Reflection от Great Planes!
размах - 700мм
длина - 800мм
вся аппаратура от более тяжелого самолета,
AXI 2212/26
Jeti 18+
приемник PICO 5/6
серво ACE 1016
KOKAM 910
рекомендованный вес - до 310г,
у меня получился 377г (УЖАС!)
летает быстрее чем предполагалось,
но все равно для обучению 3D - отличный вариант,
висение, нож, плоский штопор - без проблем!
Главная проблема - посадка, шасси и так бесполезные (взлет только с рук),
а еще и такой вес.
Полетное время 10 мин (температура за бортом минус 25!!!)
хороший обзор - www.rcgroups.com/links/index.php?id=4873
Сделал полноценный самолет «CAPS» из потолочки. Вес не мерял, думаю грамм 600 (с бесколлекторником с ДВС винтом 10х6, 3S1500, стандартным приемником и…)
Размах 980 мм хорды 170 и 230 мм,фюзеляж 870 мм.
Подробнее в Блоге rcopen.com
Не прошло и года и вот я сделал новую модификацию Uzi XXL - теперь моноплан
вот двухмоторник як-6
размах 1200 мм
полётная масса 700 грамм
Пайпер
Размах: 920 мм.
Вес: ~ 550 гр.
Ну вот и мой электролётик готов!
Депроновый прототип отлетал всю зиму (см. в галерее>электрички>зимний апгрейд) и остался я им доволен. Теперь вот его бальзовый вариант просится в небо. Другие фото в галерее.
Александр.
Вот мой первый
Акк:GWS 3s1p 1300mAh 8c
серво:3*HS55
рег:SP12A-BEC-AIR
приемник:FUTABA R146IP PCM
мотор:SR20L-4200 с редуктором
За основу взята схема Нортропа. Размах 3 м. Вес 3 кг. Строительный пенопласт,лобик из пластика бутылки ,лонжероны-шпон . мотор - самодельный БК на базе моторов от видеомагнитофонов ВМ -12. Винты 14х9, 15х7. Аккумуляторы -Li-Po 4000 Ma/ч. С разгона делает петлю. Спокойный полет - 12-15 мин.
А вот один из моих самолетов. Сделан по “бумажной технологии” - сканы раскроек 33 масштаба увеличены до 12 масштаба, потолочка распущена по толщине до 1,5-2 мм и из нее все вырезано и склеено.
Только лонжерон, моторама и стрингеры фюзюляжа бальзовые.
Мотор - бесколлекторник “Pilotage DT-2209/30”, регулятор stamina 12, винт 11х4, LiPo 2S1P 1400ma , вес 400-500 грамм.
По такой технологии сделано уже 4 самолета, кроме этого. Все летают отлично, с бесколлекторником способны на вертикальные фигуры.
А вот один из моих самолетов. Сделан по “бумажной технологии”
А размах какой?
Нарисуй пожалуйста каркас лавки, хотя бы схематично с указанием что бальза, что потолочка.
У меня самого эта идея бродит, спать недает 😃
Сделан по “бумажной технологии”
Отличная работа! А чем красили и обтягивали модели? Кстати, распускать потолочку совсем не обязательно. 3мм тоже хорошо идёт при такой технологии.
Сделан по “бумажной технологии”
Красиво 😃
Было-бы интересно увидеть больше по данной технологии например в Вашем блоге или отдельной теме…
С уважением
7мин(силовой полёт, 3D), Винт: GWS 8/4
С таким винтом 3Д? несмешите, мне ели 10х.4.7 хватает по обдуву рулей думал 11х4.7 поставить… На 8х4 ваще на малых скоростях куда хотеть туда лететь будет 😁
ТRIKON и правда становится популярен ! Вот и я сделал свою первую электричку взяв за основу TRIKON, правда немного модифицировав по "своему вкусу " : крыло с прямой задней кромкой, из плотного шарикого пенопласта ,облегченого внути трубкой. Профиль подобный Су-26 : симметричный, у корня 16%, на конце 12%. У хвостового оперения рули без роговой компенсации. Сегодня первый день - сделал несколько полётов, впечатления хорошие учитывая мой небольшой опыт -пред этим летал планерах в “динаме” (см. раздел “Планеры”) да переделал одно летающее крыло под элетричку. Размах крыла 900мм. Длина - 800мм. Вся силовая установка Dualsky : Движок ХМ 400В ,контоллер на 18 ампер, ак. Li-po 1050. Винт 9*6. Вес модельки не знаю ,но движок вертикально вытягивает.
Прошу извинить, но модель изначально называлась TriCon, а не Trikon. В остальном все очень симпатичненько (форкиль, капот, отделка и особенно котяра 😃) www.efly.ru/articles_our_readers/tricon.php
Мустанг Р-51Н 1945 год.
Пенопласт, стекло.
АХI 2212/26
акки Kokam 1500.
винт GWS 10 х 6 обрезан до 9 х6.
тяга в статике 750 гр.
вес 520 гр.
Всю зиму в любую погоду вес комплекс пилотажа.
хотел найти коллегу с какимнибудь мессером. покрутить воздушный бой. неповезло.
Прошу извинить, но модель изначально называлась TriCon, а не Trikon. В остальном все очень симпатичненько (форкиль, капот, отделка и особенно котяра 😃) www.efly.ru/articles_our_readers/tricon.php
Ну, это я прошу Вас извинить за свою невнимательность 😊 .А самолётик действительно удачный ,на складывающееся шасси так надо брать патент! Приучает садиться аккуратно - один раз приложил грубовато, так шасси сложилось ,самолётик прополз “на коленях” - и ни одного повреждения! 😃 О коте отдельный разговор. Вообще-то его кличут Масик ну а я зову МасОк , что на ивтите значит “вертолёт” (можно и Фантомасик ,- вариантов много 😁 ) Он мой первый критик и помошник ,только успеваю с полу детальки поднимать!
А самолётик действительно удачный ,на складывающееся шасси так надо брать патент! Приучает садиться аккуратно - один раз приложил грубовато, так шасси сложилось ,самолётик прополз “на коленях” - и ни одного повреждения!
А как у Вас организована загрузка аккумуляторов (я люка что-то не заметил)?
А как у Вас организована загрузка аккумуляторов (я люка что-то не заметил)?
Эстетику я предпочёл в ущерб удобству эксплуатации 😎 , да и люки ослабляют конструкцию. Что бы добраться до акумулятора , приходится снимать капот (2 винта) и воздушный винт.Силовой раз’ём акумулятора - за капотом по правому борту.
…
Эстетику я предпочёл в ущерб удобству эксплуатации 😎 , да и люки ослабляют конструкцию. Что бы добраться до акумулятора , приходится снимать капот (2 винта) и воздушный винт.Силовой раз’ём акумулятора - за капотом по правому борту.
На мой взгляд удобство эксплуатации - одно из первейших требований к модели. Я заметил по себе, что предпочитаю летать на простой модели, где доступ к аккумуляторам отменный www.efly.ru/articles/Uzi_Mono/Uzi_Mono.php и фюзеляж из массива EPP хорошо защищает модель от проблем при посадке на неподготовленные площадки. Хотя есть у меня и еще несколько моделей (все с люками для быстрой замены батарей), но вот бальзовая ажурная конструкция с мягкой пленочной обшивкой грозит мелкими поломоками о жесткую траву и посторонние предметы. Хорошие площадки у нас увы - самая большая проблема.
А для Вашего Трикона позволю себе предложить сделать люк в капоте, по типу Ла-5 engine.aviaport.ru/issues/33/page22.html. Капот не несет силовой нагрузки. поэтому в нем свободно можно прорезать люк. Повесить створку на петли из скотча, а замок сделать “шомпольного” типа - продеть тонкую проволоку через трубочки, закрепленные скотчем или клеем на кромке створки и люка.
Edge 540T
Пенопласт
Размеры 840мм x 920мм
Вес ~600гр
Мотор HobbyPro, 12A, 960 об/В - в статике выдаёт ~900г с винтом 11x47
LiPo 1800mAh
Рег HobbyPro 20A
Самик отлично взлетает вертикально, не боится ветра.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3e1b35803df9550077796df8":{"_id":"3e1b35803df9550077796df8","hid":1148,"name":"gdv","nick":"gdv","avatar_id":null,"css":""},"3e9692963df95500777966da":{"_id":"3e9692963df95500777966da","hid":1576,"name":"Concord","nick":"Concord","avatar_id":null,"css":""},"3f6c05b93df9550077795d19":{"_id":"3f6c05b93df9550077795d19","hid":2209,"name":"Sanya","nick":"Sanya","avatar_id":null,"css":""},"3fb20ef03df9550077795982":{"_id":"3fb20ef03df9550077795982","hid":2440,"name":"Stich_s","nick":"Stich_s","avatar_id":null,"css":""},"408ca1333df9550077794b48":{"_id":"408ca1333df9550077794b48","hid":3397,"name":"Aleksandr_Laur","nick":"Aleksandr_Laur","avatar_id":null,"css":""},"4149f6603df9550077793ab7":{"_id":"4149f6603df9550077793ab7","hid":4504,"name":"boroda_de","nick":"boroda_de","avatar_id":null,"css":""},"4167e0a63df95500777937b9":{"_id":"4167e0a63df95500777937b9","hid":4685,"name":"ДАК","nick":"ДАК","avatar_id":null,"css":""},"41796ab23df95500777935b0":{"_id":"41796ab23df95500777935b0","hid":4797,"name":"Viktor1952","nick":"Viktor1952","avatar_id":null,"css":""},"41bc9e343df9550077792e08":{"_id":"41bc9e343df9550077792e08","hid":5303,"name":"expert-x","nick":"expert-x","avatar_id":null,"css":""},"41e969023df9550077792841":{"_id":"41e969023df9550077792841","hid":5681,"name":"ilshat","nick":"ilshat","avatar_id":null,"css":""},"4278b18e3df9550077791020":{"_id":"4278b18e3df9550077791020","hid":7172,"name":"SAMURAI","nick":"SAMURAI","avatar_id":null,"css":""},"4313537f3df955007778f6d6":{"_id":"4313537f3df955007778f6d6","hid":8866,"name":"Projack","nick":"Projack","avatar_id":null,"css":""},"433a649a3df955007778f00f":{"_id":"433a649a3df955007778f00f","hid":9348,"name":"ivereninov","nick":"ivereninov","avatar_id":null,"css":""},"434651343df955007778edc8":{"_id":"434651343df955007778edc8","hid":9518,"name":"RickHustle","nick":"RickHustle","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"43878d653df955007778e30d":{"_id":"43878d653df955007778e30d","hid":10347,"name":"bosh","nick":"bosh","avatar_id":null,"css":""},"4406dc6c3df955007778c8b0":{"_id":"4406dc6c3df955007778c8b0","hid":12396,"name":"оса","nick":"оса","avatar_id":null,"css":""},"44360a9f3df955007778bd4a":{"_id":"44360a9f3df955007778bd4a","hid":13270,"name":"psy06","nick":"psy06","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5108","hid":36,"title":"Электролёты. Общие вопросы","parent":"61c9a54c3df9550077bb518f","description":"Самолёты с электрическими мотоустановками.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3991,"post_count":111770,"last_post":"66b5e12e563b07d603c81f95","last_topic":"66b24d2a3627b35af44acfe5","last_topic_hid":572512,"last_topic_title":"Мотоустановка для пилотажки 1450мм.","last_ts":"2024-08-09T09:28:14.334Z","last_user":"4f3e22e13df955007774805c"}},"topic":{"_id":"4187a20299707300770651b5","hid":15606,"title":"Наши электросамолеты","views_count":811420,"last_post_counter":2586,"cache":{"post_count":2551,"first_post":"4187a20299707300770654bb","first_ts":"2004-11-02T15:04:34.000Z","first_user":"3daae7283df95500777973e2","last_post":"663fbe773627b35af4280601","last_post_hid":2586,"last_ts":"2024-05-11T18:52:39.427Z","last_user":"4c7cea483df955007775cf76"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5108"},"subscription":null,"pagination":{"total":2551,"per_page":25,"chunk_offset":147},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}