Как определить уровень заряда в полете?

iorg1965

значит вам не повезло!
У вас явно некондиция-он не должен так работать как вы описали!

регуляторы на плате-это подстройка уровней!
дальность вы ими не увеличите
а настроить уровни конечно можно но для этого надо знать что крутить!
к сожалению не могу вам помочь из за неимения таковой штуки!
если есть знакомый с навыками по радиоэлектронике советую показать ему!
самому желательно не крутить!
У китаицев задумка не плохая-реализация хреновая!

dima70
iorg1965:

значит вам не повезло!
У вас явно некондиция-он не должен так работать как вы описали!

регуляторы на плате-это подстройка уровней!
дальность вы ими не увеличите
а настроить уровни конечно можно но для этого надо знать что крутить!

Вероятно не повезло. Я прекрасно понимаю, что дальность подстроечниками не увеличить, я и предполагаю ими подстроить только уровни. У меня у самого есть достаточные навыки в радиоэлектронике, просто ковыряться в нем пока небыло особого времени и желания. Изначальное положение регуляторов можно запомнить и в случае необходимости вернуть всё как было.

iorg1965

если есть навыки то и дальность можно увеличить!
Вот с временем это уже серьезней!
Я с июня полетать не могу---------------------нехватка того-же времени!

Sozdatel

Чтобы мониторил 3s надо после включения питания приемника, после того как начнут мигать одновременно зеленые и красные светодиоды, нажать один раз кнопку. Начнут мигать 3 пары светодиодов. Для большего числа банок соответственно больше нажатий на кнопку. У меня так. В инструкции написан порядок действий. Метров на 200 у меня точно работает.

Sergey77

я взял у Хвост Слона. Очень доволен. Работает по радиоканалу в ЛДП диапазоне. Я конечно понимаю, что РС спорт это бег за упавшей моделью, но с тех пор сажаю к ноге с полностью разряженым акком. 😝

На мелколетах стоит так-же www.hobbyking.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… , но при солнце и близколетающих пердинычах он малополезен. Хотя в тишине достойный и полезный девайс.

dima70
Sozdatel:

Чтобы мониторил 3s надо после включения питания приемника, после того как начнут мигать одновременно зеленые и красные светодиоды, нажать один раз кнопку.

Гм, а инструкцию я и не удосужился прочитать… Вот оно значит как.
btw Ошибся, частота у меня не 850, а 870МГц.

Владимир#

Все выше описанное относится к липолькам. А как быть если A123 с их просадкой по напряжению?

boroda_ru
Sergey77:

я взял у Хвост Слона. Очень доволен. Работает по радиоканалу в ЛДП диапазоне. Я конечно понимаю, что РС спорт это бег за упавшей моделью, но с тех пор сажаю к ноге с полностью разряженым акком. 😝

А что такое хвост слона? и что же всётаки взял то?

Chipmaster
Pilot_261:

Если позволите вот: бортовой вольтметр
Сам недавно начал его использовать, доволен.

Привет. Рад, что прибор пришёлся тебе по вкусу. 😃 Для всех интересующихся: вчера появились на свет два образца прибора новой версии - CLG/RCVM-4.01. Весь функционал прежних версий полностью сохранён. Метаморфозы следующие:

  1. Один ультраяркий полноцветный ( RGB ) светодиод вместо трёх у прежних вариантов.
  2. Размеры 10х20мм против 22х30мм у прежних вариантов.
  3. Вес меньше грамма на 2. Сколько точно - не могу сказать, пока нет точных весов под рукой. Но что то около 5 грамм.

Вот так примерно. Фотки пока нет - отдал оба образца заказчику и забыл сфоткать. Позже будут и фотки. 😃

------------
Аффтар прибора. 😃

OldMan

Светодиоды ИМХО не видны… а вот толковая пищалка очень гуд. Проверено… 😉

Chipmaster

Собссно сей девайс задумывался больше для оценки состояния акка перед полётом/заплываом/заездом. Полетал-полетал, сел. Посмотрел скока ещё осталось - полетел дальше или пошёл заряжаться/менять акк. Это для самолётов. Для вертолётов - можно оценивать и в полёте. Подлетел поближе, повернулся светодиодами к себе - оценил ситуацию и полетел дальше или пошёл садиться. Так примерно. Эксплуатирую первую версию прибора на Метройде - очень удобно. Светики встроены в заднюю крышку контейнера - глянул на них и всё понятно. 😃

Sergey77

Сегодня благодаря Слоновьему радиомаяку в 2 акка 1.3 а\ч в поле залилось 1252 и 1228 ма. То есть были вылетаны практически полностью. Посадки как всегда к ноге.
Всего за сегодня вылетано 5+2 акка. Потом стемнело.

OldMan

Честно говоря, на пенолётах меня подобный девайс очень удивляет. Там ведь уже по поведению модели достаточно хорошо чувствуется, что “пора к ноге”, ну и таймер никто не отменял. А вот когда это что-то ватт на 900 - там всё гораздо критичнее и “умирает” в считанные десятки секунд. Повторюсь, что спектр потребителей стал бы шире, умей этот индикатор “говорить”.

Sergey77
OldMan:

Повторюсь, что спектр потребителей стал бы шире, умей этот индикатор “говорить”.

он умеет. сначала попискивает, потом пищит, далее ПИЩИТ а потом сирена. Соответственно 9,9 9,6 9,3 9,0 вольт на 3 липо. имхо может от 2 до 6 липо, но не проверял. Автор вааще пользует милый женский голос.

optimist
OldMan:

Светодиоды ИМХО не видны… а вот толковая пищалка очень гуд. Проверено… 😉

вот такую штуку пользую на вертушке. светодиод несколькими цетами + можно нацепить пищалку. так вот хочу сказать что светодиод видно достаточно далеко и хорошо. ну и плюс пищалка. но вот пищалку можно не услышать как раз если рядом летает двс и ветер шумит в ушах… это не реклама конкретного девайса. просто без визуальной составляющей мне тоже не хочется летать… а именно эта штука в сумерках если на вертолёте - аж слепит вблизи ))

Chipmaster
optimist:

вот такую штуку пользую на вертушке…

Последние варианты моего индикатора CLG/RCVM-REV4.00 и CLG/RCVM-REV4.01 обладают таким же функционалом кроме пищалки. Но габариты меньше и есть возможность самостоятельного перепрограммирования всех шести порогов на своё усмотрение. Про цену вообще молчу. Ой!!! Как бы ра саморекламу не забанили… Умолкаю. 😊 😁

13 days later
Chipmaster

За прошедшее время появились новые версии прибора. Чтобы не расписывать тут всё про них, прицепляю лог релизов, начиная с самого первого. Интересующимся - пишите в почту (есть во вложенном документе) или личку, не нужно тут разводить бодягу и дразнить модеров и админов. 😉

Release log.zip

Sergey77

Прикольно, щаз заряжаю акки с воскресенья, так на пенолете с радиоконтролем они пустые (заливается почти номинал) а на бальсе 120 размахом с полетом по таймеру заливается четверть, в лучшем случае треть.
Понятно, что слоновий радиомаяк переставлю, а на пенолет поставлю что сказал выше.
Ибо всетаки летать хотца, а не боятся отсечки.

Владимир#
Chipmaster:

За прошедшее время появились новые версии прибора. Чтобы не расписывать тут всё про них, прицепляю лог релизов, начиная с самого первого. Интересующимся - пишите в почту (есть во вложенном документе) или личку, не нужно тут разводить бодягу и дразнить модеров и админов. 😉

Сергей, с вашим индикатором полетал. По програмированию для меня супер. С моими А123 похоже по другому никак! По новой версии, я вам амплитуду разряда оттправлял, фиксация низкого напряжения лично для меня не очень хорошо. Хотя если посмотреть , то кроме меня А123 как силовые никто не использует тогда можно и с фиксацией.
P.S. я вам ссылку кидал с идикатором считающем милиамперы, не думали над этим? Ну это опять же если есть заинтересованные. Где-то наткнулся что кто то летает на G3 и А123 и напруга то вобщемто почти до полной потери ёмкости стабильная а потом полный разряд.