Sebart Sukhoi29 30E
Не надо цепляться “флудерасты ффсякие налетели, дай только повод…”
заметьте, не я это произнес😂😂😂
вашему тренер не для новичков, не на них они учатся летать? разве тренер не самый стабильный пепелац дол жен быть.
Самый, самый - откройте тему, вам расскажут.
А здесь разговор о самолете ОКБ П.О.Сухого, хочется именно о нем послушать.
Самый, самый - откройте тему, вам расскажут.
А здесь разговор о самолете ОКБ П.О.Сухого, хочется именно о нем послушать.
Может поиском воспользоваться? 😁 или по гуглить.
заметьте, не я это произнес
Эта отсюда. Дядя хорошо мои посты фильтррует…
Народ может хватит! Третья страница пошла пережевывания кала, может кому это и привычно. Но надоело одно да потому, и все чем то кто то не доволен. А суть вопроса не стоит выеденного яйца. Вот что значит со своим Кораном да в чужой монастырь.😂
Эта отсюда. Дядя хорошо мои посты фильтррует…
Надеюсь вы не обиделись?
Спасибо!
Разница в весе 150 грамм между сучкой Кирилла с 3019 и моим вариантом 3025 (Хакер 30-10XL) это около 10% полетного веса, ощутимая, но мое ИМХО не кретичная.
Все просто. Возмите очень лекгий акк, скажем, на 1300мА. Пролетите очень медленно, на грани срыва. Пройдите на харриере. Попробуйте покружить рядом, “вокруг головы”, на околосрывных скоростях. Понравилось? Потом догрузите самолет на 150 грамм, и попробуйте сделать тоже самое.
Или еще проще, если у вас есть что-то типа Зумма или Флеша. Посмотрите разницу между акками в 900 и 1300мА. По весу - те же 10%. Самолет - совсем другой.
На скорости выше средней - да, разница почти не ощутима.
Я не говорю что 150 грамм - это сильно критично. Оно и в весе 2000г полетит. Но заложенные свойства проявит в меньшей степени. Мы же ради чего Себу покупаем? Ради выверенной аэродинамики…
Вот вам для примера еще Себен тренер www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC9919/
с нагрузкой на крыло 38,6 Но себа как всегда кривит душой, в заявленный вес не вписатся и нагрузка вылезет 40.0 - ато и больше
У меня один Шарк стоит на соседнем верстаке, второй - в коробке, не собранный на полке. А у вас? Расскажите, сколько реально весит шарк? 😁 Или для этого придется зайти на сайт, как и во всех остальных случаях? 😁
Надеюсь вы полностью удовлетворены.
Теперь - удовлетворен полностью. Сравнение нагрузок на крыло пилотажки, и тренера с несущим профилем, верхнепланом, с другим удлиннением, поперечным V, и до кучи - предкрылками - сказало о Вас все. Виртуальный пилот, причем даже как теоретик - тоже неважный, что глупо вдвойне. Зато с кучей дешевых понтов, основанных только на словах. Жаль, что было потеряно столько времени в пустом, как выяснилось, флуде.
Все просто. Возмите очень лекгий акк, скажем, на 1300мА. Пролетите очень медленно, на грани срыва. Пройдите на харриере. Попробуйте покружить рядом, “вокруг головы”, на околосрывных скоростях. Понравилось? Потом догрузите самолет на 150 грамм, и попробуйте сделать тоже самое.
Или еще проще, если у вас есть что-то типа Зумма или Флеша. Посмотрите разницу между акками в 900 и 1300мА. По весу - те же 10%. Самолет - совсем другой.На скорости выше средней - да, разница почти не ощутима.
Я думаю, что если с вашей сучки сбросить еще грамм 100 (на более легком аккуме), то еще будет лучше выполнять указанные фигуры где важна малая нагрузка на крыло… Но увы это не рационально, 1300мАч аккум нужен минимум 40С в постоянной, а он будет всего где-то грамм на 50 легче 😵 (если брать 1600мАч Хайперион).
Ну впринципе то о чем Вы говорили, приводя подобный пример я понял…
Если я сбирал бы сучку сейчас по прошествии года и набирал новую комплектуху под него, но с Хакером 30-10XL и Lipo 2100-2250 яб уложился в 1380-1400 гр. полетного веса без лаптей и кока.
Не-не… Я имел ввиду только попробовать, чтоб понять разницу. В пол-газа, на пару минут. На 1300 летать естессно нереально 😉
Лапти нужны, как ни смешно. Без них/с ними самолет может иметь повадки то передней, то задней центровки 😉 Не из за веса, а из большого плеча шасси, и разного лобового сопротивления колес и лаптей. Не скажу уверенно про мелкие самолеты, но на больших (от 2м) это иногда ощущается.
Хакером 30-10XL и Lipo 2100-2250 яб уложился в 1380-1400 гр. полетного веса без лаптей и кока.
Это понятно. Но если хорошо гонять мотор, то полетное время вряд ли превысит 5-6 минут. Если это приемлемо - тогда да. Собссно, что себа и предлагает.
Другое дело как долго продержиться ХАкер на 62-63А, хоть и постоянно гонять на нем на макс тоже никто не будет, но все же… ))
Вроде у него производитель заявляет макс в 42А
62-63А - это статика… В полете токи будут явно ниже. Разве что только в момент схода с висения на вертикаль, и может где-то в плоском штопоре, если усердствовать с газом… Хотя я например гоняю гиперионовский (он же хакеровский) мотор с заявленным 75А (по хакеру - вообще 65А) токами до 85А… Недолго, конечно, но все же… Первым отсекает регулятор по теплу. Мотор пока живой 😉
Другое дело, насколько хватит акка. Только влетаешься - и уже на посадку…
Все просто. Возмите очень лекгий акк, скажем, на 1300мА. Пролетите очень медленно, на грани срыва. Пройдите на харриере. Попробуйте покружить рядом, “вокруг головы”, на околосрывных скоростях. Понравилось?
Кто на головой летает, кому это надо? Так и наголову упасть может😁
Потом догрузите самолет на 150 грамм, и попробуйте сделать тоже самое.
Или еще проще, если у вас есть что-то типа Зумма или Флеша. Посмотрите разницу между акками в 900 и 1300мА. По весу - те же 10%. Самолет - совсем другой.
[/QUOTE]
У меня один Шарк стоит на соседнем верстаке, второй - в коробке, не собранный на полке. А у вас?
Да вроде уже не тот уровень на Шарках летать.
Расскажите, сколько реально весит шарк? 😁
Да знам, знам, наврал опять Себа, 😅😂
Или для этого придется зайти на сайт, как и во всех остальных случаях? 😁
Догадываюсь что легче, так же вам выгодней, или на оборот тяжелей:)
Теперь - удовлетворен полностью. Сравнение нагрузок на крыло пилотажки, и тренера с несущим профилем, верхнепланом, с другим удлиннением, поперечным V, и до кучи - предкрылками - сказало о Вас все.
Ух ты ы ы ы… Крылья, крылья, главное хвост collas. Я так думаю что и в крыльях вы так же разбираетесь как и в моторах,:) с религией. Кроме “дорогих” пантов, да я, да у меня, да через меня прошло. Прошло да не дошло.
Виртуальный пилот, причем даже как теоретик - тоже неважный, что глупо вдвойне. Зато с кучей дешевых понтов, основанных только на словах.
Вот это вас поперло, collapse самолет та видимо с тяжелой батарейкой упал вам на голову. Нельзя над головой летать:P
Жаль, что было потеряно столько времени в пустом, как выяснилось, флуде.
Это какого объема надо иметь мозг, что бы не понять за 3 страницы что вы тут сами гоните флуд collaps.😃
Пост 427 Где ваш ответ?, вы его проигнорировали сознательно, что бы опять по флудить:) ФУДЕРАСТ !!! Потому что вам не чего было сказать, и вы решили оставить последнее слово за собой😁
Надо же какой он одаренный, Все он понял, а что же вам было не понятно 3 страницы назад когда вы разводили тут треп?😃 Все ему цифры подавай😅
Важный теоретик😂
Себа у него вечно врет,😂😂😂😂 Умник нашелся 😃
Гнелой вы человек collaps Нет ни какого желания вести с вами светские беседы
У вас изорта калом пахнет. Перечитайте 446 пост, одаренный вы наш ФЛУДЕРАСТ!!!😃
PS: Ухожу я отсюда, а то меня точно забанят еще, язык чешется на collapsa не джентльмен он, просто редиска.
Вот это словесные излеяния ужастъ, думаю с такими разговором давно нужно было бы переходит в личку переходить. То что через руки Кирилла прошло море самолей не стоит сомневаться, и его мнению и советам стоит прислушаться, а то что Вы Олег толкаете тут просто треп…
Эко гражданина прорвало 😁 Жаль, пишет примитивно - видимо аргументов не хватает…
ЗЫ. Шарк кстати весит 1650. Заявлено - 1700. Охрененно для самолета размахом 1600.
Эко гражданина прорвало 😁 Жаль, пишет примитивно - видимо аргументов не хватает…
ЗЫ. Шарк кстати весит 1650. Заявлено - 1700. Охрененно для самолета размахом 1600.
Кирилл , пошли запустим чего-нить, хоть Шарика какого…
погода шепчет!
Да блин… поздновато уже ехать. Надо сутра было, да занят был.
Да блин… поздновато уже ехать. Надо сутра было, да занят был.
Щаз в гости приду тада … жди … работать нету сил
Так и наголову упасть может😁
ФУДЕРАСТ !!! ФЛУДЕРАСТ!!!😃
PS: Ухожу я отсюда, а то меня точно забанят еще, язык чешется на collapsa не джентльмен он, просто редиска.
Уважаемый, а зачем вы сюда вообще зашли??? Язык больше негде почесать??? Так я вам подскажу где, здесь, например, zaidiporugaemsya.3bb.ru
Из-за какого-то моторчика, за пару тыс. рублей, на людей лаятесь… Да ставте че хотите и летайте, вам кто здесь запрещает или головы нет своей?
На мой вопрос по 3Д пилотажке вы не ответили, отличить тренера от пилотажки вы не можете, фото или видео ваших полетов нет… а что вообще вы по делу здесь высказали!!!
У меня складывается мнение, что скорее Вам что-то упало на голову…
Характеризовать Вас можно только так, см. видео:
Мне кажется что конфлик уже исчерпан, хватит его раздувать по-новой… Для флуда все разредаемся по указанным ссылкам ))))
хотел много букафф понаписать, но потом решил что чтобы го*но не воняло, его проще обойти и не трогать.
Согласен с Сергеем, давайте уже о самолетах. Мож кто видео какое кинет со своими полетами 😃
Свершилось чудо! Облетал Сушку сегодня! Наблюдения такие: как то все у нее правильно происходит, даже непривычно. У меня такого класса первый самолет. Если летит прямо, так прямо, нож так нож, вверх так вверх. Пока не рысачил, так влегкую полетал, пару акков и хорош на первый раз. Замечу одно: скорость посадочная у нее очень маленькая, но газ убирать нельзя, может свалиться. Из переделок: моторама аллюминиевая стоит и шасси через амортизаторы, которые очень хорошо отрабатывают. Был на поле один, поэтому видео нет, звиняйте. Триммировать не пришлось вообще. Выводов тоже никаких нет, так как ничего не понял пока что. А, вспомнил! При ноже фонарь отлетел, потом пришлось на скотч чуток приклеить. Отверстия снизу есть!😃
конфлик уже исчерпан, хватит его раздувать по-новой… Для флуда все разредаемся по указанным ссылкам ))))
Сергей строг, но… справедлив:)
Поздравляю Игорь! Полоса, я смотрю в норм. состоянии. Я скоро тоже присоединюсь. 😃
Красавец самолет! Для фонаря, чтоб не слетал, можно такую штуку приделать www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_90/RC7303/