Прошу подсказать

kupec

Я начинающий, недавно купил электро Cessna ,коллекторный мотор с редуктором. Вобщем разбил её. Покупал так как самая дещёвая была и в комплекте было всё, включая электронику. Хочу вынуть из неё всё полезное и сделать свой самолёт только с бескоолекторным двигателем. Планирую докупить регулятор для двиг и сам двигатель.
Мои трудности:

  1. любой ли регулятор будет работать с моим приёмником
  2. какой двиг и регулятор лучьше купить чтоб дёшево и хороший ве самолёта будет около 750-800 гр
  3. читал много и в голове каша. какие основные геометрические пропорции нужно соблюдать для постройки самолёта с верхним расположением крыла,например меня интересует параллельны ли должны быть поверхности крыла и стабилизатора итд.
  4. где должен быть центр тяжести
  5. хотелось бы хоть один чертёж который можно было распечатать и тупо перенести и вырезать, а то сколько не скачивал все кривые, или я ещё не понимаю.
Djmork

1.Любой
2.рег берите ампер на 18-25 с втроеным беком(питание для приемника) двигатель подсказать точно не могу ват 180 - 200 думаю хватит
3.постройте метроид free-winds.narod.ru/sxemab.html
тема по нему тут rcopen.com/forum/f36/topic31140
4. см 3.
5 -/-/- Распечатывать не обезательно там все прямоугольное и отклонения небольшие допускаються, ниче страшного.

kupec
Djmork:

1.Любой
2.рег берите ампер на 18-25 с втроеным беком(питание для приемника) двигатель подсказать точно не могу ват 180 - 200 думаю хватит
3.постройте метроид free-winds.narod.ru/sxemab.html
тема по нему тут rcopen.com/forum/f36/topic31140
4. см 3.
5 -/-/- Распечатывать не обезательно там все прямоугольное и отклонения небольшие допускаються, ниче страшного.

Спасибо за ответ.
А заказал я вот такие штуки:

1 ХМ3530СА-12Т Бесколект. мотор с внешнем ротором 1200об/мин 250ватт
(артикул: 98026, код пр-ля: ХМ3530СА-12Т) 1 шт 1750.00 1750.00
2 EK1-0350 Регулятор хода для беск. двигателей 25a
(артикул: 63383, код пр-ля: EK1-0350) 1 шт 850.00 850.00