Extra МХ 1,4м от Precision Aerobatics
Как причина указано было очень сильное падение КПД при нагреве.
- это называется “слышал звон, да не знаю где он”. Не вникали в предмет - лучше не пишите. Посмотрите ссылку на пост Шона на РЦгрупс - там описание всех имевших мест быть проблем, методы их решения, а также официальное заявление компании о замене неработающих компонентов.
вполне возможно, сам не изучал, т.к. траст покупать не планировал. но “звенел” Юрис Зариньш, техник нашего диллера ПА, уважаемый в местных модельных кругах человек и пилот полноразмерного Су-26.
Вот так слухи и рождаются: когда вместо того, чтобы вникнуть самостоятельно, пересказывают уважаемых и авторитетных людей (которые кстати имеют полное право на собственное авторитетное мнение).
В решении проблем нынешнего сетапа участвовали дилеры и техники из разных стран. Множество тестов различных компонентов. Возможно и у Юриса есть свой вклад в это дело.
Тем не менее, чтобы не “звенеть” с чужих слов - почитайте самостоятельно, что пишет РА: может пригодиться в будущем при подборе компонентов.
Полностью с Вами согласен. Т.к. у Вас есть опыт эксплуатации Траста 50 интересует ваше мнение по следующему вопросу: как Вы считаете, как поведет себя моторчег с винтом 16*8? ИМХО риск сжеч очень велик.
как поведет себя моторчег с винтом 16*8?
в вопросе подбора винтов к Тэшке я опираюсь на мнение главного инженера РА.
За 50-ю Тэшку Вам лучше Volzhanin скажет.
Пожалуйста, прочитайте наконец текст по ссылке - вопросы отпадут.
Еще раз ссылка: www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=15641871&po…
прочел, спасибо, судя по статье не потянет он 16*8, а Вы на каком пропе летаете на 15*7 или 15*6?
пожалуйста.
а Вы на каком пропе летаете на 15*7 или 15*6?
😃
мне танцы с мотоустановкой Экстры еще только предстоят.
15*7 хоть уже и лежит, но в свете последних новостей вместе с 50-й тэшкой ставить придется 15*6.
что ж Вы так обреченно, прям придется… скрежет то 50/50 появляется, желаю чтоб Ваш Т50 не доставил Вам хлопот. Хотя я лично, предпочитаю винты с меньшим шагом. Если не затруднит расскажите, что у Вас по амперам и ваттам получится.
Что то ветка заглохла совсем, ничего интересного не происходит?
Странно, самоль то хорош! Очень хорош. )
Но речь не об этом.
На свою Экстрочку поставил альтернативный сетап, поскольку характеристики рекомендованного не впечатляют. На трасте с квантумом статическую тягу на винте 15х7 можно получить ну максимум 4 кг. В общем то для 3Д достаточно, но хочется большего, хочется чтобы отжигал )
Поэтому установлен скорпион 4020-12 и регуль Castle Creations Phoenix ICE Lite 100A с винтом 15х8. Результат 5.5-6 кг тяги и скорость отжига ) При этом полетное время на батарее 2200 порядка 8 мин. Полетный вес чуть менее 1800гр.
К сожалению снять парный старт из висения траст против скорпиона пока что не удалось, но думаю и так будет возможность получить представление о тяге. Газ при из висения старте не полный! Реально стазу давать полный страшно, поднимаю плавно )
Страшное дело! 😃 Слушайте, мне видимо никогда этого не понять, но зачем соотношение тяги к весу 3!!! единицы?
Нет такого маневра, который вы не сделаете с 1.8 к 1, а батарейки меж тем будут дохнуть очень быстро. Благо, что дешевые.
Страшное дело! 😃 Слушайте, мне видимо никогда этого не понять, но зачем соотношение тяги к весу 3!!! единицы?
Нет такого маневра, который вы не сделаете с 1.8 к 1, а батарейки меж тем будут дохнуть очень быстро. Благо, что дешевые.
Не согласен, как минимум 2 маневра которые даже с 2 к 1 не сделать, это водопод на ноже и петля на ноже (по крайней мере ровную и красивую не сделать с двойной тягой). Ну и всевозможные силовые штопоры, да элементарная петля на скорости смотрится совсем по другому. А страшное… ну писал же полный газ давать страшно… плавно стараюсь, хотя привыкаешь и через недельку уже вроде так и надо )
Симуляторный Як-54 3Д теперь кажется очень ватным и медленным… надо подредактировать модель или качнуть…
Интересно, а почему у меня получается штопор на ноже и ровная петля на ноже с 1.8 к 1? Может дело не только в тяге?
Интересно, а почему у меня получается штопор на ноже и ровная петля на ноже с 1.8 к 1? Может дело не только в тяге?
Конечно мастерство очень важно, но тройная тяга это другое изменение, мне обратно после этой новой реальности уже не хочется ) (штопор не вопрос, а водопад на ноже?)
И про батареи не согласен, пиковый ток 82А не превышает пиковый батарей. И время полета в весьма нагруженных режимах 8 мин. не мало, а если летать спокойно и плавно, то 15 мин. реально, так что про убитые батареи не принимается.
82А для 2200!? Наверное даже вертолетчики не похвастаются. Не вопрос, никто Вашего права делать со своими батареями все что Вам угодно не оспаривает. Давайте лучше в “чудесах на виражах” разберемся. Возможно, здесь какая то подмена понятий. К моему стыду, быстрое гугленье “knife edge waterfall” ничего не дало. Может просвятите?
Батареи тюрнижи нано 25-50С и Хиперион VX G3 35-60C. Пиковый ток просаживает конечно, но восстанавливается быстро.
Конечно батареи продаваемые РА такого не выдержат, они и с трастом больше 6 мин не летают и надулись за 1 сезон.
Гуглить даже не пытался на тему водопада на ноже, ибо видел на видео всего пару раз и где не помню, суть фигуры проста если обычный водопад делается с осью вращения проходящей через крылья, то на ноже водопад делается с осью вращения перпендикулярной оси крыльев и перпендикулярной оси фюза. В остальном тот же водопад. Будет возможность сниму видео.
Это случаем не про это безобразие, которое начинается с 1мин15сек?
www.youtube.com/watch?v=HfpwWuJ3xec
Ну на фанах и зальниках можно что-то подобное слепить, а здесь только благодаря пиротехническим ускорителям.
И что, МХ с тягой в 3 еденицы так может?
Да Виктор, это оно и есть )
только за счет тяги винта! )
Может конечно не так быстро вращаться, но похоже весьма )
😁 теперь и мне захотелось тяги 3к1
мотораму не усиливали кстати ?
Вооот про мотораму очень важно! Сам хотел отписать, но забыл. У меня треснул в верхней части передний шпангоут от бешеной тяги )
Поэтому обязательно усилить крепление моторамы к переднему шпангоуту в верхней части. Я сделал это по образу и подобию усиления РА для средней части, т.е. диагонально приклеил бальсовые рейки и усилил карбоновым профилем, стало все ок.
Ну тады “ОЙ”. Значит есть один маневр, ради которого имеет смысл иметь 3 единицы. Сегодня пробовал, с тягой около 2х единиц на нормальном(не шок флаере) самолете, врядли возможно. Хоть и по прежнему верю, что переизбыток тяги еще худший враг недостачи, но как говорится: “Кесарю, кесарево…”.
Ура, товарищи! Посылка, неведомым путем проплутав по моим старым недействительным адресам, нашла хозяина.
Детектив по моей вине - после оплаты не стал уточнять трекномер и адрес. Типа: прийдет - и прийдет, чего трекодрочеством заниматься? 😃
Думал, что по умолчанию отправят по новому привязанному к пэйпалу, а ушла (видимо из их базы) - по старому адресу.
Ну все хорошо - что хорошо кончается: незнакомые люди не поленились найти меня. Спасибо им огромное.
Итак, пришли сервы Хайтек 5085МГ, мотор и регулятор. Те самые, спорные родные 50-я Тэшка и 65-й квантум.
Столько спорных отзывов. Нетерпится уже, чертовски интересно - что выйдет.
Дело за малым - найти время, собрать в кучу и облет. Руки чешутся, но пока - катастрофически некогда.