Як-54 1300мм из потолочки
Нет. С ними попробовал, завесил на посадке, без них все прекрасно
Кто подскажет? Начал строить сей девайс, мотор естьbanned link как он себя покажет?
как он себя покажет?
Народ хвалят его rcopen.com/forum/f20/topic259741
Если уложитесь в полётный вес 1250гр то может и пойдёт, но получается намного больше. У меня вышло 1800гр ,правда крылья съёмные и мотор 42-60 600 об на 4 банки
Построю, посмотрим сколько получиться. Шпангоуты делаю в оди слой, часть нервюр также в один. Надеюсь будет меньше 1500г.
Если уложитесь в полётный вес 1250гр то может и пойдёт, но получается намного больше. У меня вышло 1800гр ,правда крылья съёмные и мотор 42-60 600 об на 4 банки
Можно немного поподробнее про съемные крылья (фото/описание)?
Построю, посмотрим сколько получиться. Шпангоуты делаю в оди слой, часть нервюр также в один. Надеюсь будет меньше 1500г.
Из собственного опыта однослойные шпангоуты из потолочки почти не уменьшают вес, разница в несколько грам. Основное уменьшение веса дает, если сделать тоньше лонжерон крыла, поменьше лепить клея, применять карбон вместо алюминия, поставить поменьше аккумулятор. Также если фонарь сделать не из банки, а из потолочки. Капот тоже лучше сделать из потолочки. Последние 2 пункта дают меньше красоты, зато вид тотже самый и меньше веса.
Пока вот.
Пока вот.
Лонжерон крыла смотрю составной, какой толщины?
Лонжерон крыла смотрю составной, какой толщины
3мм сосна цельный+ полка 2х10 4шт сосна.
Крылья съёмные на трубе, трубку брал от лыжных палок из угле волокна , в консолях сделаны пеналы, из бумаги на эпоксидке.С торцов у фюзеляжа вклеены фанерные нервюры на которых и крепятся консоли .Сделан съёмный фанарь, для облегчения доступа к нутру фюзеляжа. Да и сама конструкция модели изменена , увеличил длину фюзеляжа и его толщину.
Вид внутри фюзеляжа.
3мм сосна цельный+ полка 2х10 4шт сосна.
Вместо полки можно было сделать широкую полоску клея в месте приклеивания на самой потолочке. Таким образом увеливается площадь приклеивания. Экономия массы, а эффект тотже.
Вместо полки можно было сделать широкую полоску клея в месте приклеивания на самой потолочке.
Обшивку делаю из подложки 3мм
Немного оживлю тему. Сам начал строить эту модель, большое спасибо топикстартеру за чертежи! Крыло хочу сделать съемным, но возится с пеналами в крыле под лонжерон не очень хочется. Как думаете, можно ли ту часть фюзеляжа, которая находится под крылом, намертво приклеить к консолям, сделать штыри и пазы для них в фюзеляже, а сзади зафиксировать двумя пластиковыми болтами?
Можно в принципе, но тогда нужно изменить всю конструкцию фюзеляжа. Стрингеры, проходящие под крылом Вы куда денете?
Об этом я не подумал… А какие ещще есть варианты сьемного крыла, без использования пеналов?
Все свои модели разрабатываю с “центральной коробочкой” в фюзеляже:) Таким образом, внутри проходит лонжерон, который соединяет консоли крыльев по технологии “заводского” изготовления самолетов из легкой фанеры и бальзы.
П.С. мой инет так хреново тянет что даж фотки не загружаются (если получится, то выложу)
(если получится, то выложу)[/QUOTE]
Хорошо, а можно ли использовать в изготовлении пенала (центральной коробочки) обычную 3мм потолочку?
Я делал из двух слоев потолочки…однако после одного краша вырвало мотораму, поэтому теперь делаю только из легкой фанерки от фруктов (полно на рынках валяется) 😃))) При размахе свыше метра и в том размахе что предлагает автор чертежей нужно выбирать покрепче материал. Так что делай из фанерки коробочку, оно же послужит и моторамой и основанием для крепления шасси
Эм… А какая, простите, связь между пеналом под лонжерон в крыле и моторамой?
Всё, изучил фотографию и понял, спасибо!
Только таким способом получается не сьемное крыло. Я думаю использовать Вашу технологию и придумать более простой в изготовлении пенал в крыле, нежели из бумаги в эпоксидке. Как Вы думаете, можно ли его сделать из потолочки, учитывая что крыло сьемное?