Наши электросамолеты
Зачем второе крыло?
Зачем второе крыло?
Ну просит душа праздника! 😃
А если серьёзно - самолёт делался как носитель FPV и зеркалки, нужна грузоподъёмность. Ну и кренделя с двумя крыльями лучше крутит.
Зачем второе крыло?
Ай молодца,а мы че,только чужие самолетки повторяем?
только чужие самолетки повторяем
Этим и Туполев и Антонов и Сухой занимались. Хорошая копия многому учит…
Согласен,но повторив чужие самолеты,поняв какие-то нюансы ,можно осмысленно сделать что-то свое(это я о втором крыле и не только),ну а чужой опыт безусловно важен,зачем ходить по тем же граблям.Дали как-то сказал,что все начинают с подражания кому либо,позже каждый идет своим путем(ну тут уж как боженька таланту раздал).
Тоже хочется похвалиться. Материал подложка, летают прекрасно, очень воду любят.
летают прекрасно
А видео нет случайно? Особенно интересует первый, тот что слева.
Очередной раз полетали на Ан-2. Самолет с каждым разом летает все лучше и лучше:
А это очередной полет на Миг-29:
А это на закуску:
Очередной раз полетали на Ан-2.
Классно!!! Копийно летает!
ан-2 в на земле прям просит 4х лопастный пропеллер 😃
ну если тут очередные полёты начали выкладывать… вот мой очередной. seawind-x опять. после замены фена.
сейчас стоит aeo adf-64-300x 5250кв. такая силовая установка потребовала нового регуля. покопался в нычках, нарыл турниги плюш 60а. внедрил.
полёты короткие, потому как “гонка” на стенде показала всего 2:40 при полном газе. а дальше - снижение оборотов и тяги.
но в полёте же не всегда полный газ. потому в акки 2.2ач (3 банки кстате) влезло на зарядке ~600 и ~1200мач (первая часть видео один акк, вторая и третья - другой).
ну и канадейра “выгулял” в крепкий ветерок 😃 а то всё в штиль да в штиль 😃
Некоторые из сделанные за зиму
Ну и фантазия. И как летает этот листок?
Лист летает послабее чем диск, т.к. у него мотор 600 W, а у диска 1800. А вот тандемы это уже совем история…
ЛК великолепно планирует (профиль МН47), а вот моторный полёт неустойчивый.
Вот видео листа. Старое и совсем не редактированное…
Покажу видео своего очередного “уродца”. Он пока ещё “совсэм бэлый”, но как ещё может выглядеть самолёт построенный без использования готовых прототипов и без копирования основных плоскостей.
www.youtube.com/watch?v=rIkT6H0drNY
Второго запуска к сожалению не получилось записать, кончилась батарейка в “фотике”, но скажу, что когда центр тяжести был изменён, путём смещения АКБ на его законное место, то самолёт полетел очень ровно, кабрирование на низких скоростях прекратилось. Скоростные качества до конца проверить не удалось, т.к. винт был меньше положенного на 2 дюйма, но даже с винтом на 12x8 он полетел довольно быстро. Эффективность руля направления не высока, но собственно что можно ожидать от такого длинного истребителя.
p/s/ предположительно самолёт будет обтянут плёнкой и приведён в более эстетический вид.
Гидроплан Grumman G-73 Mallard turbo
Размах: 1560 мм
Длина: 1100 мм
Вес полетный: 1500 гр
Мотоустановка: 2* TURNIGY 35-30 1400kv + 2*LiPo 2200 25C 3S подключенные параллельно.
Материал: Цельнорезанный из пенополистирола с облегчениями + скотч. Усилено бальзой и углепластиком.
Спасибо dangerousgluck за некоторые советы.
Михаил, какие винты используете?
Михаил, какие винты используете?
EMP 8*5 оба обычные. (т.е. нет разделения, что один по часовой, а второй против крутится)
Михаил, этот желтый красавец - самодельный или покупной? Где-то постройку модели описывали?
Михаил, этот желтый красавец - самодельный или покупной? Где-то постройку модели описывали?
Самодельный. Только там и не все описано. Есть выкройки для реза пенорезкой.
Основное здесь. И часть здесь.
Вот такой получился долгострой, точнее “долговес”. Самолёт провисел на стене два года без оклейки и без приёмника. Не доделана была только крышка аккумуляторного отсека.)))
з.ы. на днях был выполнен пробный полёт (два). Самолёт показал себя очень стабильным и практически не сдуваем, скоростной и очень лёгкий в управлении.
Самолёт может летать довольно медленно, прекрасно планирует и не валится на крыло на низких скоростях. При такой компоновке эффективность руля направления очень низкая. Фигуры делает медленно и томно, как большой, сказывается большая площадь крыла и малые элероны. Руль высоты цельный, поворачивается целиком выполнен на “битой” хвостовой балке от 450-го. Руль высоты довольно легко подбрасывает модель даже при небольших углах атаки. Взлетает с поля, садится так же на траву. Время на понимание модели в воздухе составило первые 3 минуты, далее уже только удовольствие от управления.