Наши электросамолеты

atomic76

А лучше вообще на таких самолетах не делать поворотным заднее колесо-достаточно рулится и без него только РН. У меня 3 кг пилотага с неповоротным задним колесом-и рулежка в норме.
С поворотным проблем больше чем эффекта от него.

Aviator73
afa14:

учитывая мелкоразмерность серв, укоротите рычаг на рулевом колесе, иначе очень быстро потеряете серву РН

Спасибо за совет! Наверное, вообще лучше избавиться от тяги, оставив колесо самоориентирущимся.

smax
afa14:

наши электро-конверсии

А что значит “конверсии” ?

afa14
smax:

А что значит “конверсии” ?

Конверсия - от латинского conversio
«обращение, вращение; превращение»

в данном случае, модели, изначально спроектированные под ДВС, переделаны под электротягу

O_Lenin
afa14:

наши электро-конверсии

Третьим возьмете? 😁

11 days later
Fosgen
olegtur77:

О, так это авиапарк самолетов-неведимок!! Столько штук и в одном месте сразу! 😃)))

Да уж, фотки куда то пропали. Выключаю стелс режим 😁

[IMG][/IMG]

[IMG][/IMG]

[IMG][/IMG]

[IMG][/IMG]

ViperON

Мужуки! Много картинок - это конечно клево, а где ТТХ? Без параметров смотреть не совсем айс, это ж не стендовый моделизм… Фишка то в чем, посмотрел, этот так сделал - вес такой, этот так сделал - вес о какой! А так получается - о как я ее расклеил! 😃

afa14

да да. а потом видео, как оно все летает и не падает 😃

Ирбиус
ViperON:

ТТХ

ТТХ? О.о
Может ЛТХ? Ведь ни о каком тактическом применении спортивных самолётов речь идти не может.

ViperON

Ну а вдруг?! (ТТХ) 😃 конечно ЛТХ 😃 Я к чему:иногда хочется повторить красивую модель, делаешь, а оно еле в воздух подымается, особенно актуально для полукопийных моделей, которые любят строить новички. А еще бывают найдены удачные технологические решения и хочется оценить это вкупе. Я например, делал уже кучу всяких Экстр, оч классная моделька для пилотажа, бью их частенько, потому начинаю считать и искать самый бюджетно-летабельно-красявый вариант. Вон у Саши Нарейчика классный самолет, почитал тему - там декали наверное чижолыые… Скока сама модель весит?Вот как то так…😃

MODELKA_CT

Встречаются конструктивные решения оч интересные и если они не “Ваш личный секрет” -покажите

ViperON

Я свои секреты создавал вместе с Форумом и моим Учителем - Валерием Борисовичем 😃 Одна моя модель в копиях, и пара на второй или третьей (кажется) стр. этой темы, остальные пока не выкладывал. Чем богат - охотно делюсь! 😃

Fosgen
afa14:

да да. а потом видео, как оно все летает и не падает

Летает, но иногда и падает. Вот тут например серва на одном элероне отказала, пришлось аварийно садиться

Ну а начинка почти вся одинаковая, кроме движков и акков.

ViperON

Алексей, а как Вентус себя ведет? Его по фпв брали или так погонять? Очень красивый планер! Но с центровкой засада, в обзоре, они ему 60г. на хвост цепляли, и это в стоковом варианте.

Fosgen

Ventus только в слопе, на равнине это не планер, а самолет. Да, для фпв пока не созрел, но задумки есть.

На хвост ни грамма не цеплял, правда у меня он в моторном варианте с батареей 2200. Летает приятно, главное взлететь, смотриться обалденно, но на равнине ни разу не планер.

з.ы. очень слабая хвостовая балка, нужно сразу усиливать углем

13 days later
SnakeFishbk

Закончил свой долгострой, начал ещё в октябре прошлого года, подробности в моей теме.
Есть видео первых испытаний см. там же…

p/s/ вес примерно около 1200 грамм. Цельноповоротные РВ, с режимом элеронов на РВ (две раздельные сервы)

Покоритель_Неба

Модель не моя, просто сфотографировал.

Мотор: Hacker 200
Регуль: Jeti 300
Сервы: Futaba BLS 157
Вес: около 19
Тяга: 26
Батарея: 14S 10000 mah

Еще не летал, ждет пока снег сойдет 😃
На стенде при 70% газа на 5000mah отжужал 6 мин до отсечки, отсечка была установлена на 3.4в