Наши электросамолеты

Projack

Reflection от Great Planes!
размах - 700мм
длина - 800мм
вся аппаратура от более тяжелого самолета,
AXI 2212/26
Jeti 18+
приемник PICO 5/6
серво ACE 1016
KOKAM 910
рекомендованный вес - до 310г,
у меня получился 377г (УЖАС!)
летает быстрее чем предполагалось,
но все равно для обучению 3D - отличный вариант,
висение, нож, плоский штопор - без проблем!
Главная проблема - посадка, шасси и так бесполезные (взлет только с рук),
а еще и такой вес.
Полетное время 10 мин (температура за бортом минус 25!!!)
хороший обзор - www.rcgroups.com/links/index.php?id=4873

ilshat

Сделал полноценный самолет «CAPS» из потолочки. Вес не мерял, думаю грамм 600 (с бесколлекторником с ДВС винтом 10х6, 3S1500, стандартным приемником и…)
Размах 980 мм хорды 170 и 230 мм,фюзеляж 870 мм.

Подробнее в Блоге
rcopen.com

1 month later
expert-x

вот двухмоторник як-6
размах 1200 мм
полётная масса 700 грамм

Sanya

Пайпер
Размах: 920 мм.
Вес: ~ 550 гр.

15 days later
Aleksandr_Laur

Ну вот и мой электролётик готов!
Депроновый прототип отлетал всю зиму (см. в галерее>электрички>зимний апгрейд) и остался я им доволен. Теперь вот его бальзовый вариант просится в небо. Другие фото в галерее.
Александр.

ivereninov

Вот мой первый
Акк:GWS 3s1p 1300mAh 8c
серво:3*HS55
рег:SP12A-BEC-AIR
приемник:FUTABA R146IP PCM
мотор:SR20L-4200 с редуктором

9 days later
bosh

За основу взята схема Нортропа. Размах 3 м. Вес 3 кг. Строительный пенопласт,лобик из пластика бутылки ,лонжероны-шпон . мотор - самодельный БК на базе моторов от видеомагнитофонов ВМ -12. Винты 14х9, 15х7. Аккумуляторы -Li-Po 4000 Ma/ч. С разгона делает петлю. Спокойный полет - 12-15 мин.

gdv

А вот один из моих самолетов. Сделан по “бумажной технологии” - сканы раскроек 33 масштаба увеличены до 12 масштаба, потолочка распущена по толщине до 1,5-2 мм и из нее все вырезано и склеено.
Только лонжерон, моторама и стрингеры фюзюляжа бальзовые.
Мотор - бесколлекторник “Pilotage DT-2209/30”, регулятор stamina 12, винт 11х4, LiPo 2S1P 1400ma , вес 400-500 грамм.

По такой технологии сделано уже 4 самолета, кроме этого. Все летают отлично, с бесколлекторником способны на вертикальные фигуры.

psy06
gdv:

А вот один из моих самолетов. Сделан по “бумажной технологии”

А размах какой?
Нарисуй пожалуйста каркас лавки, хотя бы схематично с указанием что бальза, что потолочка.
У меня самого эта идея бродит, спать недает 😃

ДАК
gdv:

Сделан по “бумажной технологии”

Отличная работа! А чем красили и обтягивали модели? Кстати, распускать потолочку совсем не обязательно. 3мм тоже хорошо идёт при такой технологии.

boroda_de
gdv:

Сделан по “бумажной технологии”

Красиво 😃
Было-бы интересно увидеть больше по данной технологии например в Вашем блоге или отдельной теме…
С уважением

8 days later
Stich_s
SAMURAI:

7мин(силовой полёт, 3D), Винт: GWS 8/4

С таким винтом 3Д? несмешите, мне ели 10х.4.7 хватает по обдуву рулей думал 11х4.7 поставить… На 8х4 ваще на малых скоростях куда хотеть туда лететь будет 😁

Viktor1952

ТRIKON и правда становится популярен ! Вот и я сделал свою первую электричку взяв за основу TRIKON, правда немного модифицировав по "своему вкусу " : крыло с прямой задней кромкой, из плотного шарикого пенопласта ,облегченого внути трубкой. Профиль подобный Су-26 : симметричный, у корня 16%, на конце 12%. У хвостового оперения рули без роговой компенсации. Сегодня первый день - сделал несколько полётов, впечатления хорошие учитывая мой небольшой опыт -пред этим летал планерах в “динаме” (см. раздел “Планеры”) да переделал одно летающее крыло под элетричку. Размах крыла 900мм. Длина - 800мм. Вся силовая установка Dualsky : Движок ХМ 400В ,контоллер на 18 ампер, ак. Li-po 1050. Винт 9*6. Вес модельки не знаю ,но движок вертикально вытягивает.

Concord

Прошу извинить, но модель изначально называлась TriCon, а не Trikon. В остальном все очень симпатичненько (форкиль, капот, отделка и особенно котяра 😃)
www.efly.ru/articles_our_readers/tricon.php

оса

Мустанг Р-51Н 1945 год.
Пенопласт, стекло.
АХI 2212/26
акки Kokam 1500.
винт GWS 10 х 6 обрезан до 9 х6.
тяга в статике 750 гр.
вес 520 гр.
Всю зиму в любую погоду вес комплекс пилотажа.
хотел найти коллегу с какимнибудь мессером. покрутить воздушный бой. неповезло.

Viktor1952
Concord:

Прошу извинить, но модель изначально называлась TriCon, а не Trikon. В остальном все очень симпатичненько (форкиль, капот, отделка и особенно котяра 😃)
www.efly.ru/articles_our_readers/tricon.php

Ну, это я прошу Вас извинить за свою невнимательность 😊 .А самолётик действительно удачный ,на складывающееся шасси так надо брать патент! Приучает садиться аккуратно - один раз приложил грубовато, так шасси сложилось ,самолётик прополз “на коленях” - и ни одного повреждения! 😃 О коте отдельный разговор. Вообще-то его кличут Масик ну а я зову МасОк , что на ивтите значит “вертолёт” (можно и Фантомасик ,- вариантов много 😁 ) Он мой первый критик и помошник ,только успеваю с полу детальки поднимать!

Concord
Viktor1952:

А самолётик действительно удачный ,на складывающееся шасси так надо брать патент! Приучает садиться аккуратно - один раз приложил грубовато, так шасси сложилось ,самолётик прополз “на коленях” - и ни одного повреждения!

А как у Вас организована загрузка аккумуляторов (я люка что-то не заметил)?

Viktor1952

А как у Вас организована загрузка аккумуляторов (я люка что-то не заметил)?

Эстетику я предпочёл в ущерб удобству эксплуатации 😎 , да и люки ослабляют конструкцию. Что бы добраться до акумулятора , приходится снимать капот (2 винта) и воздушный винт.Силовой раз’ём акумулятора - за капотом по правому борту.

Concord
Viktor1952:

Эстетику я предпочёл в ущерб удобству эксплуатации 😎 , да и люки ослабляют конструкцию. Что бы добраться до акумулятора , приходится снимать капот (2 винта) и воздушный винт.Силовой раз’ём акумулятора - за капотом по правому борту.

На мой взгляд удобство эксплуатации - одно из первейших требований к модели. Я заметил по себе, что предпочитаю летать на простой модели, где доступ к аккумуляторам отменный www.efly.ru/articles/Uzi_Mono/Uzi_Mono.php и фюзеляж из массива EPP хорошо защищает модель от проблем при посадке на неподготовленные площадки. Хотя есть у меня и еще несколько моделей (все с люками для быстрой замены батарей), но вот бальзовая ажурная конструкция с мягкой пленочной обшивкой грозит мелкими поломоками о жесткую траву и посторонние предметы. Хорошие площадки у нас увы - самая большая проблема.
А для Вашего Трикона позволю себе предложить сделать люк в капоте, по типу Ла-5 engine.aviaport.ru/issues/33/page22.html. Капот не несет силовой нагрузки. поэтому в нем свободно можно прорезать люк. Повесить створку на петли из скотча, а замок сделать “шомпольного” типа - продеть тонкую проволоку через трубочки, закрепленные скотчем или клеем на кромке створки и люка.

RickHustle

Edge 540T
Пенопласт
Размеры 840мм x 920мм
Вес ~600гр

Мотор HobbyPro, 12A, 960 об/В - в статике выдаёт ~900г с винтом 11x47
LiPo 1800mAh
Рег HobbyPro 20A

Самик отлично взлетает вертикально, не боится ветра.