Муки выбора модели электролета
Я считаю что первым после симулятора должен быть 3Д самолет
Т.е. без 3D - никак (вроде, относительно недавно оно появилось)? А, если БЕЗ симулятора, сначала тренер, потом (назовём его так!) пилотажный тренер. Так, чтобы не на 10-ти кв. м. “по- вертолётному болтаться” - а “вполнеба”? Вобщем, как НАСТОЯЩИЙ самолёт! Именно - летать! Т.е. “традиционно”! Так нереально, по - Вашему?
P.S. Лист ЕРР (даже раскроенный и раскрашенный!) тех денег, конечно, не стоит! Хотя, если есть спрос…
( вон Кирилл-Коллапс, аж тосковать начинает если с Кузей денек на модельные темы не побеседует)
Саш, да и тебе вроде тоже в охотку 😉
Skyhawk. Тут вот в чем дело. 3Д самолет имеет низкую нагрузку на крыло, может летать медленно и спокойно, при этом может быть очень маневренным. На зажатых расходах - это по сути тренер. Я пока не видел ни одного человека, и ни одного “чайнка”, которым бы не понравилось летать на Зуме. Что касается “летать 3Д”… Начальные навыки 3Д, типа висения и харриера (от которых так тошнит Кузю, хотя он этого делать не умеет) нарабатывают очень прочную связь между пилотом и самолетом, которые просто так не наработаешь никогда. Почти все “висение” работает на упреждение, пилот задницей чувствует тенденцию самолета на следующую 1/5 секунды, и успевает эту тенденцию предупредить еще до того, как самолет успевает двинуться в “ненужную” сторону. Моторика и рекция на движение смолета отрабатываются до такой степени, что самолет вытаскивается в нужное положение из любого состояния, из любого положения в пространстве, высоты, скорости, независимо от ракурса и положения по отношения к пилоту… В “просто” полетах это практически гарантирует от заруливания, причем практически любой маневр совершается по команде из спинного мозга, а не из головы, и приучает бороться за самолет до конца, причем почти автоматически, не задумываясь. Сколько это спасло самолетов - трудно представить… Так что в качестве упражнения учиццо повисеть - крайне полезное занятие. Харриер - почти тоже самое по реакциям, только не в статике, а в движении. Имеет тоже кучу применений в “просто полетах”, начиная от способа сильно снизить скорость, двигаясь практически на срыве, заканчивая как способом аварийных посадок с минимальными повреждениями самолета (или вообще без оных)…
Все это крйне полезно не только для пилотажа, а вообще для любого способа держаццо в воздухе…
Сегодня заехал к нам Клишник, полетать на пруду. После отказа на его самолете одной из серв Кирилл переключил на Флэше расходы на минимум и дал ему полетать. Именно полетать, ровно, спокойно, без висюков, харриеров и прочих хамптей с бампами. Полетел, вполне вменяемо. Ну, попадал мальца, а что флэшу будет? Так что вполне на 3Д самолете можно летать без расколбасов.
У меня Пилотажевский ЗУМыч с ЕПП-шным хвостом. На нём изображён пират.
Кстати, о каком хвосте мы говорим? 😃 Я - о стабилизаторе и РВ. РН на всех знакомых мне зумах из ЕРР.
Вобщем, как НАСТОЯЩИЙ самолёт! Именно - летать! Т.е. “традиционно”! Так нереально, по - Вашему?
P.S. Лист ЕРР (даже раскроенный и раскрашенный!) тех денег, конечно, не стоит! Хотя, если есть спрос…
Можно. Только когда вы пересядете в первую “настоящую” пилотажку, ваш коллега отсидевший в симе и полетавший на зуме - к этому дню будет летать 5-й сезон на соревнованиях… и “пол-неба” у него будет куда ровнее и правильнее - компенсация отклонений самолета в любых фигурах и умение работать газом будет у него просто в подсознании…
ЗЫ. Вы кстати в курсе, сколько стоит в рознице (даже западной) нераскоенный лист ЕПП для постройки одного самолета?
Полетел, вполне вменяемо.
Угу. И узежал очень довольный впечатлениями и немного озадаченный 😁…
Все это крйне полезно не только для пилотажа, а вообще для любого способа держаццо в воздухе…
Ну, вот и разобрались! Значит, лет 25 назад ЧЬЯ - то неведомая сила помогала самолёту выполнять пилотаж (не классический, заметьте, а так, в своё удовольствие!) и “держаццо” в воздухе! А мы-то с мужиками и не знали! Как этот самолёт у нас в том воздухе держался? Значит, придётся 3D осваивать! А, иначе, как же сейчас, без него?
Т.е. без 3D - никак (вроде, относительно недавно оно появилось)? А, если БЕЗ симулятора, сначала тренер, потом (назовём его так!) пилотажный тренер. Так, чтобы не на 10-ти кв. м. “по- вертолётному болтаться” - а “вполнеба”? Вобщем, как НАСТОЯЩИЙ самолёт! Именно - летать! Т.е. “традиционно”! Так нереально, по - Вашему?
P.S. Лист ЕРР (даже раскроенный и раскрашенный!) тех денег, конечно, не стоит! Хотя, если есть спрос…
Ну так это им есть консервативный путь, годами отрабатывать моторику, с появлением супер-симуляторов и дешевых неубиваемых электросамолетов способных летать везде, тот уровень до которого я дошел за тридцать лет можно пройти за полтора года… выбор за клиентом.
ваш коллега отсидевший в симе и полетавший на зуме - к этому дню будет летать 5-й сезон на соревнованиях
Да ради Бога! Хоть 10-й! Я летаю ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для собственного удовольствия! К соревнованиям (Вы не поверите!) нет АБСОЛЮТНО никакого интереса (как и к ЕРР - тоже!)!
P.S. Всё же думал, что здесь любители (в основном)! А, оказывается, сплошь - ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ пилоты и конструкторы, однако…
Сообщение от collapse Володь, не против, что я на тебя так стрелки лехко перевожу?
… Кирилл, да о чем речь…
2 collapse
Кирилл не нарушай традиций !!! (rcopen.com/forum/f81/topic127059)
испортил тему - отблагодари топик стартера !!! Т.Е. отправлять в первое свободное по традиции должен ты . 😂😂😂
Ну, вот и разобрались! Значит, лет 25 назад ЧЬЯ - то неведомая сила помогала самолёту выполнять пилотаж (не классический, заметьте, а так, в своё удовольствие!) и “держаццо” в воздухе! А мы-то с мужиками и не знали! Как этот самолёт у нас в том воздухе держался? Значит, придётся 3D осваивать! А, иначе, как же сейчас, без него?
Вы тока мне не рассказывайте, тот пилотаж, который был 25 лет назад даже современному юношескому комплексу в подметки не годится.
Кузя, о каких “кабанчиках” .
О тех которые болтались
Про советы к моим может вы не прислушиваетесь.
Да мне оно ненужно. Тока немешало бы хотя бы извиниться перед сказочником с которым вы меня тут спутали и на которого наехали, а за одно сказать ему спасибо, фмг бы ваша фантазия без его совета столько прлетала.
Теперь про кривворукость и линейки
Вы так не привели ссылочек на мои посты где я кому то советовал использовать линейки как матерьял.
Я использую линейки только по основному назначению как измерительный и разметочный инструмент.
про криворукость
Ближайшие выходные аж 3 дня подъезжайте и посмотрите может даже пощупаете то что сделано моими ручками.
А за одно привезите что то сделанное вашими ручками может чему-нибудь научусь.
Да ради Бога! Хоть 10-й! Я летаю ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для собственного удовольствия! К соревнованиям (Вы не поверите!) нет АБСОЛЮТНО никакого интереса (как и к ЕРР - тоже!)!
P.S. Всё же думал, что здесь любители (в основном)! А, оказывается, сплошь - ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ пилоты и конструкторы, однако…
Да при чем тут это, просто можно идти двумя путями, Вашим - консервативным( я сам так учился ибо другого пути небыло) и интенсивно современным.Выбор есть, а раньше небыло. вот и все.
Ну, вот и разобрались! Значит, лет 25 назад ЧЬЯ - то неведомая сила помогала самолёту выполнять пилотаж (не классический, заметьте, а так, в своё удовольствие!) и “держаццо” в воздухе! А мы-то с мужиками и не знали! Как этот самолёт у нас в том воздухе держался? Значит, придётся 3D осваивать! А, иначе, как же сейчас, без него?
Skyhawk - никак. Так и летают, по 10 лет. Набор из кривых бочек и подобия петель. Потом заруливаются от каждой неудачной эволюции самолета…
Либо оттачивают по 20 лет пилотаж, когда можно этот же уровень налетать за 2 года. Каждому свое - кто же против… Я же на своем грустном опыте пишу. У меня года 3-4 - просто в помойку выброшенное время. Я еще года полтора назад смотрел как asw играючи висел на 1,2 метровой Катане, и летал в харриере вверх тормашками в полуметре над полосой на моем 😉 самолете - у меня волосы шевелились, и я думал что это что-то вообще запредельное… Сейчас я на автомате делаю тоже самое каждый день, не понимая как я мог вообще без этого обходиться, и злюсь, что медленная бочка вписанная в круг ну никак сцуко не выходит, а она мне для F3PB позарез нужна… Аппетит приходит во время еды, понимаете?.. Вы рассуждаете о том, чего не пробовали. Это не правильно.
сказочником с которым вы меня тут спутали и на которого наехали
😂😂😂😂😂
Сейчас я на автомате делаю тоже самое каждый день, не понимая как я мог вообще без этого обходиться, и злюсь, что медленная бочка вписанная в круг ну никак сцуко не выходит, а она мне для F3PB позарез нужна… Аппетит приходит во время еды, понимаете?.. Вы рассуждаете о том, чего не пробовали. Это не правильно.
О-! Кирилл подсел, слушай а поехали с нами в Минск на Ф3Пэ? Тебе понравицца!
Извиняюсь
Зачем тогда Сказочнику лапшу на уши вешать
Откорю вам одну тайну😇
Во дает Кузьма-Сказочник, у мужика конкретное раздвоение личности, я фигею !
2 collapse
испортил тему - отблагодари топик стартера !!!
Если обратить внимание - мой теплый посыл Кузе прозвучал в 59-м сообщении.
До меня тут вселенская любовь ожила стараниями Маэстро и asw… Так что все честно )))
Хотя, ни смотря на это - топикстартеру горячий привет и приглашение нас посетить. Летать научим - не вопрос. Просто к Володе удобнее добираццо из Одинцова, и у него есть все для обучения (тренерские шнурки и пр.), только и всего…
Ну почему же это мы тему испортили, как раз наоборот огласили два способа обучения, Кузьма альтернативы как раз не предлагал.
О-! Кирилл подсел, слушай а поехали с нами в Минск на Ф3Пэ? Тебе понравицца!
Саш спасибо, но рановато, я тебе уже говорил. Ехать овощем на С мне как-то не хочецо - да и скучно. А на В я пока не готов. Там бочка в круге, а у меня со вписанными фигурами - ну никак, ни в симе, ни в живую… Дай бог половину фигуры сделать . Потом 8 марта - жена не поймет )) Лучче полетаю еще, а в следующий раз уже поеду. Да и не я один, думаю… В гараже уже 3 клика режуццо. Вроде даже попадаем в 150 грамм 😉
Дежа Вю! 1963 год Чемпионат Мира по пилотажу, один в один модели от
Кузьмы-Сказочника, тока рули раньше поменьше делали и потому летало лучше.
www.rchalloffame.org/…/page314-1014-pop.html
тута про легендарный “Соловьиный” красиво написано:
rcopen.com/blogs/7876?tag=347
Сказки Матроскины -они и есть сказки. Летаю на Соловьином уже 3 года и таких “ужастей”, как описывает Матрос не наблюдал. Конечно не все у нас так гладко,как в Тушино, мы ведь просто любители полетать, а не такие крутые как вы там.И никто не застрахован от ошибок,ибо человеку свойственно ошибаться,так уж мы устроены.К нам очень часто приходят новички, которых выпускаем в небо.Летом бывает много народа-наше хобби становится все популярней. чтож теперь новичков гнать от себя. Вы вспомните себя то .Неужели так уж никто и не совершал ошибок типа включения передатчика не “вовремя” или еще чего нибудь.Есть еще один фактор: на каких массовых площадках вы видели вблизи ВПП деревья(знаю еще на Минке, но не так близко),нам в этом смысле не повезло.И еще-год или два назад между Лысой горой( где летает Матрос) и Соловьиным существовало негласное соперничество,даже проводили бои. Может от сюда растут корни этих сказок, красочно рассказанных Матросом?
И между прочим нашей площадкой не гнушаются :Дмитрий Морозов-летает постоянно,Аn2an, Илья Грибов-эти правдо редко.Я думаю что эти фамилии в коментариях не нуждаются?
Аn2an, Илья Грибов-эти правдо редко.Я думаю что эти фамилии в коментариях не нуждаются?
Чето какие-то подозрительные личности. Особенно человек с цифрой в фамилии - я думаю это вообще вымышленный персонаж… Говорят, он только в поездах летает, но я сколько в поезде не ездил - ни разу не встречал… Скорее всего, его тоже Матрос придумал, а вы ведетесь…И вообще, человеку, который по тамбурам ошиваеццо - я бы не доверял…
Чето какие-то подозрительные личности. Особенно человек с цифрой в фамилии - я думаю это вообще вымышленный персонаж…
Очередной “колапсизм”.
ИЛИ
an2an
Имя
Anton
Фамилия
Fedorov
Колапс в наверное по окуратней на виражах с креном не перебарщивайте а то ведь …