AJ Slick 51"
Поскольку у нас как ,ты знаеш, были некоторые проблемы с двигaтелями, у криса иззаетого были вырвани стойки шасси, повреждены выхлопы. Ремонт занел 1,5 недели. Просто неуспевали собрать все. Договорились с Димой за две! недели до отезда, что у него в машине 2 свободных места, и предлажыли себя как попудчиков- ответ ну хорошо. Звоним в прошлую субботу, задаём вопрос, ну восколько и когда выезжаем, ответ- а ты знаеш, у нас компания уже набралась, мест нет. Вобшем нас послали на**. А ето то место которое далеко от Чехии.
А люди с Унлимитед нас кинули через неделю после предложения. Отмазки налепили…
Поскольку у нас как ,ты знаеш, были некоторые проблемы с двигaтелями, у криса иззаетого были вырвани стойки шасси, повреждены выхлопы. Ремонт занел 1,5 недели. Просто неуспевали собрать все. Договорились с Димой за две! недели до отезда, что у него в машине 2 свободных места, и предлажыли себя как попудчиков- ответ ну хорошо. Звоним в прошлую субботу, задаём вопрос, ну восколько и когда выезжаем, ответ- а ты знаеш, у нас компания уже набралась, мест нет. Вобшем нас послали на**. А ето то место которое далеко от Чехии.
А люди с Унлимитед нас кинули через неделю после предложения. Отмазки налепили…
Ну ребят, я незнаю о чём в ы договаривались с Димой (ехали мы не на его машине), а за Козлов спасибо 😉.
Да забыл сказать что Донатас летал на ему незнакомой Крилл Сушке, которую ему одолжил Брукман, своего Яка он там же в Чехии разбил 😦, наверное с этим связан такой невысокий результат (ну и конечно с последовавшим полётом с пультом за спиной).
Дмитрий, а “расколитесь” пожалуйста, какими путями Вы его доставили сюда, я Слика имею в виду.
Виктор, путь самый банальный - мне привезли его из штатов, хотя у меня был вариант (запасной) купить сразу с доставкой в РФ. Покупалось всё в http://www.adchobbystore.com (с ними же была предварительная договорённость по доставке в РФ)т.к. в 3DHS не дозвонились/не дописались да и по наличию у них было не всё.
Виктор, путь самый банальный - мне привезли его из штатов, хотя у меня был вариант (запасной) купить сразу с доставкой в РФ. Покупалось всё в http://www.adchobbystore.com т.к. в 3DHS не дозвонились/не дописались да и по наличию у них было не всё.
Понятно, хорошо, когда есть кого попросить. 😉 Спасибо.
Я знаю что не на своей, ето было оговорено. Места были забронированы, т.е договорённость была. А кидать людей ето наверное для нашых богачей нормально. (ето не к тебе отнодитса…)
Видели как Донатас грохнул? Почему? Есть фотки?
Слик уже не первой свежести )) и снимая крылья пошаркал бальзу штекерами, но понять куда я установил приёмник можно (Фото телефоном).
Остальное собрал как советуют в видео по сборке:
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=857340&hi…
Я знаю что не на своей, ето было оговорено. Места были забронированы, т.е договорённость была. А кидать людей ето наверное для нашых богачей нормально. (ето не к тебе отнодитса…)
Видели как Донатас грохнул? Почему? Есть фотки?
Нет, не видели, когда приехали его Як уже был сложен в кучку в палатке. Фоткать такое у меня рука не подымается.
Да кстати россияне накупили кучу Криловских моделей за лимонад, часть была недоукомплектована, последний 2,6 метровый ушёл за 300 евро 😃. Вроде полный комплект 2,6 метрового продавался за 800 евро.
EXFC помимо моделей пролетели и другие аппараты 😉.
L-39 там был и модельный с турбиной.
Понятно, хорошо, когда есть кого попросить. 😉 Спасибо.
А почему не заказать в ADC?
А почему не заказать в ADC?
Там заказывать можно и нужно, тем более что больше все равно негде, а вот доставить оттуда гуманными методами и за гуманные деньги практически невозможно, так как все коробки самолетов начиная с 49го Сухаря и 51го Слика и больше не принимаются ЮСПС из-за размера больше, чем разрешенный к пересылке. Все меньшие самолеты без проблем.
Тут давеча заметил забавный косячок, просматривая видео сборки Слика. Автор всех этих роликов IPSmotors (на Vimeo) переделал/переснял вторую часть с жёлтым вариантом и теперь какие-то этапы показаны дважды, а та же вклейка стаба вообще выпала. Странное решение. Причём, раньше висел нормальный вариант…
Начал сборку. Особых замечаний нет. Мелких огрехов, конечно, хватает. Например, на фонаре пришлось практически целиком проклеить места стыковок лексана и бальзового каркаса. Площадка по стойку шасси желания усиливать не вызвала, моторама также признаков какой-либо “эластичности” не подала. К примеру, на той же 260-ой Экстре мотораму и стойку пришлось усиливать. По совету IPSmotors стыки основных узлов пролил жидким CA и всё. По примеру Евгения приёмник, видимо, повешу на борт с помощью DualLock-а от 3М.
С АДЦ что ещё хорошо - можно заказывать то чего у них нет (от производителей что они разпространяют), они закажут и продадут.
А фонарь я честно сказать вобще не трогал и несмотрел что с ним, вроде ещё держится 😃.
По поводу ISP, на него действительно чегото нашло, переснял 70 Слика, 51 Слика 😃 и кто знает чего ещё.
Как успехи со Сликом ?
Жень, час назад с поля… 😃
Слик собран и облётан. Жаль, что процесс сборки такой короткий, ибо как правильно заметил Виктор немного раньше в этой ветке, собирать Слик одно удовольствие. Облёт прошёл ровно. Некоторые итоги.
-
Триммировал только по РВ. С ЦТ пока не совсем понятно. Вроде попал точно, но в инверте приходится чуть корректировать от себя. Прямой полёт - всё Ок.
-
Заднее колесо буду менять на большего диаметра. Маловато. РН цепляет при взлёте землю.
-
Как-то странно (на мой взгляд) работает регулятор. Я брал сетап аналогичный Вашему т.е. Рипер+Хакер. Есть ощутимая задержка в реакции на стик. В реге ничего не трогал, единственное, установил принудительно 4 банки LiPO. Возможно, всё нормально… но сравнить не с чем и это меня напрягает.
Вот, пожалуй и всё. Конечно, с моими начальными навыками почувствовать весь кайф этой самолётины нельзя и всё-таки - ощущения самые лучшие. Ну почему его нет здесь, в РФ?.. 😦 В своём блоге, традиционно, выложу фото подробностей сборки, да и взвесить этого красавца не помешает.
Ну почему его нет здесь, в РФ?..
Уже говорил, потому что у “честных” америкосов он не лезет в почту.
Искренне рад, что модель вам понравилась.
. . . Как-то странно (на мой взгляд) работает регулятор. Я брал сетап аналогичный Вашему т.е. Рипер+Хакер. Есть ощутимая задержка в реакции на стик. В реге ничего не трогал, единственное, установил принудительно 4 банки LiPO. Возможно, всё нормально… но сравнить не с чем и это меня напрягает.
. . .
Попробуйте выставить Acceleration - High, Timing - Hard и Frequency - 16 KHz. На отзывчивость жаловатся немогу.
Интересно, а для СИМа (Reflex) Слик есть?..
В rc-sim.de глянул, увы, ничего.
Если перенастроите рег, отпишитесь что и как, интересно.
Ну вот Роб всётаки достанет обещаного 70" Слика из первой партии (хоть и интересовался я о нём после того как всё официально были разпроданы 😃), надо будет занятся Босмиксом.
Вторая партия тоже разпродана, хотя никто незнает когда она прибудет . . .
Вчерась поигрался с регом. По моим субъективным ощущением реакция стала чётче. Всё установил, как и советовалось выше, т.е. Acceleration - High, Timing - Hard и Frequency - 16. Но, как бы это не выглядело глупо - наибольшее впечатление оставило поведение мотора после включения на реге тормоза. Сама работа тормоза тоже понравилась, хотя особой потребности в нём нет.
В мануале написано, что если убрано автоопределение количества банок батареи, то при старте количество пик-ов должно сигнализировать о количестве банок. В моём случае сигнал при подключении не меняется… странно.
По поводу вопроса относительно Сушки, вто что ответили человеку сами 3DHobbyShoповцы: “The Sukhoi is faster than the Slick, tumbles hard, snaps really fast, not as gentle as the Slick. Both great, but very different personalities.” и мол Сушка немного более с уклоном в класический пилотаж, Cлик в 3D, но на обоих возможно и то и другое.
Возник у меня вопрос по углу отклонения элеронов. Жень, у Вас как? Сейчас у меня рекомендованные 35 градусов, но при висении появляется желание ещё добавить.
У меня тоже 35°, и при висении начинает подкручивать, но в остальном я расходами элеронов доволен, потому при висении решаю эту проблему работая газом - даже не знаю как правильнее объяснить - импульсами дозируя газ с недостаточного до перебора, так чтобы средняя сила тяги в этих импульсах обеспечивала необходимую для висения силу. Подобные импульсы на своём максимальном пике обеспечивают обдув элеронов и послушность модели, кстати когда вы так работаете газом сама модель даже висит стабильнее. Таким же обрaзом возможно спускатся хвостом вниз, главное со скоростью не переусердствовать.
Как в полёте отзывчивость газа, получше стала ?