Sebart Sukhoi29 30E
Свершилось чудо! Облетал Сушку сегодня!
Оденьте, кстати, накладки на стойки. Они по площади - как второй стабилизатор 😉
Будет еще ровнее лететь.
Привет Кирилл ,накладки у меня есть, мне их пришлось специально снять из-за того, что стойки шасси немного вперед смотрят и шасси само на амортизаторах стоит, вернее как сэндвич, через резиновые прокладки, то есть шасси прикреплено не жестко и при посадке накладки точо входят острыми углами в крылья. Но работают амортизаторы изюмительно!! Гасят тот самый первый удар, когда колеса касаются полосы. Полоса наша тоже кстати в великолепом состоянии, на фотках как-то видно. Так что приглашаем пилотов посетить Бутовскую полосу, пока все не растаяло. С утра с 09.00 до 12.00 ветра вообще не бывает! Вобщем я буду стараться и фото выкладывать и по возможности видео.
Колеса поставил побольше, вспомнил! Оси колесные на 3мм искал по всей Москве! Одну пару еле нашел!!
есть шасси прикреплено не жестко и при посадке накладки точо входят острыми углами в крылья.
Не в крылья, а в фюзеляж, наверное 😉 Есть такая бяка у них, у меня тоже пару дырок есть… Я просто на это место на пленку наклеил кусок армированоого скотча…
Так что приглашаем пилотов посетить Бутовскую полосу, пока все не растаяло.
ссылочку на карте, плиз!
Не в крылья, а в фюзеляж, наверное 😉 Есть такая бяка у них, у меня тоже пару дырок есть… Я просто на это место на пленку наклеил кусок армированоого скотча…
Точно!!!. Я на это дело посмотрел и с сожалением снял накладочки:(
ссылочку на карте, плиз!
Сейчас попробую!
maps.yandex.ru/?um=iH3Xc17auwjH80jZiqzn_3TDRNT4iO0…
Накладки в ветер мешают, самолет подкручивает иногда, потому что накладки под 45* стоят. Летал с ними, остался недоволен.
Полоса и впрямь отличная. Какой вес получился полетный ?
Всем привет!
Начал сборку. Первым делом усилил площадку крепления шасси и установил амортизаторы. Амортизаторы изготовил из очень плотной микропоры. После установки пробовал “поиграть” стоикой, классно амортизируют… требуется приложить усилие, приблизитльно 2-3 кг. и стоика немного откланяется. Надеюсь тем самым смягчить посадки. Далее, заменил петли элеронов на пластиковые так называемые “гвоздики”. Ход элеронов получился очень мягкий.
Всем привет!
Начал сборку. Первым делом усилил площадку крепления шасси и установил амортизаторы.
Мда… при таком усилении площадки, чтобы оперативно снять стойку шасси, нужно будет скинуть тапки, с колесами. А про накладки можно ваще забыть…
Игорь привет! У меня примерно так же сделано. Только у меня еще и ПОД стойкой прокладки резиновые стоЯт, но не такие толстые. Твой кусочек резины можно разрезать на две части, то есть стойка шасси будет между резиной зажата. А в стойке можно надфилем разработать отверстия под винты, которые крепят стойку к фюзеляжу, для лучшего хода, чтобы при посадке винты не гнулись. А резину я купил (извиняюсь за подробности) в хозяйственом магазе, называется она “восьмерка от унитаза”. Квадратный профиль и очень крепкая.
Мда… при таком усилении площадки, чтобы оперативно снять стойку шасси, нужно будет скинуть тапки, с колесами. А про накладки можно ваще забыть…
Андрей! А её при любом раскладе просто так не снять. Там перемычка стоит бальзовая. Что бы стойку снять полюбас придется колесо с одной стороны снимать:(
Мда… при таком усилении площадки, чтобы оперативно снять стойку шасси, нужно будет скинуть тапки, с колесами. А про накладки можно ваще забыть…
Если вы про перемычку… то она уже была при покупке… т.е. установлена на заводе!
Твой кусочек резины можно разрезать на две части
Это не резина, а микропора… Она мягкая и более тонкие пластинки, при закручивании, сжимаются практически полноностью. Я пробовал и с резиной… Лично мне показалось, что стоика получается очень жесткая и аммортизации не будет. Есть еще вариант, вырезать полоску из микропоры и положить по всей длине площадки, а сверху прижать стойкой шасси. Тогда и амортизация будет хорошей и с наружи ни чего торчать не будет.
в хозяйственом магазе, называется она “восьмерка от унитаза”. Квадратный профиль и очень крепкая.
Я купил тамже 😃 в хоз. маге. Только я взял пракладки для кранбукс. Вот они и показались мне слишом жесткие.
Я купил тамже 😃 в хоз. маге. Только я взял пракладки для кранбукс.
😃😃
требуется приложить усилие, приблизитльно 2-3 кг. и стоика немного откланяется.
Не большое видео video.yandex.ru/users/igorakinfeev/view/2/
Извиняюсь за ужасное качество… сам угол откланения заметен практически в конце ролика.
Если вы про перемычку… то она уже была при покупке… т.е. установлена на заводе!
Не знал… У меня такой же Сухарь, тока 50S так там нет перемычки. А может ее спилить?
Накладки в ветер мешают, самолет подкручивает иногда, потому что накладки под 45* стоят.
Под 45* к чему? 😉 Что это угол меняет? 😁
А может ее спилить?
??? Не стоит мне кажется… Ослабить и так не крепкий узел.
Парни, а может просто самолету не надо мешать летать 😃! ИМХО с такого рода амортами болты могут гнуться
У 30 сушки шасси вырывает только если в “ямку” или в “поребрик” на приличной скорости засадить, а так все гаситься вертикальными колебаниями (-винт). Да и посадочная скорость (по крайней мере в весе до 1450 г) как у воздушного шарика.
P.S Может накладки на стойки и играют существенную роль, но ИМХО в основном эстетическую.
P.S Может накладки на стойки и играют существенную роль, но ИМХО в основном эстетическую.
По площади равные еще одному стабилизатору - не совсем чистая эстетика…
У 30 сушки шасси вырывает только если в “ямку” или в “поребрик” на приличной скорости засадить, а так все гаситься вертикальными колебаниями (-винт). Да и посадочная скорость (по крайней мере в весе до 1450 г) как у воздушного шарика.
Это не объяснить. Все равно будут заматывать стеклотканью площадку шасси, делать распорки на стойки, ставить колеса от бензинки, и прочее…
Хорошо еще не лезут мотораму усиливать “от морковок”… У меня вообще ощущение - может некоторым стоит пока посадки подшлифовать на чем-нить другом, более крепком? 😁
Да даже сам Себа на рекламном видео про Су29 30е, очень хвастается этими накладками на стойки называя их, если не зменяет память, lift generator… Т.ч. ими пренебрегать не стоит к томуже веса мизер прибавляют.
Так ведь хочется! А снять амортизаторы пара минут всего. Это нормальное явление, страх разрушить самолет.Вот и усиливают площадки, обматывают стеклотканью, ставят амортизаторы… да и вообще, тормоза придумали трусы!😃😃
Вот здесь можно посмотреть сделано у меня крепление шасси video.yandex.ru/users/soundmix1/view/4/
Ну да 😁 мы тут все люди творческие, тем более весна “обострение” летать охота.
Р.S Была такая Су 30, брал для полетов на небольшом пространстве, в итоге отлетал с сентября08 по сентябрь09, отдал в хорошие руки, немного жалею.
Дядьки, без обид да? 😉 Я всегда брюзжу на всякие “улучшательства” 😁
Просто… ну легкий самолет, с чумовой площадью. На посадку пешком ходит.
Не нужно оно все, поверьте 😃
“Хорошо усиленное шасси” при смачном шмяканьи выламывает уже не только площадку, а снесет все в куче, включая пару соседних шпангоутов и боковин. Если ремонт при родном варианте занимает пол-часа, а то и в полевых условиях, то во втором - придеццо строить новый фюзеляж…
Если уж так не терпиццо усилить площадку - хотя бы завяжите ее с соседними 2-3 шпангоутами продольными стрингерами из 3мм фанерки, “в шип”. Оно распределит нагрузку, и просто погнет стойку.
Как-то так:
Вот здесь можно посмотреть сделано у меня крепление шасси video.yandex.ru/users/soundmix1/view/4/
С такими люфтами выломает быстрее, чем жестко прикрученную… Почти уверен. Рад буду, если ошибусь.😊