симулятора должен быть 3Д самолет, а когда с моторикой более-менее все устаканится можно хоть металку хоть классическу пилотажку, хоть слопер, хоть гонку.
Я не знаю при чем тут Вы автородео присовокупили, но если Вы не в курсе, то Себа не только высококлассный 3д пилот, но также и финалист и призер Чемпионатов Мира и Европы по классическому пилотажу, Сомензини так тот вовсе действующий Чемпион Мира по классическому Ф3А пилотажу. Выходит и трюкачи и пилотажники это одни и те же люди…но речь не о том, речь о двух путях обучения, первый слушать Сказочника-Кузю и всю жисть летать на Соловьином,
Второй смотреть таки на Сомензиней-Лисбергов-Брюкманов-Сильвестри и хотя бы пытаться летать похоже,что собственно и происходит в упомянутых мною местах.
Пускай Пикассо сам выбирает, может ему понравится с Кузей общаться( вон Кирилл-Коллапс, аж тосковать начинает если с Кузей денек на модельные темы не побеседует)
Что касается красной цены, так против нее никто собственно не против, в чем собственно дело, предложите самолет за 500рэ, мы внимательно его заценим.
У меня Пилотажевский ЗУМыч с ЕПП-шным хвостом. На нём изображён пират.
Я считаю что первым после симулятора должен быть 3Д самолет
Т.е. без 3D - никак (вроде, относительно недавно оно появилось)? А, если БЕЗ симулятора, сначала тренер, потом (назовём его так!) пилотажный тренер. Так, чтобы не на 10-ти кв. м. “по- вертолётному болтаться” - а “вполнеба”? Вобщем, как НАСТОЯЩИЙ самолёт! Именно - летать! Т.е. “традиционно”! Так нереально, по - Вашему?
P.S. Лист ЕРР (даже раскроенный и раскрашенный!) тех денег, конечно, не стоит! Хотя, если есть спрос…
( вон Кирилл-Коллапс, аж тосковать начинает если с Кузей денек на модельные темы не побеседует)
Саш, да и тебе вроде тоже в охотку 😉
Skyhawk. Тут вот в чем дело. 3Д самолет имеет низкую нагрузку на крыло, может летать медленно и спокойно, при этом может быть очень маневренным. На зажатых расходах - это по сути тренер. Я пока не видел ни одного человека, и ни одного “чайнка”, которым бы не понравилось летать на Зуме. Что касается “летать 3Д”… Начальные навыки 3Д, типа висения и харриера (от которых так тошнит Кузю, хотя он этого делать не умеет) нарабатывают очень прочную связь между пилотом и самолетом, которые просто так не наработаешь никогда. Почти все “висение” работает на упреждение, пилот задницей чувствует тенденцию самолета на следующую 1/5 секунды, и успевает эту тенденцию предупредить еще до того, как самолет успевает двинуться в “ненужную” сторону. Моторика и рекция на движение смолета отрабатываются до такой степени, что самолет вытаскивается в нужное положение из любого состояния, из любого положения в пространстве, высоты, скорости, независимо от ракурса и положения по отношения к пилоту… В “просто” полетах это практически гарантирует от заруливания, причем практически любой маневр совершается по команде из спинного мозга, а не из головы, и приучает бороться за самолет до конца, причем почти автоматически, не задумываясь. Сколько это спасло самолетов - трудно представить… Так что в качестве упражнения учиццо повисеть - крайне полезное занятие. Харриер - почти тоже самое по реакциям, только не в статике, а в движении. Имеет тоже кучу применений в “просто полетах”, начиная от способа сильно снизить скорость, двигаясь практически на срыве, заканчивая как способом аварийных посадок с минимальными повреждениями самолета (или вообще без оных)…
Все это крйне полезно не только для пилотажа, а вообще для любого способа держаццо в воздухе…
Сегодня заехал к нам Клишник, полетать на пруду. После отказа на его самолете одной из серв Кирилл переключил на Флэше расходы на минимум и дал ему полетать. Именно полетать, ровно, спокойно, без висюков, харриеров и прочих хамптей с бампами. Полетел, вполне вменяемо. Ну, попадал мальца, а что флэшу будет? Так что вполне на 3Д самолете можно летать без расколбасов.
У меня Пилотажевский ЗУМыч с ЕПП-шным хвостом. На нём изображён пират.
Кстати, о каком хвосте мы говорим? 😃 Я - о стабилизаторе и РВ. РН на всех знакомых мне зумах из ЕРР.
Вобщем, как НАСТОЯЩИЙ самолёт! Именно - летать! Т.е. “традиционно”! Так нереально, по - Вашему?
P.S. Лист ЕРР (даже раскроенный и раскрашенный!) тех денег, конечно, не стоит! Хотя, если есть спрос…
Можно. Только когда вы пересядете в первую “настоящую” пилотажку, ваш коллега отсидевший в симе и полетавший на зуме - к этому дню будет летать 5-й сезон на соревнованиях… и “пол-неба” у него будет куда ровнее и правильнее - компенсация отклонений самолета в любых фигурах и умение работать газом будет у него просто в подсознании…
ЗЫ. Вы кстати в курсе, сколько стоит в рознице (даже западной) нераскоенный лист ЕПП для постройки одного самолета?
Полетел, вполне вменяемо.
Угу. И узежал очень довольный впечатлениями и немного озадаченный 😁…
Все это крйне полезно не только для пилотажа, а вообще для любого способа держаццо в воздухе…
Ну, вот и разобрались! Значит, лет 25 назад ЧЬЯ - то неведомая сила помогала самолёту выполнять пилотаж (не классический, заметьте, а так, в своё удовольствие!) и “держаццо” в воздухе! А мы-то с мужиками и не знали! Как этот самолёт у нас в том воздухе держался? Значит, придётся 3D осваивать! А, иначе, как же сейчас, без него?
Т.е. без 3D - никак (вроде, относительно недавно оно появилось)? А, если БЕЗ симулятора, сначала тренер, потом (назовём его так!) пилотажный тренер. Так, чтобы не на 10-ти кв. м. “по- вертолётному болтаться” - а “вполнеба”? Вобщем, как НАСТОЯЩИЙ самолёт! Именно - летать! Т.е. “традиционно”! Так нереально, по - Вашему?
P.S. Лист ЕРР (даже раскроенный и раскрашенный!) тех денег, конечно, не стоит! Хотя, если есть спрос…
Ну так это им есть консервативный путь, годами отрабатывать моторику, с появлением супер-симуляторов и дешевых неубиваемых электросамолетов способных летать везде, тот уровень до которого я дошел за тридцать лет можно пройти за полтора года… выбор за клиентом.
ваш коллега отсидевший в симе и полетавший на зуме - к этому дню будет летать 5-й сезон на соревнованиях
Да ради Бога! Хоть 10-й! Я летаю ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для собственного удовольствия! К соревнованиям (Вы не поверите!) нет АБСОЛЮТНО никакого интереса (как и к ЕРР - тоже!)!
P.S. Всё же думал, что здесь любители (в основном)! А, оказывается, сплошь - ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ пилоты и конструкторы, однако…
Сообщение от collapse Володь, не против, что я на тебя так стрелки лехко перевожу?
… Кирилл, да о чем речь…
2 collapse
Кирилл не нарушай традиций !!! (rcopen.com/forum/f81/topic127059)
испортил тему - отблагодари топик стартера !!! Т.Е. отправлять в первое свободное по традиции должен ты . 😂😂😂
Ну, вот и разобрались! Значит, лет 25 назад ЧЬЯ - то неведомая сила помогала самолёту выполнять пилотаж (не классический, заметьте, а так, в своё удовольствие!) и “держаццо” в воздухе! А мы-то с мужиками и не знали! Как этот самолёт у нас в том воздухе держался? Значит, придётся 3D осваивать! А, иначе, как же сейчас, без него?
Вы тока мне не рассказывайте, тот пилотаж, который был 25 лет назад даже современному юношескому комплексу в подметки не годится.
Кузя, о каких “кабанчиках” .
О тех которые болтались
Про советы к моим может вы не прислушиваетесь.
Да мне оно ненужно. Тока немешало бы хотя бы извиниться перед сказочником с которым вы меня тут спутали и на которого наехали, а за одно сказать ему спасибо, фмг бы ваша фантазия без его совета столько прлетала.
Теперь про кривворукость и линейки
Вы так не привели ссылочек на мои посты где я кому то советовал использовать линейки как матерьял.
Я использую линейки только по основному назначению как измерительный и разметочный инструмент.
про криворукость
Ближайшие выходные аж 3 дня подъезжайте и посмотрите может даже пощупаете то что сделано моими ручками.
А за одно привезите что то сделанное вашими ручками может чему-нибудь научусь.
Да ради Бога! Хоть 10-й! Я летаю ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для собственного удовольствия! К соревнованиям (Вы не поверите!) нет АБСОЛЮТНО никакого интереса (как и к ЕРР - тоже!)!
P.S. Всё же думал, что здесь любители (в основном)! А, оказывается, сплошь - ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ пилоты и конструкторы, однако…
Да при чем тут это, просто можно идти двумя путями, Вашим - консервативным( я сам так учился ибо другого пути небыло) и интенсивно современным.Выбор есть, а раньше небыло. вот и все.
Ну, вот и разобрались! Значит, лет 25 назад ЧЬЯ - то неведомая сила помогала самолёту выполнять пилотаж (не классический, заметьте, а так, в своё удовольствие!) и “держаццо” в воздухе! А мы-то с мужиками и не знали! Как этот самолёт у нас в том воздухе держался? Значит, придётся 3D осваивать! А, иначе, как же сейчас, без него?
Skyhawk - никак. Так и летают, по 10 лет. Набор из кривых бочек и подобия петель. Потом заруливаются от каждой неудачной эволюции самолета…
Либо оттачивают по 20 лет пилотаж, когда можно этот же уровень налетать за 2 года. Каждому свое - кто же против… Я же на своем грустном опыте пишу. У меня года 3-4 - просто в помойку выброшенное время. Я еще года полтора назад смотрел как asw играючи висел на 1,2 метровой Катане, и летал в харриере вверх тормашками в полуметре над полосой на моем 😉 самолете - у меня волосы шевелились, и я думал что это что-то вообще запредельное… Сейчас я на автомате делаю тоже самое каждый день, не понимая как я мог вообще без этого обходиться, и злюсь, что медленная бочка вписанная в круг ну никак сцуко не выходит, а она мне для F3PB позарез нужна… Аппетит приходит во время еды, понимаете?.. Вы рассуждаете о том, чего не пробовали. Это не правильно.
сказочником с которым вы меня тут спутали и на которого наехали
😂😂😂😂😂
Сейчас я на автомате делаю тоже самое каждый день, не понимая как я мог вообще без этого обходиться, и злюсь, что медленная бочка вписанная в круг ну никак сцуко не выходит, а она мне для F3PB позарез нужна… Аппетит приходит во время еды, понимаете?.. Вы рассуждаете о том, чего не пробовали. Это не правильно.
О-! Кирилл подсел, слушай а поехали с нами в Минск на Ф3Пэ? Тебе понравицца!
Извиняюсь
Зачем тогда Сказочнику лапшу на уши вешать
Откорю вам одну тайну😇
Во дает Кузьма-Сказочник, у мужика конкретное раздвоение личности, я фигею !
2 collapse
испортил тему - отблагодари топик стартера !!!
Если обратить внимание - мой теплый посыл Кузе прозвучал в 59-м сообщении.
До меня тут вселенская любовь ожила стараниями Маэстро и asw… Так что все честно )))
Хотя, ни смотря на это - топикстартеру горячий привет и приглашение нас посетить. Летать научим - не вопрос. Просто к Володе удобнее добираццо из Одинцова, и у него есть все для обучения (тренерские шнурки и пр.), только и всего…
Ну почему же это мы тему испортили, как раз наоборот огласили два способа обучения, Кузьма альтернативы как раз не предлагал.
О-! Кирилл подсел, слушай а поехали с нами в Минск на Ф3Пэ? Тебе понравицца!
Саш спасибо, но рановато, я тебе уже говорил. Ехать овощем на С мне как-то не хочецо - да и скучно. А на В я пока не готов. Там бочка в круге, а у меня со вписанными фигурами - ну никак, ни в симе, ни в живую… Дай бог половину фигуры сделать . Потом 8 марта - жена не поймет )) Лучче полетаю еще, а в следующий раз уже поеду. Да и не я один, думаю… В гараже уже 3 клика режуццо. Вроде даже попадаем в 150 грамм 😉