Giles-202 50 ARF (сборка и адаптация под электро)
Я теперь очень хорошо понимаю почему так: при возникновении какой-то нештатной ситуации просто не будет времени щёлкать тумблерами двойных расходов,
можно ведь ВСЕ расходы (элероны, РВ, РН) завести на один тумблер, нет? на то он и переключатель полетных режимов
можно ведь ВСЕ расходы (элероны, РВ, РН) завести на один тумблер, нет?
Конечно можно, но “сапог в бою надёжней”(с)😁
Я же говорю только про свои настройки и не говорю, что они правильные😅 Мне так летать комфортно, но возможно попробую на тумблер полётных режимов вывести зажатые расходы для эксперимента, сейчас у меня на нём только флапероны, но я и ими не пользуюсь на посадке:)
а вот флапероны (с миксом на РВ) я не стал туда заводить, оставил на отдельном тумблере (т.е. по необходимости)
точнее даже сказать, все расходы сидят на одном из трех тумблеров DualRates (включаются одновременно), флапы - на своем (Flaps/Gear), Flight Mode не задействован (можно туда подвесить и то, и другое)
В DX7 такая фича была - выпуск флапов по положению ручки газа (и уборка)… Жаль, в DX6i такой нет
а вот флапероны (с миксом на РВ) я не стал туда заводить, оставил на отдельном тумблере (т.е. по необходимости)
А насколько градусов у тебя отклоняются элероны во флаперонном режиме и насколько при этом отклоняется вверх замиксованый на флапероны РВ?
Поздравляю с облетом. Коментировать не буду- советов и без меня много.
Вниз. При отклонении элеронов вниз РВ отклоняется также вниз (функция AirBrake), в градусах не знаю, в процентах элероны уходят вниз на 12%, положение РВ подбиралось “по месту”… но это так, чисто для “попробовать, как оно работает”.
Поздравляю с облетом. Коментировать не буду- советов и без меня много.
Спасибо.
Выкину вечером видео, будет вторая волна! =)
а вот флапероны (с миксом на РВ) я не стал туда заводить, оставил на отдельном тумблере (т.е. по необходимости)
точнее даже сказать, все расходы сидят на одном из трех тумблеров DualRates (включаются одновременно), флапы - на своем (Flaps/Gear), Flight Mode не задействован (можно туда подвесить и то, и другое)
В DX7 такая фича была - выпуск флапов по положению ручки газа (и уборка)… Жаль, в DX6i такой нет
Может я щас велосипед откроею, но таки задам вопрос:
- можно ли элероны подмиксовать так, чтобы они чуть опустились при перещелкивании какого-нибудь тумблера?
Полагаю, гипотетически, это возможно и в этом случае они выполнят функции флаперонов, но при этом их подвижность от стика управления элеронами должна сохраняться, просто чуть ниже “нулевая” позиция.
Для этих целей, скорее всего, надо выводить элероны на разные каналы.
У меня на JR DSX9 такая функция есть (вернее, есть тип крыла с флапперонами). Ее выбор одновременно включает микс сигнала крена на две машинки и позволяет установить три режима выпуска флапов. Насколько я помню, аналогичная фенька была у мультиплексовского кокпита.
" чтобы они чуть опустились при перещелкивании какого-нибудь тумблера?"
Еслия правильно вопрос понял, это и есть функция Flaps, в DX6i она появится, если выбрать в WingTailMix опцию DualAile ->ACT
Далее в Flaps указываются значения расходов для закрылков и РВ для каждого из положений тумблера (Norm/Land, т.е. нормальный режим и посадка)
Именно так, элероны должны быть при этом подключены к каналам Aile\Aux1
Сразу прошу извинить операторов - съемку проводили супруга и дочка 8 лет в несистемной последовательности и какой либо договоренности 😁
Видео сделал в двух форматах, соответсвенно качество и размер разные:
XVID 480x360 12.5fps 323Kbps - размер файла 26.3 Мб
XVID 768x576 25.0fps 1079Kbps - размер файла 77.8 Мб
Разумеется, в роликах не демонстрируется какой-либо акробатический пилотаж, просто облетка моего вторго самика (первого в 50-м классе).
Спасибо.
Может я щас велосипед откроею, но таки задам вопрос:
- можно ли элероны подмиксовать так, чтобы они чуть опустились при перещелкивании какого-нибудь тумблера?
Это и есть функция флапперонов. На твоей DX7 делается легко. Обязательное условие для этого, как уже подсказали выше, это управление элеронов каждого от своего канала, т.е. миксовка Aile/Aux1 в аппе. Приезжай в субботу на поле сделаем тебе эту функцию;).
Зы: я в субботу планирую Катану облетать после ремонта, если не будет никаких незапланированных дел и лётная погода, то часиков в 12 буду на Пойме.
Зы: самоль-то починить успеешь к выходным?
на DX7 флапероны трехпозиционные и даже с возможностью выпуска -уборки по положению ручки газа.
Вниз. При отклонении элеронов вниз РВ отклоняется также вниз (функция AirBrake), в градусах не знаю, в процентах элероны уходят вниз на 12%, положение РВ подбиралось "по месту
Во как:) Я тоже ради интереса активировал флаппероны, в первом положении на 25%, во втором на 50%, при этом отклонения вниз не очень большие в градусах, РВ не миксовал пока никак.
Пару раз в полёте пробовал включать флаппероны, но какой-то ощутимой разницы не почувствовал, кроме небольшого “подкида хвоста” вверх во втором положении флапперонов. Поэтому и подумал, что РВ нужно миксовать на отклонение вверх, чтобы придавить хвост. В общем попробую как-нибудь в живую, там видно будет:)
Это и есть функция флапперонов. На твоей DX7 делается легко. Обязательное условие для этого, как уже подсказали выше, это управление элеронов каждого от своего канала, т.е. миксовка Aile/Aux1 в аппе. Приезжай в субботу на поле сделаем тебе эту функцию;).
Зы: я в субботу планирую Катану облетать после ремонта, если не будет никаких незапланированных дел и лётная погода, то часиков в 12 буду на Пойме.
Зы: самоль-то починить успеешь к выходным?
Настраиваюсь успеть с ремонтом и строго быть в поле! =)
Кроме того, уже купил другой двигатель: 3520-7T-8 (Вес: 262г.)
Батареи: 4-5 банок
Обороты: 600 об/вольт
Токи: до 45А норма, 56 пиковый 30 сек.
Мощность: 850 Ват
Винты: 13х8, 14х7 APC
кто производитель? Turnigy? Dualsky? (назад к теме ВМГ)😇
Навскидку - не их индексация, они, как правило, дают внешние размеры, т.е это было бы 4250-4260.
кто производитель? Turnigy? Dualsky? (назад к теме ВМГ)😇
Tower Pro
Навскидку - не их индексация, они, как правило, дают внешние размеры, т.е это было бы 4250-4260.
Не понял о чем ты 😃
С двойными расходами не разобрался еще, но зато запрограммировал эллероны работать в режиме флапперонов по тумблеру трехпозиционному. Надеюсь это поможет сделать взлет стабильней и снизить скорость на посадке без риска к сваливанию. Попробую на выходных что из этого выйдет…
Испытал сегодня новый купленный движок, повторю характиристики
Tower Pro 3520-7T-8 (Вес: 262г.)
Батареи: 4-5 банок
Обороты: 600 об/вольт
Токи: до 45А норма, 56 пиковый 30 сек.
Мощность: 850 Ват
Винты: 13х8, 14х7 APC
Нужных винтов не нашел, посему ближайшее что смог взять, то и тестировал
на тех же 4S1P 3200мАч:
14x8 дерево
2,7 кг, 43.0 А
13x7 дерево
2,1 кг, 33.7 А
Как резюме - токи меньше, тяга не особо отличается.
Однако, этот движок можно посадить на 5 банок в отличае от DT3025/12 (3-4 S, вес 177г).
Да и новый движок тяжелей чуть-чуть что поправит центровку вперед. Если центровка не встанет куда надо, можно будет прикупить батарейку на 5 банок, правда нагрузка на крыло всё больше и больше…
Ух чтоб я еще что-то взялся адаптировать… 😃
😒
Не понял о чем ты 😃
…
Ух чтоб я еще что-то взялся адаптировать… 😃😒
Часто моторы обозначаются как ХХУУ-ZZZ, где X - внешний диаметр в мм, Y - длина мотора в мм, Z - об/В или кол-во витков. Т.е., 4250-650 или 3536/8 и т.п. В движке от ТР цифры 3520, скорее всего, означают диаметр и длину статора.
Адаптировать, на самом деле, не так уж и сложно, если все заранее просчитать. В выборе модели под адаптацию и ВМГ для нее надо сначала сильно репу чесать, потом все покупать 😃.
Часто моторы обозначаются как ХХУУ-ZZZ, где X - внешний диаметр в мм, Y - длина мотора в мм, Z - об/В или кол-во витков. Т.е., 4250-650 или 3536/8 и т.п. В движке от ТР цифры 3520, скорее всего, означают диаметр и длину статора.
Адаптировать, на самом деле, не так уж и сложно, если все заранее просчитать. В выборе модели под адаптацию и ВМГ для нее надо сначала сильно репу чесать, потом все покупать 😃.
Так перед покупкой репу старательно чесал, был уверен, что всё очень хорошо сходится.
В результате головной боли прибавилось больше чем хотелось. 😉
Причины вижу следующие: недостаток опыта, специфичность моделей под ДВС.
Кстати, по поводу облегчения крыла - Вы были правы, выиграл 18 грамм веса, прочность немного ухудшил, провозился два вечера. Только вчера вечером начал обтяжку модели, сегодня вечером надеюсь закончить.
Кстати, по поводу облегчения крыла - Вы были правы, выиграл 18 грамм веса, прочность немного ухудшил, провозился два вечера. Только вчера вечером начал обтяжку модели, сегодня вечером надеюсь закончить.
Для двух с лишним кило полётного веса 18 грамм- это слону дробинаB-), можно было и не морочиться. Обтяжка крыльев другой плёнкой, кстати, может твой выигрыш в весе полностью съесть. По движку у меня тоже неоднозначное мнение, ИМХО поменял шило на мыло, для такого самолёта тяга должна быть под 1,5 иначе теряются его полётные качества и пилотага превращается в довольно тяжело управляемый самолёт не очень понятного назначения.
По любому доделывай до RTF и приезжай на облётку №2 в субботу:)
Зы: сегодня утром полностью собрал и обтянул Катану, очень надеюсь, что в субботу не будет неотложных дел и я тоже приеду на Пойму;)