Как определить уровень заряда в полете?
Чтобы мониторил 3s надо после включения питания приемника, после того как начнут мигать одновременно зеленые и красные светодиоды, нажать один раз кнопку. Начнут мигать 3 пары светодиодов. Для большего числа банок соответственно больше нажатий на кнопку. У меня так. В инструкции написан порядок действий. Метров на 200 у меня точно работает.
я взял у Хвост Слона. Очень доволен. Работает по радиоканалу в ЛДП диапазоне. Я конечно понимаю, что РС спорт это бег за упавшей моделью, но с тех пор сажаю к ноге с полностью разряженым акком. 😝
На мелколетах стоит так-же www.hobbyking.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… , но при солнце и близколетающих пердинычах он малополезен. Хотя в тишине достойный и полезный девайс.
Чтобы мониторил 3s надо после включения питания приемника, после того как начнут мигать одновременно зеленые и красные светодиоды, нажать один раз кнопку.
Гм, а инструкцию я и не удосужился прочитать… Вот оно значит как.
btw Ошибся, частота у меня не 850, а 870МГц.
Все выше описанное относится к липолькам. А как быть если A123 с их просадкой по напряжению?
я взял у Хвост Слона. Очень доволен. Работает по радиоканалу в ЛДП диапазоне. Я конечно понимаю, что РС спорт это бег за упавшей моделью, но с тех пор сажаю к ноге с полностью разряженым акком. 😝
А что такое хвост слона? и что же всётаки взял то?
Если позволите вот: бортовой вольтметр
Сам недавно начал его использовать, доволен.
А что такое хвост слона? и что же всётаки взял то?
rcopen.com/forum/f90/topic142132
а что взял - смотри название темы.
Если позволите вот: бортовой вольтметр
Сам недавно начал его использовать, доволен.
Привет. Рад, что прибор пришёлся тебе по вкусу. 😃 Для всех интересующихся: вчера появились на свет два образца прибора новой версии - CLG/RCVM-4.01. Весь функционал прежних версий полностью сохранён. Метаморфозы следующие:
- Один ультраяркий полноцветный ( RGB ) светодиод вместо трёх у прежних вариантов.
- Размеры 10х20мм против 22х30мм у прежних вариантов.
- Вес меньше грамма на 2. Сколько точно - не могу сказать, пока нет точных весов под рукой. Но что то около 5 грамм.
Вот так примерно. Фотки пока нет - отдал оба образца заказчику и забыл сфоткать. Позже будут и фотки. 😃
------------
Аффтар прибора. 😃
Светодиоды ИМХО не видны… а вот толковая пищалка очень гуд. Проверено… 😉
Собссно сей девайс задумывался больше для оценки состояния акка перед полётом/заплываом/заездом. Полетал-полетал, сел. Посмотрел скока ещё осталось - полетел дальше или пошёл заряжаться/менять акк. Это для самолётов. Для вертолётов - можно оценивать и в полёте. Подлетел поближе, повернулся светодиодами к себе - оценил ситуацию и полетел дальше или пошёл садиться. Так примерно. Эксплуатирую первую версию прибора на Метройде - очень удобно. Светики встроены в заднюю крышку контейнера - глянул на них и всё понятно. 😃
Сегодня благодаря Слоновьему радиомаяку в 2 акка 1.3 а\ч в поле залилось 1252 и 1228 ма. То есть были вылетаны практически полностью. Посадки как всегда к ноге.
Всего за сегодня вылетано 5+2 акка. Потом стемнело.
Честно говоря, на пенолётах меня подобный девайс очень удивляет. Там ведь уже по поведению модели достаточно хорошо чувствуется, что “пора к ноге”, ну и таймер никто не отменял. А вот когда это что-то ватт на 900 - там всё гораздо критичнее и “умирает” в считанные десятки секунд. Повторюсь, что спектр потребителей стал бы шире, умей этот индикатор “говорить”.
Повторюсь, что спектр потребителей стал бы шире, умей этот индикатор “говорить”.
он умеет. сначала попискивает, потом пищит, далее ПИЩИТ а потом сирена. Соответственно 9,9 9,6 9,3 9,0 вольт на 3 липо. имхо может от 2 до 6 липо, но не проверял. Автор вааще пользует милый женский голос.
Светодиоды ИМХО не видны… а вот толковая пищалка очень гуд. Проверено… 😉
вот такую штуку пользую на вертушке. светодиод несколькими цетами + можно нацепить пищалку. так вот хочу сказать что светодиод видно достаточно далеко и хорошо. ну и плюс пищалка. но вот пищалку можно не услышать как раз если рядом летает двс и ветер шумит в ушах… это не реклама конкретного девайса. просто без визуальной составляющей мне тоже не хочется летать… а именно эта штука в сумерках если на вертолёте - аж слепит вблизи ))
вот такую штуку пользую на вертушке…
Последние варианты моего индикатора CLG/RCVM-REV4.00 и CLG/RCVM-REV4.01 обладают таким же функционалом кроме пищалки. Но габариты меньше и есть возможность самостоятельного перепрограммирования всех шести порогов на своё усмотрение. Про цену вообще молчу. Ой!!! Как бы ра саморекламу не забанили… Умолкаю. 😊 😁
За прошедшее время появились новые версии прибора. Чтобы не расписывать тут всё про них, прицепляю лог релизов, начиная с самого первого. Интересующимся - пишите в почту (есть во вложенном документе) или личку, не нужно тут разводить бодягу и дразнить модеров и админов. 😉
Прикольно, щаз заряжаю акки с воскресенья, так на пенолете с радиоконтролем они пустые (заливается почти номинал) а на бальсе 120 размахом с полетом по таймеру заливается четверть, в лучшем случае треть.
Понятно, что слоновий радиомаяк переставлю, а на пенолет поставлю что сказал выше.
Ибо всетаки летать хотца, а не боятся отсечки.
За прошедшее время появились новые версии прибора. Чтобы не расписывать тут всё про них, прицепляю лог релизов, начиная с самого первого. Интересующимся - пишите в почту (есть во вложенном документе) или личку, не нужно тут разводить бодягу и дразнить модеров и админов. 😉
Сергей, с вашим индикатором полетал. По програмированию для меня супер. С моими А123 похоже по другому никак! По новой версии, я вам амплитуду разряда оттправлял, фиксация низкого напряжения лично для меня не очень хорошо. Хотя если посмотреть , то кроме меня А123 как силовые никто не использует тогда можно и с фиксацией.
P.S. я вам ссылку кидал с идикатором считающем милиамперы, не думали над этим? Ну это опять же если есть заинтересованные. Где-то наткнулся что кто то летает на G3 и А123 и напруга то вобщемто почти до полной потери ёмкости стабильная а потом полный разряд.
Сергей, с вашим индикатором полетал. По програмированию для меня супер. С моими А123 похоже по другому никак!
Спасибо за оценку. Это приятно. 😃
По новой версии, я вам амплитуду разряда оттправлял, фиксация низкого напряжения лично для меня не очень хорошо. Хотя если посмотреть , то кроме меня А123 как силовые никто не использует тогда можно и с фиксацией.
Последняя версия даёт возможность самостоятельного выбора режима индикации - динамического (с меняющимися в зависимости от нагрузки показаниями) или регрессивного (с фиксацией достигнутого вниз порога). Пока версия тестируется, но скоро уже станет доступной. В разработке так же ещё две версии с расширенным набором функций. Как там и что - пока не рассказываю, суеверный 😁😁😁
P.S. я вам ссылку кидал с идикатором считающем милиамперы, не думали над этим? Ну это опять же если есть заинтересованные. Где-то наткнулся что кто то летает на G3 и А123 и напруга то вобщемто почти до полной потери ёмкости стабильная а потом полный разряд.
Да, я ту информацию к сведению принял, но пока не занимался, потому что я пока на вахте и работы выше бровей. Да и в свободное время делаю заказы на последние версии - их довольно много. Но я обязательно найду время и подумаю над Вашими предложениями. 😃
Сегодня изыскал возможность сфоткать индикатор из последних релизов. До того не мог - фотик после неудачного купания в бассейне в ремонте 😒. Сегодня взял фотик у приятеля в “аренду”. Собссно вот так оно и выглядит.
ЗЫ В комплект поставки входит полная инструкция и разъёмы для 2-cell и 4-cell LiPo. Разъём для 3-cell LiPo уже смонтирован на кабеле питания. Длина кабеля - 200мм.
нужно на регуле настроить плавную отсечку и впреть покупать такие регули где есть эта функция. и когда тяга падает сильно, тоесть регуль работает, но не более 30% мощности и этого хватает чтобы посадить самоль.
а вообще я незнаю как копии (хотя нахрена делать копии электрическими)
а 3Д можно и так посадить без батарейки, ДВС ники както садят модели когда они глохнут. а глохнут они у них частенько. и у них ничо не пищит когда мотор собирается заглохнуть!