Extra МХ 1,4м от Precision Aerobatics
nedz, скорее всего не подойдет. Простите, но обсуждение сетапа для Вашей модели выходит за рамки этой темы “Extra МХ 1,4м от Precision Aerobatics”. Дабы не засорять - создайте отдельную, Вам с радостью помогут.
Aleksey24, я бы взял Хайтеки Hitec 5085 рекомендованые.
ВМS-ам не очень доверяю: был печальный опыт с 373-ми.
Есть у производителя сервы Voltec VTS-90MG digital для этой модели.
Делается Voltec на той же линии, что BMS, но, по заверениям Шона, делаются по специальным требованиям РА и под особым контролем.
У меня Voltec VTS-70MG с этой линии поставлены были для эксперимента (моего эксперимента) на Ультимэйт - нареканий нет, у Hemmitino - тоже вроде без проблем.
nedz, скорее всего не подойдет. Простите, но обсуждение сетапа для Вашей модели выходит за рамки этой темы “Extra МХ 1,4м от Precision Aerobatics”. Дабы не засорять - создайте отдельную, Вам с радостью помогут.
Aleksey24, я бы взял Хайтеки Hitec 5085 рекомендованые.
ВМS-ам не очень доверяю: был печальный опыт с 373-ми.
Есть у производителя сервы Voltec VTS-90MG digital для этой модели.
Делается Voltec на той же линии, что BMS, но, по заверениям Шона, делаются по специальным требованиям РА и под особым контролем.У меня Voltec VTS-70MG с этой линии поставлены были для эксперимента (моего эксперимента) на Ультимэйт - нареканий нет, у Hemmitino - тоже вроде без проблем.
5085 дорогова то будет. Синяя птица есть на хобби сити по дешевле. Не влазию в отведенный бюджет.
подтверждаю …пока эти стервы не подводили…есть ччууутттьь чутть люфт…но вроде не мешает…продолжаю пускать слюни на МаХу…😦
… а сервами Игорь строг - если что - так открытым текстом их и называет: rcopen.com/forum/f87/topic163465 😂
Синяя птица есть на хобби сити по дешевле. Не влазию в отведенный бюджет.
Бюджет- оно конечно понятно.
Тем не менее, посмотрите ответ Шона на этот вопрос нашим кооллегам
(там и про разницу недорогой Синей птицы из китайского магазина, с той которая продается у них или делается под них):
www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=13507390&po…
можно сомневаться, а можно и принять на веру.
Ураааааааа! И моя пришла. Больше волновался, молодцы ребята быстро сработали. 18.01.10 заказ, 22.01.10 дома. Правда еще не видел, что как. Вечером опишу.
Наконец увидел посылку, на коробке есть повреждения, открывал молясь,что бы все было цело. Слава Богу все отлично, за исключением не большой трещены на мотораме, но это мелочь. Дальше постоянный востор!
Ребята с РА замечательно все детали закрепили скочем.
Крылья, фюзеляж и хвостовое перение обтянуты идеально ни одной морщинки.
Я ослеп от красоты.
После взвешивания всех деталей результат 904гр., это вместе с наклейками (на основе).
Первое впечатление: Я в восторге от самолета.
Вот первые фотки:
Вот есть только один вопрос для тех кто уже получал экстру. Один отсек пустой и внем дырка. Должно там быть что?
Один отсек постой и внем дырка. Должно там быть что?
Вероятно, сервы с мотором и регулятором, если Вы их заказываете опционально. Кстати, Ваш вопрос по поводу серв вызывает недоумение. Если 5085 в напряг, что мешает взять просто 85? Экономия приличная, а цифра вещь не такая уж и обязательная.
Вероятно, сервы с мотором и регулятором, если Вы их заказываете опционально. Кстати, Ваш вопрос по поводу серв вызывает недоумение. Если 5085 в напряг, что мешает взять просто 85? Экономия приличная, а цифра вещь не такая уж и обязательная.
Мотоустановку заказывал, уже потом отдельно. По поводу серв решил не экономить и купить 5085, этот самолет заслуживает их.😁
Вчера начал сборку самолета, все хорошо вот только рекомендованные сервы Хайтек 5085мг в штатные места не влезли пришлось подтачивать по миллеметру. Есть не большой косяк по хвостовому, горизонтальному стабилизатору как и на 260 не большая не соосность. После не долких манипуляций напильником все окей. Попутал и вырезал под серву рудера не стой стороны, как в инструкции и столкнулся с проблемой. Место сервы для елеватора с другой стороны больше, пришлось подклеивать фанерку под 5085. Заметил что крылья не полностью садятся на труду остается щель в 0,5мм с одной стороны, стянуть до конца не получается, не пришлось бы подрезать трубу. Вроде пока на этом этапе сборки больше замечаний нет. Теперь жду мотор с РА, пока их 😉 нет в наличии. Вот еще фотка
попробуйте для начала с концов трубы фаску снять…мне помогло на экстре!!
Мужики подскажите, престижевские модели заказываете с самого РА??? Если от туда какими способами оплачиваете и т.п. Хочу фанчика прикупить!
Заранее всем спасибо 😉
Поскольку дилера в России к сожалению пока нет:( , покупаем непосредственно у производителя.
Процесс покупки - как и в остальных интернет магазинах:
входите на сайт, раздел интернешнл, первый раз - регистрируетесь (оч просто и быстро), набираете товар в корзину, оплачивате PayPal.
Фанчик - какой? На форуме есть темы про Эддикшн и про ЭлектрикШок от Пресижн Аэробатикс.
Поскольку дилера в России к сожалению пока нет:( , покупаем непосредственно у производителя.
Процесс покупки - как и в остальных интернет магазинах:
входите на сайт, раздел интернешнл, первый раз - регистрируетесь (оч просто и быстро), набираете товар в корзину, оплачивате PayPal.Фанчик - какой? На форуме есть темы про Эддикшн и про ЭлектрикШок от Пресижн Аэробатикс.
Фанчик Эдишн, просмотрел темку… спасибо! А сколько доставку они берут?
Значит невнимательно смотрели. Сообщение #172: rcopen.com/forum/f36/topic99136/169
Еще забыл написать, капот правда ни куда не делся, пришел 25 числа. Вообщем зря я волновался.
Облетали 1ю из 2-х купленных в город МХ, полетный вес получился 1760гр. тяга на винте 14х8 4060гр, ток 56А, потребляемая мощность около 1квт. Пуляет на вертикали вверх отлично. Самолет очень легкий, пархающий как бабочка, настроящий 3Д фан )
В спокойную погоду летает очень хорошо. Нагрузка на крыло минимальная. Но как и 260 не любит ветра. За счет низких стоек, маленького винта и худого фюза на свой класс не выглядит.
Ветка совсем за тихла. Моя Экстрочка готова к облету, но
Есть вопрос:
Поставил вот такую мотоустановку:
Мотор THRUST-50
Регуль вот такой www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Машинки все Хайтек 5085 (4штуки)
Что скажите, нужно ставить отдельный ВЕС на питание борта??
На земле тестировал минут 5 газовал мотором, крутил ручками. Регуль ни капли не нагрелся. Выдержит внутренний ВЕС???
В полете понятно что нагрузка на машинки увеличится.
Вы абсолютно правы, в полете нагрузка на рулевые машинки увеличится. По паспорту у 5085той ток удержания составляет 1,7/2,15А при 5/6V. Понятно, что вероятность одновременного выхода всех рулевых машинок на максимальное токи потребления весьма мала, но ИМХО нагрузка на 3-х амперный BEC великовата
Интересующий Вас вопрос обсуждается в соседней ветке.
rcopen.com/forum/f87/topic171243/41
На свою МаХу заказал внешний BEC с рабочим/пиковым током 5А/10А.
В эти выходные наконец облетал свою Экстру. Порывистый ветер не дал полностью насладится полетом. Самолет очень понравился летит сам, как быстро, так и медленно. Полный газ уходит в току, рвет с места, скорость как у пилотажек и когда медленно, просто держится за воздух. Попробывать вистеть из-за ветера не стал.
Фотки с поля:
Поздравляю с облетом!
Отважно - в такой то ветер.
Я вот сезон моторного пилотажа в эти выходные не рискнул открывать.
Пока дует и слякотно - летаю в динаме на ЕПП слопере (естественно другого производства) , но под эмблемой команды РА 😉
Наконец то взлетки очищаются от снега, высыхает весенняя грязь, начинается сезон активных полетов и оживают темы про модели РА.
К началу нашего летного сезона Precision Aerobatics обычно радует новинками …этот по всей видимости тоже исключением не будет. Ждемс 😉