какую пилотажку лучше выбрать???

Femaksik

но есть модели с нагрузкой около 40, они себя прекрасно ведут на малых скоростях, конечно полёт на малых скоростях сильно и от профиля зависит, но нагрузка тоже играет роль…

PILOTAGNIK
Femaksik:

но есть модели с нагрузкой около 40, они себя прекрасно ведут на малых скоростях, конечно полёт на малых скоростях сильно и от профиля зависит, но нагрузка тоже играет роль…

Тогда речь идёт наверно не о классическом пилотаже, или о размере с метр! Но от ветра её будет швырять по небу 😁.

Femaksik

речь идёт о пилотажке размером чуть более метра!!! пусть швыряет, я в штиль летаю!!!

GDragon

Добрый день. Набрел-таки я на форуме на владельца Aero Subaru. 😃 Поделитесь опытом обладания данной моделькой? Интересуют его летные характеристики: сваливаемость, скорость, маневренность. Стоит ли приобретать такой в качестве 2-ого самолета (после мотопланера и 8-летнего перерыва в авиамоделизме)?

Femaksik

добго времени суток. самолёт Aero Subaru мне очень понравился. хорошее качество смой модели, KYOSHO держит марку. в качестве второго самолёта я думаю он подходит замечтельно, так как у меня он был именно вторым после пенопластовой цесны. в воздухе модель держится отлично, обладает хорошими планирующими характеристиками. что касается управляемости, так всё зависит от расходов от двигателя-есди маленькие расходы и двигатель с тягой около 0.7 то получается спокойный тренер с маленькими скоростями, пилотаж на таком конечно не покрутишь, если же ставить двигатель с тягой около 1-1.2 то самолётик здорово преображается, крутит весь класический пилотаж, манёвренность зависит от расходов, но и скорость заметно возрастает. свалить этот самолёт у меня так и не получилось, водил его на минимальных скоростях над землёй-супер, даже нет и намёка на сваливания. единственно что мне не очень понравилось, так это его посадочная скорость, посадка у меня хромает, а посадочная скорость у него не маленькая… в остальном самолёт прекрасный, качество и комплектация набора тоже на уровне!

GDragon

Огромное спасибо за содержательный ответ. 😃 Кстати, можете описать, какая у вас была комплектация (двиг., рег., серво., акк.)?

Femaksik

двигатель pilotage DT2213/22, серво Pilotage С-02CT, регулятор Pilotage на 20 ампер, аккумулятор на 3S на 1600, вот

Abe

Эмм… Все эти полукопии того… полукопии;)
Обратите внимание всё-таки на Гелиос 10 или 25. Особенно учитывая, что Вы хотите “классический пилотаж”. На 10-ку рекомендованный сет вполне подойдёт (только мотор не /22, а 20-й. А ваще песня с оригинальным /16-м).

Femaksik
Abe:

Эмм… Все эти полукопии того… полукопии;)
Обратите внимание всё-таки на Гелиос 10 или 25. Особенно учитывая, что Вы хотите “классический пилотаж”. На 10-ку рекомендованный сет вполне подойдёт (только мотор не /22, а 20-й. А ваще песня с оригинальным /16-м).

скажите а вы имели дело с этими самолётами?

lelik

На 10 гелю надо мотор класса 2217 с Кв ок. 1200. и винтом 11х7. Вот это песня.

Femaksik

народ ну а кто нибудь Гелиос 10 и 25 лично узал???

Abe
lelik:

На 10 гелю надо мотор класса 2217 с Кв ок. 1200. и винтом 11х7. Вот это песня.

Ну и будет тяжеленная торпеда взлёткой за 700г. Нафига? На те томатку 😝
То, что тебя товй гелька с твоим же сетом устраивает, я ни минуты не сомневаюсь. Ага.

lelik

Разница между 2213 и 2217 - 15 г. А батарейко так и так нужна не меньше 2А/ч. И гельке что 650, что 700, что 750 взлетного - пофиг абсолютно, плотней только в воздухе сидит.

Abe
Femaksik:

Че лучше взять 10 или 25 гелю?

Это Вам решать 😉

lelik:

Разница между 2213 и 2217 - 15 г. А батарейко так и так нужна не меньше 2А/ч. И гельке что 650, что 700, что 750 взлетного - пофиг абсолютно, плотней только в воздухе сидит.

В принципе, согласен. Это же не фанчег, в конце концов.

lelik
Femaksik:

Че лучше взять 10 или 25 гелю?

Если уверены, что сможете нормально вооружить 25ю - то ее, 25/30 класс гораздо устойчивей в воздухе, чем 10.

Jevgeniy

По собственному опыту могу сказать, уже при не сильном ветре 10ый превращается в змея, 25ый куда стабильнее.