Как определить уровень заряда в полете?
Если в висении начинает ползти жопой вниз - значит пора на посадку…
Отзывы правда не очень!
Я пользую такой, вроде нормально работает. Лучше чем гадать, сколькое еще пролетит, потому что при разных режимах полета акка хватает от 7 до 12 минут…
я имел ввиду не пищалку-а комплект из прм прд с индикаторным блоком!
hobbycity.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idPr…
Отзывы правда не очень!
Я купил на ХоббиСити такой трекер, на 850МГц. Вроде как должен был работать от одной до 6 LiPo, на деле оказалось, что мониторит только две банки. Пробовал цеплять 3S, всё равно показывает только две. Сначала светит зеленым, при падении напряжения загорается красный и начинает попискивать, причем это происходит почти сразу после взлета, но при таком остатке заряда можно еще летать и летать… Когда падает ниже 3 вольт, начинает пищать часто, но тогда батареи вообще уже не тянут… Радиус действия невелик, не более 100м. Если пропадает сигнал (по дальности), светодиоды на приемнике просто гаснут и он не пищит. Поскольку в полете на него смотреть некогда, становится непонятно, толи напряжение поднимается, например после сброса газа и планирования, толи просто отлетел далеко. На платке передатчика есть четыре подстроечника, назначение не понятно, может быть ими можно выставить уровни срабатывания и настроить желаемые. Вобщем в игрушке весьма разочаровался. может быть мне попался некачественный экземпляр?
значит вам не повезло!
У вас явно некондиция-он не должен так работать как вы описали!
регуляторы на плате-это подстройка уровней!
дальность вы ими не увеличите
а настроить уровни конечно можно но для этого надо знать что крутить!
к сожалению не могу вам помочь из за неимения таковой штуки!
если есть знакомый с навыками по радиоэлектронике советую показать ему!
самому желательно не крутить!
У китаицев задумка не плохая-реализация хреновая!
значит вам не повезло!
У вас явно некондиция-он не должен так работать как вы описали!регуляторы на плате-это подстройка уровней!
дальность вы ими не увеличите
а настроить уровни конечно можно но для этого надо знать что крутить!
Вероятно не повезло. Я прекрасно понимаю, что дальность подстроечниками не увеличить, я и предполагаю ими подстроить только уровни. У меня у самого есть достаточные навыки в радиоэлектронике, просто ковыряться в нем пока небыло особого времени и желания. Изначальное положение регуляторов можно запомнить и в случае необходимости вернуть всё как было.
если есть навыки то и дальность можно увеличить!
Вот с временем это уже серьезней!
Я с июня полетать не могу---------------------нехватка того-же времени!
Чтобы мониторил 3s надо после включения питания приемника, после того как начнут мигать одновременно зеленые и красные светодиоды, нажать один раз кнопку. Начнут мигать 3 пары светодиодов. Для большего числа банок соответственно больше нажатий на кнопку. У меня так. В инструкции написан порядок действий. Метров на 200 у меня точно работает.
я взял у Хвост Слона. Очень доволен. Работает по радиоканалу в ЛДП диапазоне. Я конечно понимаю, что РС спорт это бег за упавшей моделью, но с тех пор сажаю к ноге с полностью разряженым акком. 😝
На мелколетах стоит так-же www.hobbyking.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… , но при солнце и близколетающих пердинычах он малополезен. Хотя в тишине достойный и полезный девайс.
Чтобы мониторил 3s надо после включения питания приемника, после того как начнут мигать одновременно зеленые и красные светодиоды, нажать один раз кнопку.
Гм, а инструкцию я и не удосужился прочитать… Вот оно значит как.
btw Ошибся, частота у меня не 850, а 870МГц.
Все выше описанное относится к липолькам. А как быть если A123 с их просадкой по напряжению?
я взял у Хвост Слона. Очень доволен. Работает по радиоканалу в ЛДП диапазоне. Я конечно понимаю, что РС спорт это бег за упавшей моделью, но с тех пор сажаю к ноге с полностью разряженым акком. 😝
А что такое хвост слона? и что же всётаки взял то?
Если позволите вот: бортовой вольтметр
Сам недавно начал его использовать, доволен.
А что такое хвост слона? и что же всётаки взял то?
rcopen.com/forum/f90/topic142132
а что взял - смотри название темы.
Если позволите вот: бортовой вольтметр
Сам недавно начал его использовать, доволен.
Привет. Рад, что прибор пришёлся тебе по вкусу. 😃 Для всех интересующихся: вчера появились на свет два образца прибора новой версии - CLG/RCVM-4.01. Весь функционал прежних версий полностью сохранён. Метаморфозы следующие:
- Один ультраяркий полноцветный ( RGB ) светодиод вместо трёх у прежних вариантов.
- Размеры 10х20мм против 22х30мм у прежних вариантов.
- Вес меньше грамма на 2. Сколько точно - не могу сказать, пока нет точных весов под рукой. Но что то около 5 грамм.
Вот так примерно. Фотки пока нет - отдал оба образца заказчику и забыл сфоткать. Позже будут и фотки. 😃
------------
Аффтар прибора. 😃
Светодиоды ИМХО не видны… а вот толковая пищалка очень гуд. Проверено… 😉
Собссно сей девайс задумывался больше для оценки состояния акка перед полётом/заплываом/заездом. Полетал-полетал, сел. Посмотрел скока ещё осталось - полетел дальше или пошёл заряжаться/менять акк. Это для самолётов. Для вертолётов - можно оценивать и в полёте. Подлетел поближе, повернулся светодиодами к себе - оценил ситуацию и полетел дальше или пошёл садиться. Так примерно. Эксплуатирую первую версию прибора на Метройде - очень удобно. Светики встроены в заднюю крышку контейнера - глянул на них и всё понятно. 😃
Сегодня благодаря Слоновьему радиомаяку в 2 акка 1.3 а\ч в поле залилось 1252 и 1228 ма. То есть были вылетаны практически полностью. Посадки как всегда к ноге.
Всего за сегодня вылетано 5+2 акка. Потом стемнело.
Честно говоря, на пенолётах меня подобный девайс очень удивляет. Там ведь уже по поведению модели достаточно хорошо чувствуется, что “пора к ноге”, ну и таймер никто не отменял. А вот когда это что-то ватт на 900 - там всё гораздо критичнее и “умирает” в считанные десятки секунд. Повторюсь, что спектр потребителей стал бы шире, умей этот индикатор “говорить”.
Повторюсь, что спектр потребителей стал бы шире, умей этот индикатор “говорить”.
он умеет. сначала попискивает, потом пищит, далее ПИЩИТ а потом сирена. Соответственно 9,9 9,6 9,3 9,0 вольт на 3 липо. имхо может от 2 до 6 липо, но не проверял. Автор вааще пользует милый женский голос.
Светодиоды ИМХО не видны… а вот толковая пищалка очень гуд. Проверено… 😉
вот такую штуку пользую на вертушке. светодиод несколькими цетами + можно нацепить пищалку. так вот хочу сказать что светодиод видно достаточно далеко и хорошо. ну и плюс пищалка. но вот пищалку можно не услышать как раз если рядом летает двс и ветер шумит в ушах… это не реклама конкретного девайса. просто без визуальной составляющей мне тоже не хочется летать… а именно эта штука в сумерках если на вертолёте - аж слепит вблизи ))
вот такую штуку пользую на вертушке…
Последние варианты моего индикатора CLG/RCVM-REV4.00 и CLG/RCVM-REV4.01 обладают таким же функционалом кроме пищалки. Но габариты меньше и есть возможность самостоятельного перепрограммирования всех шести порогов на своё усмотрение. Про цену вообще молчу. Ой!!! Как бы ра саморекламу не забанили… Умолкаю. 😊 😁