Angel S30 Sebart
Как он на вертикалях - ровно поднимался с родным выкосом, или отклонялся
Вполне ровно, поэтому с выкосом пока мудрить не буду, кстати в отличие от Катаны, она всегда при пикировании, выходила в горизонт, а Ангел пикирует как по рельсам… Полет прямой 70% газа, ровно( но я думаю из-за недостатка скорости, думаю с винтиком 13Х10 будет 55-60%) 100% набор высоты с углом где-то 30 град. Перевернутый 70% поддержка не более 1\3 ручки… Вроде все в норме.Наверно что-то не так намерил. Про посадки полностью согласен!!! Скоро товарищ приедет с отпуска, поснимаем немного роликов уже нормального полета!
З.Ы Недавно сделал петлю на ноже, просто в восторге как Ангел ее сделал…😃 Собственно он ее сделал за меня, я только газом помог.
…, я только газом помог.
Гелием или водородом? (шутка:))
Тут на нашем украинском форуме шутя уже предлагают крылья пилотажек гелием накачивать, чтобы в невесомости парить… 😆 http://forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=15519&hl=
Поставил винт АПС 13Х10, совсем другое дело!!! Скорости выше крыши…
А я вчера получил деревянные винты Turnigy 14х8. Посмотрел в реале на их дэбэлые толстенные лопасти, и сегодня утром приступил к снятию с них стружки.
Оригинальный буковый Турниджи 14х8 весил 37грамм, длины вала мотора не хватало, чтобы зажать винт гайкой из-за толщины ступицы, толщина лопастей посередине около 6мм, на концах больше 2мм. Просто палка, а не пропеллер.
Вначале проточил ступицу до толщины 10мм, потом по шаблону сузил немного контур лопастей у основания, чтобы ставился в кок. Скруглил по-модному передние кромки на концах 😃 и дальше понеслась по всей поверхности…
Теперь винт весит 27 грамм, шаг не изменён, только с верхней (передней) стороны лопастей снята лишняя короста дерева, и исправлена кое-где кривизна снижней стороны. Завтра буду сравнивать с АПЦ.
Вот преображение винта:
Просто палка, а не пропеллер.
Что-то действительно дубина какая-то… Главное двигун им не перегрузить!
Между аккумулятором и регулятором включу ваттметр, чтобы сразу видеть токи
Сегодняшние полеты: наконец закончил настройку самолета. Расходы рудера половина от рекомендованных…Центровка 130мм, мне показалось так комфортней. Остальное по инструкции, потихоньку начинаю привыкать к посадкам, точнее к летучести на посадках. Начинаю отрабатывать комплекс В08… Если кому интересен, выложу его.
P.S За фото спасибо asker_nb;)
Я тоже на этих выходных полетал. Пришлось пробовать разные тайминги на регуляторе(Турниджи 40А), потому что вылезла неприятность - при резкой даче газа на максимум, мотор взвизгивал от сбоя синхронизации, хотя при плавном движении ручкой нормально раскучивался до конца. Изначально стоял Low, ток на максимуме 42А; в положении High уже не визжал, но ток вырос до 52А 😮 ; поставил Medium, и всё прекрасно - не взвизгивает, и пиковый ток остался 42А.
Чтобы получить 130мм или даже 115, пришлось догружать в нос груз? Вы пробовали висеть?
У меня центровка пока так и осталась рекомендуемая 140мм, но буду сдвигать потихоньку назад до 150. Ангел у меня летит спокойно и стабильно, но с висением проблемы.
С руддером полностью согласен, он очень эффективно рулит самолётом, и использовать его максимальный угол пока не приходилось, разве что может быть при висении потребуется, но до этого пока не дошло.
А что такое комплекс В-08? Интересно.
Чтобы получить 130мм или даже 115, пришлось догружать в нос груз? Вы пробовали висеть?
Нет, нос не грузил. У Вас наверно груз требуется из-за переноса серв…
Висеть пробовал, получается, но не так долго как на Катане той же самой, любой порыв ветра сдувает его. Да и брал я его не для 3D, на это есть другой самолет:)
Николай, а Вы спойлер сверху ставили?
Комплекс во вложении.
Нет, я ничего не догружал, и никогда не буду такое делать. Я перед сборкой развесил всё по своим местам, и посмотрел что получается с центровкой. Она оказалась 160мм. Вот поэтому я перенёс сервы с хвоста в брюхо, кроме того ещё сместил аккумулятор вперёд, и только после этого получил желаемые 140мм.
Как у вас получилось 115-130 я не пойму. Единственное, что может давать такую разность - это плотность бальзы: у меня она очень твёрдая, дубовая, а значит и тяжёлая. Моя прихоть сделать стабилизатор съёмным весила 8 грамм, и не могла дать такой сдвиг назад.
Т-каналайзер и рёбра на крылья я пока не ставил специально - хотелось сначала влетаться в самолёт без них, а потом поставить и понять на собственных ощущениях что это даёт или не даёт. А то споры вокруг этих прибамбасиков уже кипят во всю на форумах, но только на уровне теоретизирования, и в основном пишут “свои мнения” те, кто ни разу не тетал с ними и без них, чтобы сравнить.
Поэтому оставил эту птичку и рёбрышки на закуску 😃
Спасибо. Посмотрел В-08 - последовательность та же, что и Р-09, только с упрощёнными фигурами, меньше всяких бочек вписанных. С такого нужно начинать разучивать пилотаж. Я как раз сейчас на такой стадии.
Разобрался с винтами Турниджи. Чтобы их не перестругивать, нужно просто выбирать из этой серии hobbycity.com/…/uh_listCategoriesAndProducts.asp?i…
а я лоханулся, и заказал ДВСные.
Посмотрел В-08 - последовательность та же, что и Р-09, только с упрощёнными фигурами, меньше всяких бочек вписанных.
Именно!😃
-каналайзер и рёбра на крылья я пока не ставил специально - хотелось сначала влетаться в самолёт без них, а потом поставить и понять на собственных ощущениях что это даёт или не даёт.
Вот я как раз и думал, что расходы руддера пришлось убирать из-за Т-спойлера, оказывается нет…Вроде как он как раз направляет поток на хвост. Я считаю на данном размере это не более чем понты:)
Нет, я ничего не догружал, и никогда не буду такое делать. Я перед сборкой развесил всё по своим местам, и посмотрел что получается с центровкой. Она оказалась 160мм. Вот поэтому я перенёс сервы с хвоста в брюхо, кроме того ещё сместил аккумулятор вперёд, и только после этого получил желаемые 140мм. Как у вас получилось 115-130 я не пойму. Единственное, что может давать такую разность - это плотность бальзы: у меня она очень твёрдая, дубовая, а значит и тяжёлая
Опять озадачили с центровкой:), млин, не понятно где собака зарыта…
А я вчера получил деревянные винты Turnigy 14х8. Посмотрел в реале на их дэбэлые толстенные лопасти, и сегодня утром приступил к снятию с них стружки.
Оригинальный буковый Турниджи 14х8 весил 37грамм, длины вала мотора не хватало, чтобы зажать винт гайкой из-за толщины ступицы, толщина лопастей посередине около 6мм, на концах больше 2мм. Просто палка, а не пропеллер.Вначале проточил ступицу до толщины 10мм, потом по шаблону сузил немного контур лопастей у основания, чтобы ставился в кок. Скруглил по-модному передние кромки на концах 😃 и дальше понеслась по всей поверхности…
Теперь винт весит 27 грамм, шаг не изменён, только с верхней (передней) стороны лопастей снята лишняя короста дерева, и исправлена кое-где кривизна снижней стороны. Завтра буду сравнивать с АПЦ.
Вот преображение винта:
Так нафига же было винты ДВСные брать!!!😁
А потом из себя папу Карло изображать!!!
У меня все модели с деревянными винтами от ентой фирмы!!!
Очень нравятся!!! Только для элекромоделей надо и винты брать электро!!!
Скоро тоже стану, как говорится “счастливым обладателем такой модели”!!!
Завтра должны отправить из пжилотажа!!!
У меня все модели с деревянными винтами от ентой фирмы!!! Очень нравятся!!! Только для элекромоделей надо и винты брать электро!!! Скоро тоже стану, как говорится “счастливым обладателем такой модели”!!! Завтра должны отправить из пжилотажа!!!
А я все время только АПС-ом пользуюсь, несколько раз попробовал дерево, что-то не очень понравилось. Поздравляю с покупкой. В нашем полку прибыло:) Какую ВМГ планируете?
P.S С центровкой разобрался 140мм, удалось воспользоваться стендом:) Говорил же, чудес на свете не бывает:)
Так нафига же было винты ДВСные брать!!!😁
Спасибо, только я уже несколькими постами раньше написал об этом - моя цитата:
“Разобрался с винтами Турниджи. Чтобы их не перестругивать, нужно просто выбирать из этой серии hobbycity.com/…/uh_listCategoriesAndProducts.asp?i…
а я лоханулся, и заказал ДВСные.”
P.S С центровкой разобрался 140мм, удалось воспользоваться стендом:) Говорил же, чудес на свете не бывает:)
Не понял… Так она таки находится в 140 мм от кромки??
Как же тогда раньше получалось 115 - 130?😮
Не понял… Так она таки находится в 140 мм от кромки
Таки да!😃
А как же тогда раньше по… ? Где же собака за…? 😃
А как же тогда раньше по… ? Где же собака за…?
Списал на то, что неправильно мерил. Я вымерял за крылья один, вот может обсчитался:)
Самый простой способ:
большой и указательные пальцы правой руки раздвигаются в стороны и подставляются снизу под крыло, фюзеляж между пальцами без касания. Левая рука помогает выставлять и удерживать модель при поиске баланса. С точностью +/-5мм центровку можно вывесить без всяких стендов.
Чудеса!
Для удобства я наклеил две тонкие полоски чёрного скотча на удалении 140 и 150 мм от пер.кромки
С точностью +/-5мм
Вот у меня вероятно +\- это и есть та “собака” которая зарыта:) Теперь все обмерил и успокоился:) Центровка в норме. Кстати, на 1-ом ролике полет с центровкой где-то 150мм 😃. Второй ~145 мм. Сейчас летаю с 140мм, вполне комфортно… Теперь другая непонятка, почему я сервы с хвоста не переносил:) Вроде движки у нас с вами одинаковые по весу, сервы тоже.
У меня немножко оттянуло назад центровку съёмка стабилизатора и пластиковые петли везде, они чуть тяжелее тех жёстких плёночных (майларовых?), которые были в наборе. Но это суммарно всё равно не тянет на вес даже одной сервы. Поэтому, разброс в 10-15мм вполне уже может дать разная плотность бальзы - у меня есть только такая версия. Нереально, чтобы на каждую модель был индивидуальный подбор комплекта дерева.
У меня немножко оттянуло назад центровку съёмка стабилизатора и пластиковые петли везде, а не те жёсткие, которые были в наборе. Но это суммарно всё равно не тянет на вес даже одной сервы. Поэтому, разброс в 10-15мм вполне уже может дать разная плотность бальзы - у меня есть только такая версия. Нереально, чтобы на каждую модель был индивидуальный подбор комплекта дерева
Ладно не будем забивать этим голову, ведь летает отлично и у меня и у Вас… Как успехи в настройках? Миксы рекомендаванные делали? Как с винтом 14Х8?