Краш нового ЯК-12 электро от Pilotage! причина...
а может подскажете как происходит процесс центровки Яка? если можно то подробно…😃
Там от передней кромки 40 мм,отмеряешь,метишь. кладёшь на край стола так чтобы колёса свисали, а под самолёт что нибудь круглое, маркер например, и пытаешься всё это отбалансировать. Желательно центровки добиться только аккумулятором(двигаешь его вперёд назад),но я сместил акк вперёд до максимума, а центровка всё равно задняя получилось - пришлось на моторный шпангоут грузики вешать самоклеящиеся(которые на колёса в шиномонтаже вешают). Правда после первого краша грузи уже не понадобились))
Там от передней кромки 40 мм,отмеряешь,метишь. кладёшь на край стола так чтобы колёса свисали, а под самолёт что нибудь круглое, маркер например, и пытаешься всё это отбалансировать. Желательно центровки добиться только аккумулятором(двигаешь его вперёд назад),но я сместил акк вперёд до максимума, а центровка всё равно задняя получилось - пришлось на моторный шпангоут грузики вешать самоклеящиеся(которые на колёса в шиномонтаже вешают). Правда после первого краша грузи уже не понадобились))
во-во. значит я правильно центровал… тоже балансировал акком и получилось что он в носу лежит… задумался, может что не правильно делал…😃 спасибо тебе!
А самолётко всё летает)
to ЖУК: починил? полетал?
А самолётко всё летает)
to ЖУК: починил? полетал?
собрал, полетел, упал. собрал, дал другу, 7 мин полета, морковь!!! разобрал, выкинул!!! все!!! сейчас осваиваю Pitts бульдог. но похоже, что руки у меня всетаки мальца из зада😁
Руки у тебя откуда нужно. Просто, пока моторика нарабатывается, будешь биться. Чтобы легче и безболезненней этот процесс прошел, летай на моделях из EPP или элапора, потому что легче ремонтируется прямо в поле.И конечно СИМ. Как почуствуешь, что владеешь ситуацией, можешь покупать бальзу.
Удачи
Очень жалко… А у нас уже 2 яка летают и всё ок… Скоро будем втроём летать и все на яках из пилотажа… При достаточном налёте в симуляторе при включёном порывистом ветре очень неплохой тренер… и выглядит супер))
Руки у тебя откуда нужно. Просто, пока моторика нарабатывается, будешь биться. Чтобы легче и безболезненней этот процесс прошел, летай на моделях из EPP или элапора, потому что легче ремонтируется прямо в поле.И конечно СИМ. Как почуствуешь, что владеешь ситуацией, можешь покупать бальзу.
Удачи
вот теперь и учусь на пене. пока взлет, по кругу и посадка. и все бы нормально, но надо еще привыкнуть к тому что надо центровать. сначала все было приклеено на липучке и регуль и акк и приемник. в таком состоянии его кренило на бок, но как только все врезал, сразу стало легче управлять и началось осознание того что я управляю самолетом, а не пытаюсь его постоянно, хоть как то, удержать в воздухе. думаю, что все приходит с опытом!!!😉
Очень жалко… А у нас уже 2 яка летают и всё ок… Скоро будем втроём летать и все на яках из пилотажа… При достаточном налёте в симуляторе при включёном порывистом ветре очень неплохой тренер… и выглядит супер))
ну извините, не сложилось у меня с ним.😦 хотя он мне очень нравился… а с ветром на нем летать только при наличии хотя бы малого опыта… тут предупреждали что он сильно боится ветра…😃
Почти все верхнепланы боятся бокового ветра
все маленькие самолёты боятся ветра)
Собираю тоже такую игрушку. У меня апа Futaba. кто нибудь настраивал и летал на этом самолете с флаперонами?
летали… бесполезное занятие))) на больших отклонениях флапперонов неуправляемый становится, на малых толку нету…
Сегодня облетал Як. Полностью подтверждаю слова…
Отлетал 3 АКБ. После неудачного виажа сорвался в штопор в результате нос разбит… сижу клею. Заметил особенность: когда даешь большой газ самолет тянет вверх, приходится подруливать рулями высоты. Мне сказали что выкос двигла неправельный, нужно вниз наклонять. Это так?
100 процентов. под мотораму шайбочки подложи…
Насчет купить вам решать,но если будете брать берите набор который дешевле 2600 с чем-то кажется это тоже самое только без оборудования.Что касается РВ и РН то там навес идет по всей длине руля ,аккуратно лезвием подрезаем получается трималеньких навеса по 1.5 см длиной.Результат- снимается нагрузка с сервомашинок, увеличивается угол постановки рулей в крайние точки.
Что касается управляемости вполне предсказуем не требует большого навыка.
А где брали по такой цене. Последний раз брал як-55 размах 957 мм
вышел 3500+доставка=4300
Удалено, по ошибочности записи.
в названии темы есть и что за як( причём именно 12 ) и где купить…
Сегодня облетал Як. Полностью подтверждаю слова…
Отлетал 3 АКБ. После неудачного виажа сорвался в штопор в результате нос разбит… сижу клею. Заметил особенность: когда даешь большой газ самолет тянет вверх, приходится подруливать рулями высоты. Мне сказали что выкос двигла неправельный, нужно вниз наклонять. Это так?
Выкос таких моделей настраивается под пилота. На таких как Пайпер/Як-12/Супер Декатлон итп, при их особенностях крыла (не буду вдаваться в подробности), выкос настраивают под конкретное положение ручки газа - у меня на средний, у кого-то на макс итп. Большинство делают на средний газ. Если выкос задать проблематично то делайте триммированием руля высоты вниз. Последние не так критично для не пилотажной модели. У меня при дачее газа более середнего Декатлон плавно лезет вверх.
Вторая проблема может крыться в исиденте крыла/стабилизатора.
balsabusters.warp0.com/INCIDENCE.html
Конечно если у вас инсидент крыла выставлен в + или стаба в -, то тянуть вверх будет ощютимо. И выкос мотора вниз тут помогоает мало. Проверте паралельность крыла со стабом (но не на глаз, миллиметр два вы и не заметите). На фото этого тоже никто не увидит, так что фото в студию не поможет
проблема может крыться в исиденте
Чтов переводе с Торонтского на русский означает наклон или угол установки.
Чтов переводе с Торонтского на русский означает наклон или угол установки.
Точно так. Я думал кстати что есть какой то термин коий я раньше не знал, но оказывается нет. Всё просто - наклон и угол. А в Aнглиском на каждую ерунду своё конкретное слово. Вот только недавно узнал, что пилот пилотажник - это stunt pilot.
Выкос таких моделей настраивается под пилота. На таких как Пайпер/Як-12/Супер Декатлон итп, при их особенностях крыла (не буду вдаваться в подробности), выкос настраивают под конкретное положение ручки газа - у меня на средний, у кого-то на макс итп. Большинство делают на средний газ. Если выкос задать проблематично то делайте триммированием руля высоты вниз. Последние не так критично для не пилотажной модели. У меня при дачее газа более середнего Декатлон плавно лезет вверх.
Вторая проблема может крыться в исиденте крыла/стабилизатора.
balsabusters.warp0.com/INCIDENCE.html
Конечно если у вас инсидент крыла выставлен в + или стаба в -, то тянуть вверх будет ощютимо. И выкос мотора вниз тут помогоает мало. Проверте паралельность крыла со стабом (но не на глаз, миллиметр два вы и не заметите). На фото этого тоже никто не увидит, так что фото в студию не поможет
А как тогда проверить. Отнести на сход развал?