Наши электросамолеты

SnakeFishbk

Покажу видео своего очередного “уродца”. Он пока ещё “совсэм бэлый”, но как ещё может выглядеть самолёт построенный без использования готовых прототипов и без копирования основных плоскостей.

www.youtube.com/watch?v=rIkT6H0drNY

Второго запуска к сожалению не получилось записать, кончилась батарейка в “фотике”, но скажу, что когда центр тяжести был изменён, путём смещения АКБ на его законное место, то самолёт полетел очень ровно, кабрирование на низких скоростях прекратилось. Скоростные качества до конца проверить не удалось, т.к. винт был меньше положенного на 2 дюйма, но даже с винтом на 12x8 он полетел довольно быстро. Эффективность руля направления не высока, но собственно что можно ожидать от такого длинного истребителя.
p/s/ предположительно самолёт будет обтянут плёнкой и приведён в более эстетический вид.

Mikele_P

Гидроплан Grumman G-73 Mallard turbo
Размах: 1560 мм
Длина: 1100 мм
Вес полетный: 1500 гр
Мотоустановка: 2* TURNIGY 35-30 1400kv + 2*LiPo 2200 25C 3S подключенные параллельно.
Материал: Цельнорезанный из пенополистирола с облегчениями + скотч. Усилено бальзой и углепластиком.

Спасибо dangerousgluck за некоторые советы.

Mikele_P
vlad_den:

Михаил, какие винты используете?

EMP 8*5 оба обычные. (т.е. нет разделения, что один по часовой, а второй против крутится)

Zont

Михаил, этот желтый красавец - самодельный или покупной? Где-то постройку модели описывали?

Mikele_P
Zont:

Михаил, этот желтый красавец - самодельный или покупной? Где-то постройку модели описывали?

Самодельный. Только там и не все описано. Есть выкройки для реза пенорезкой.
Основное здесь. И часть здесь.

SnakeFishbk

Вот такой получился долгострой, точнее “долговес”. Самолёт провисел на стене два года без оклейки и без приёмника. Не доделана была только крышка аккумуляторного отсека.)))
з.ы. на днях был выполнен пробный полёт (два). Самолёт показал себя очень стабильным и практически не сдуваем, скоростной и очень лёгкий в управлении.

Самолёт может летать довольно медленно, прекрасно планирует и не валится на крыло на низких скоростях. При такой компоновке эффективность руля направления очень низкая. Фигуры делает медленно и томно, как большой, сказывается большая площадь крыла и малые элероны. Руль высоты цельный, поворачивается целиком выполнен на “битой” хвостовой балке от 450-го. Руль высоты довольно легко подбрасывает модель даже при небольших углах атаки. Взлетает с поля, садится так же на траву. Время на понимание модели в воздухе составило первые 3 минуты, далее уже только удовольствие от управления.

spyder3

Михаил,
На ваш G-73 наверно неплохо бы гидро руль поставить (скорее всего его там нет) , тогда меньше петлять будет на взлёте.

Успеха

native18
kvn543:

Ан-28. Начинал как полукопию, завершил четвертькопией

Красавец, и летает неплохо. 😃
Владимир, постройка где-нибудь описана?

kvn543

Нет, нигде не писал. Это проба: чертеж под бальзу и фанеру, резка на CNC. Сборка порадовала - фюзеляж полностью собрался, как пазл, без клея

smax

Мой первый тандем. Построил за 2.5 дня. Размах около 1.5 метра оба крыла.
Сзади элероны, спереди руль высоты. На заднем крыле небольшое V.
Мотор был тянущий, на фото после аварии - без мотора. Собираюсь переделать в толкающий.

Как летает можно увидеть на видео:

Horizont

Всем привет! Я новичок ! Примите к себе ? Пытаюсь летать меньше года , однако серьезных поломок не было . Вот мои самолетки !


Тот, что первый - тренер, на нем начинал и продолжаю летать !
В середине облетан , он для дочки если желание не пропадет после симулятора ! Крайний здоровяк для души , почти готов !

Igor_Ira
Horizont:

Всем привет! Я новичок ! Примите к себе ? Пытаюсь летать меньше года , однако серьезных поломок не было . Вот мои самолетки !

Выглядят очень аккуратно. МОЛОДЕЦ!

smax
Horizont:

Крайний здоровяк для души , почти готов

Супер проекты!
Убедитесь, что кабанчики крепко вклеены в рулях - а то была потеря аналогичного самолета из-за оторванного кабанчика на элероне.

Horizont
smax:

Супер проекты!
Убедитесь, что кабанчики крепко вклеены в рулях - а то была потеря аналогичного самолета из-за оторванного кабанчика на элероне.

Опасение это преследует с каждой моделью , но вроде пока все работает !
Спасибо за предупреждение ! Это мой первый большой проект , не хочется ,чтоб от него остались плохие воспоминания из за своей глупости !

GorlovP

Вот, соорудил за пару дней. Летает как по рельсам. 😎

В_В_Д

Два контурных на “новенького” самолёты для “багажника”😒
Ёжик-размах 900мм,крыло плоское, вес 600гр, двиг 1200об.в, липо-1300, проп 10*4.7, материал депрон+потолочка+бальса, усиление линейки и уголёк, всё делает по “настоящему” взлёт, посадка с шасси, фигуры ровнёхонько, летит как по рельсам.
Ла-7 размах 900, крыло профильное, вес 502гр, двиг 1400 об.в, липо-1300,проп 8*4, материал типа пеноплекса, обтянут сомоклейкой на которой распечатан собственно самолёт, в крыле уголёк, в носу чуток бальсы. Очень копийно летает, тяга близко к 1.5, перебор конечно…зато при желании носится как “угорелый”.

st77

два моих пенолета су-26 (117 размах, 1050 вес) экстра 300 (128 размах, 1350 вес) потолочка, фанера, бальза, капоты… фонари - из бутылки… летают не плохо, но после Себиных “аппаратов” , все меньше хочется "рукоблудничать)))

alekskr
smax:

Мой первый тандем. Построил за 2.5 дня. Размах около 1.5 метра оба крыла. Сзади элероны, спереди руль высоты. На заднем крыле небольшое V. Мотор был тянущий, на фото после аварии - без мотора. Собираюсь переделать в толкающий.

А можно попросить поделиться чертежом очень понравился тандэмчик

JFF

Здравствуйте!

Я новичок в модельном спорте. Опыт пилотирования с января 2012.

Характеристики самолёта.

Модель: Dynam SU-26M (EPO, WS 1200mm)
Мотор: Turnigy Aerodrive SK3 - 3548-700kv (родной вырвался, улетев навсегда)
Акки: ZIPPY Flightmax 2200mAh 4S1P 30C, Rhino 2150мАч 4S 14,8В 25C
Вес модели: 1438-1472 (в зависит от аккумулятора, с Rhino легче на 34 грамма)
Ток: 28,9 A (согласно prop Calc)
Тяга: 1950 грамм (согласно prop Calc)
Винт: 13x4E
Полетное время: 7-9 минут