Наши электросамолеты
Александр, а где при создании темы было четко указано, что тема создается только для самостроя? Тема для тех, кто хочет похвалиться своими моделями, в том числе и тем, как они летают. Что в этом плохого?
Я то же несколько раз выкладывал в этой теме фотки своих не самодельных моделей, никто не был против, наоборот, задавали вопросы. Значит интересно не только то, что построил сам, но и то, что уже готовое.
Например пост 1122, совсем не самодел, но никто помидорить не стал.
Александр, а где при создании темы было четко указано, что тема создается только для самостроя?
Выше по ссылкам.
Например пост 1122, совсем не самодел, но никто помидорить не стал.
Там нет выпендрежа. И нет четкого самодел или нет.
Про выпендрежи ради факта ссыла выше.
давайте завязывать этот троллинг. в первую очередь касается вечно недовольного saaas
Там нет выпендрежа. И нет четкого самодел или нет.
Про выпендрежи ради факта ссыла выше.
О каком “выпендреже” вы говорите??
Наверное, все тут кроме вас знают, как летает Олег.
А за то, что его дядька в этой ветке напомнил нам насколько хорош Экстрим Флайтовский Эдж - ему отдельное спасибо!
Про выпендрежи ради факта ссыла выше.
Уважаемый, а вы покажите нам тут всем “сирым” свой не выпендреж, а то по клавиатуре стучать мы все сильны.
Я понимаю задачи этой темы как обмен опытом при постройке и комплектации самолетов с электро приводом. Поэтому хотел бы видеть, каким мотором, регулятором, аккумулятором и сервами укомплектована модель. А так же ее размеры, вес, нагрузку на крыло. При этом наличие видео полета очень помогает понять успешность (неудачу) данного варианта. Так что за видео спасибо, но данные модели очень интересно знать.
Уважаемый, а вы покажите нам тут всем “сирым” свой не выпендреж, а то по клавиатуре стучать мы все сильны.
Для сирых и особо одаренных вот для примера. Все по тематике ветки. Имеете сложности с восприятием на русском языке?
Вот еще. Вот, и вот. Заметьте, в ветке не один “несирый” человек. Значит то, что пишу кому-то нужно.
Я понимаю задачи этой темы как
Именно так, Владимир!
Видео лишь дополняет и приветствуется.
Вот еще. Вот, и вот
А где же Ваши самолеты и полеты? Вы тут на форуме всех и везде летать учите, так покажите личным примером. “Тыкать” ссылки все умеют.
Вы тут на форуме всех и везде летать учите
Приведите ссылку.
А где же Ваши самолеты и полеты?
Присоединяюсь.
А так же ее размеры, вес, нагрузку на крыло.
На сайте производителя можно глянуть.
каким мотором, регулятором, аккумулятором и сервами укомплектована модель.
Я думаю раз попрошено, то будет озвучено.
Для сирых и особо одаренных вот для примера. Все по тематике ветки. Имеете сложности с восприятием на русском языке? Вот еще. Вот, и вот. Заметьте, в ветке не один “несирый” человек. Значит то, что пишу кому-то нужно.
Они то несирые… а Вы, что модератор ветки что ли?
а Вы, что модератор ветки что ли?
Вспылил человек, бывает.😃
Ну извиняюсь, вспылил, бывает.
Александр, боже упаси, это я совсем не вам.😃
Как и обещал. На переднем плане БАНДИТ, на заднем впрочем тоже. Ещё не летал, времени нет выбраться. Сервы такие по кругу, винт, мотоустановка рекомендованная производителем. С трёхбаночным сетапом весит 1200 грамм ровно, говорят, что на четырёх банках жжот не по-детски, но и на трёх тоже очень интересен. Четырёхбанки едут с ХК, пока надо попробовать на том, что есть.
Тут обсуждается. rcopen.com/forum/f36/topic228032
Сервы такие по кругу
Фиговенькие сервы.Для спокойных полётов более-менее,для пилотажа могут не выдержать нагрузки.У них в редукторе одна шестерня пластиковая и иногда срезает зубья на ней.
БАНДИТ
Класс, Олег! Неужели тоже придется брать? Нет, пока подожду, а то только вчера старенькую, проверенную, но свежекупленную и свежесобранную Экстру 260 от РА облетал
Двигатель Пилотажевский, регулятор Dualsky, сервы MG-14, винт VOX 12х7, батарея 3S 2200.
Планирую поставить батарею на 1800.
Видео снято не очень, поэтому сюда не выкладываю, кто желает может посмотреть здесь
У них в редукторе одна шестерня пластиковая и иногда срезает зубья на ней.
Какая по счёту от двигателя? Не знал, но центр держат идеально, люфтов нет, двигаются ровно…
Неужели тоже придется брать?
Ещё не облетал, но смотрится суперски.
Планирую поставить батарею на 1800.
Самое то, но рейтинг надо 30-35С, тогда будет всё перфектно…
но рейтинг надо 30-35С
Я хочу разорится на Top Fuel от Hacker. У меня уже есть их две на 2200. Так скажу в силовых фигурах, по сравнению с той же Турниджи - небо и земля. И ток они отдают до начала отсечки одинаково, а у Турниджи уже со второй минуты полета прямо чуствуется, что отдаваемый ток начинает падать и это с рейтингом 35-50.
смотрится суперски
Да аппарат обалденный! Обязательно отпишись о своих впечатлениях после облета. Я, например, Экстрой остался более чем доволен.
Не ставьте на хорошие самолеты поддельные пропеллеры и дешевые, ненадежные сервы!
Не ставьте на хорошие самолеты поддельные пропеллеры и дешевые, ненадежные сервы!
Спасибо (к сожалению израсходовал уже лимит спасибок за сутки:)), уже научен горьким опытом, теперь не экономлю, правда тогда обошлось без краша, но попотеть пришлось, чтобы нормально посадить с отказавшей сервой РВ (благо отказала на висении, т.е. практически в нейтральном положении РВ), а на Экстру поставил МG-14 потому, что у меня такие уже проверены не на одном самолете и нареканий к ним не было, мощные, быстрые и не жужжат:).
Можно тоже немного показать?
Самолетка с HK - Super 3D Platform EPO, размахом 720
Комплектация родная
Мотор: C20 2050kV brushless outrunner ЭСК: 10A
Винт: 8x4
Батарейки: 2S 800 - 1000Mah
Сервы: HXT500
Самый живучий самолет в моем хозяйстве, уже емнип три года летает в любое время года. В процессе эксплуатации выявился только один большой косяк, при падениях терскается и отрывается пенопласт в месте крепления двигателя. По этому поводу морда переклеена потолочкой уже раз 5 или 6 😃 Учитывая толщину материала - гуляет все что можно, в обвеске соответственно люфты. Не знаю уж как там с 3d, но на свои 30 баксов он летает самое оно. Последнее время использую его как змея в сильный ветер (уронить не страшно 😃). Загоняю повыше и на малом газу на одном месте зависаю.
Kyosho Ki-61 Hien .50 с ретрактами и щитками, деревянный.
Конверсия в элетро из ДВС-а.
Конфигурации (в разное время отличались двигателями и винтами)
Моторы:
TURNIGY AerodriveXp SK Series 42-60 500Kv (c винтом 13x8 3 лопасти)
TURNIGY G46 Brushless Outrunner 670kv (13х8 3 лопасти, 14х8 2 лопасти)
Регулятор - hexTronik PRO 80A BESC
Акки - Zippy Flightmax 4000-5000mAh 5S1P 20C
Питание - TURNIGY 5-7.5A (8~42v) HV UBEC
Винты - Master Airscrew 13x8 3-лопастной, JAS 14x8 2-лопастной
Сервы все - Futaba по марке надо уточнить не помню.
С 4000 аккумулятором полетное время порядка 10 минут, в режиме 75% газа.
Отличный самолет, научил меня собственно нормально летать и главное садиться 😃 Садится со щитками небыстро, но не пешком. Управляется четко и понятно, из-за наличия V крыла стабилен в полете. Естественно был многократно бит, три раза серьезно с разрушением морды в мелкие опилки. В текущий момент уже полгода в ремонте, осталось доделать крыло и обшить заново переднюю часть фюза.
Можно тоже немного показать?
Спасибо, а то у меня лимит “спасибок” на сегодня закончился.😃