Наши электросамолеты
Некоторые из сделанные за зиму
Ну и фантазия. И как летает этот листок?
Лист летает послабее чем диск, т.к. у него мотор 600 W, а у диска 1800. А вот тандемы это уже совем история…
ЛК великолепно планирует (профиль МН47), а вот моторный полёт неустойчивый.
Вот видео листа. Старое и совсем не редактированное…
Покажу видео своего очередного “уродца”. Он пока ещё “совсэм бэлый”, но как ещё может выглядеть самолёт построенный без использования готовых прототипов и без копирования основных плоскостей.
www.youtube.com/watch?v=rIkT6H0drNY
Второго запуска к сожалению не получилось записать, кончилась батарейка в “фотике”, но скажу, что когда центр тяжести был изменён, путём смещения АКБ на его законное место, то самолёт полетел очень ровно, кабрирование на низких скоростях прекратилось. Скоростные качества до конца проверить не удалось, т.к. винт был меньше положенного на 2 дюйма, но даже с винтом на 12x8 он полетел довольно быстро. Эффективность руля направления не высока, но собственно что можно ожидать от такого длинного истребителя.
p/s/ предположительно самолёт будет обтянут плёнкой и приведён в более эстетический вид.
Гидроплан Grumman G-73 Mallard turbo
Размах: 1560 мм
Длина: 1100 мм
Вес полетный: 1500 гр
Мотоустановка: 2* TURNIGY 35-30 1400kv + 2*LiPo 2200 25C 3S подключенные параллельно.
Материал: Цельнорезанный из пенополистирола с облегчениями + скотч. Усилено бальзой и углепластиком.
Спасибо dangerousgluck за некоторые советы.
Михаил, какие винты используете?
Михаил, какие винты используете?
EMP 8*5 оба обычные. (т.е. нет разделения, что один по часовой, а второй против крутится)
Михаил, этот желтый красавец - самодельный или покупной? Где-то постройку модели описывали?
Михаил, этот желтый красавец - самодельный или покупной? Где-то постройку модели описывали?
Самодельный. Только там и не все описано. Есть выкройки для реза пенорезкой.
Основное здесь. И часть здесь.
Вот такой получился долгострой, точнее “долговес”. Самолёт провисел на стене два года без оклейки и без приёмника. Не доделана была только крышка аккумуляторного отсека.)))
з.ы. на днях был выполнен пробный полёт (два). Самолёт показал себя очень стабильным и практически не сдуваем, скоростной и очень лёгкий в управлении.
Самолёт может летать довольно медленно, прекрасно планирует и не валится на крыло на низких скоростях. При такой компоновке эффективность руля направления очень низкая. Фигуры делает медленно и томно, как большой, сказывается большая площадь крыла и малые элероны. Руль высоты цельный, поворачивается целиком выполнен на “битой” хвостовой балке от 450-го. Руль высоты довольно легко подбрасывает модель даже при небольших углах атаки. Взлетает с поля, садится так же на траву. Время на понимание модели в воздухе составило первые 3 минуты, далее уже только удовольствие от управления.
Михаил,
На ваш G-73 наверно неплохо бы гидро руль поставить (скорее всего его там нет) , тогда меньше петлять будет на взлёте.
Успеха
Ан-28. Начинал как полукопию, завершил четвертькопией 😃
video.yandex.ru/users/kvn543/view/28/
Ан-28. Начинал как полукопию, завершил четвертькопией
Красавец, и летает неплохо. 😃
Владимир, постройка где-нибудь описана?
Нет, нигде не писал. Это проба: чертеж под бальзу и фанеру, резка на CNC. Сборка порадовала - фюзеляж полностью собрался, как пазл, без клея
Всем привет! Я новичок ! Примите к себе ? Пытаюсь летать меньше года , однако серьезных поломок не было . Вот мои самолетки !
Тот, что первый - тренер, на нем начинал и продолжаю летать !
В середине облетан , он для дочки если желание не пропадет после симулятора ! Крайний здоровяк для души , почти готов !
Всем привет! Я новичок ! Примите к себе ? Пытаюсь летать меньше года , однако серьезных поломок не было . Вот мои самолетки !
Выглядят очень аккуратно. МОЛОДЕЦ!
Крайний здоровяк для души , почти готов
Супер проекты!
Убедитесь, что кабанчики крепко вклеены в рулях - а то была потеря аналогичного самолета из-за оторванного кабанчика на элероне.
Супер проекты!
Убедитесь, что кабанчики крепко вклеены в рулях - а то была потеря аналогичного самолета из-за оторванного кабанчика на элероне.
Опасение это преследует с каждой моделью , но вроде пока все работает !
Спасибо за предупреждение ! Это мой первый большой проект , не хочется ,чтоб от него остались плохие воспоминания из за своей глупости !
Два контурных на “новенького” самолёты для “багажника”😒
Ёжик-размах 900мм,крыло плоское, вес 600гр, двиг 1200об.в, липо-1300, проп 10*4.7, материал депрон+потолочка+бальса, усиление линейки и уголёк, всё делает по “настоящему” взлёт, посадка с шасси, фигуры ровнёхонько, летит как по рельсам.
Ла-7 размах 900, крыло профильное, вес 502гр, двиг 1400 об.в, липо-1300,проп 8*4, материал типа пеноплекса, обтянут сомоклейкой на которой распечатан собственно самолёт, в крыле уголёк, в носу чуток бальсы. Очень копийно летает, тяга близко к 1.5, перебор конечно…зато при желании носится как “угорелый”.
два моих пенолета су-26 (117 размах, 1050 вес) экстра 300 (128 размах, 1350 вес) потолочка, фанера, бальза, капоты… фонари - из бутылки… летают не плохо, но после Себиных “аппаратов” , все меньше хочется "рукоблудничать)))