Наши электросамолеты
Дополнение:
Модель :
Мотор - 2хhobbyking.com/…/__28764__hexTronik_DT1000_Brushles…
Рег - 2хhobbyking.com/…/__12191__TURNIGY_TRUST_45A_SBEC_Br…
Акки - 2хhobbyking.com/…/__11945__Turnigy_nano_tech_2200mah…
Вес модели - 2200 гр.
Ток - не мерил
Винт1ь - 10х6
Тяга вполне достаточна.
Полетное время - около 8 мин.
Конструкция смешаная - бальза, депрон, пенопласт, композит.
В третий раз, для постройки самолёта, беру за основу бойцовку, Андрея Зазулина. Делал размахом 1300 мм, есть в теме, 1150 мм-на аватарке. Теперь, в родном размахе-1000 мм. Площадь крыла-25 дм. Вес планера-195 гр. Полётный 360 гр. Нагрузка-14,5 гр/дм. Мотор 2205С-1400kV. С винтом 8х4, тяга 450 гр. Аккум-Rhino 610mAh 3S. Цель постройки-вспомнить, как летать. За шесть лет, у меня налёт-часов двадцать. Прошлый полёт был, год назад. Учился летать, на уфимском Вжике. Снова, выбрал-крыло. Делается-быстро, себестоимось-копеечная, живучесть-высоченная. Самолёт полетел, сразу, с 18% центровкой. Взлёт и устойчивый полёт, на пол-газа. Летая по прямой, по кругу, восьмёрке, отрабатывая посадку, на час хватило-трёх аккумуляторов. Была тихая погода. Чем удивил самолёт. По крену-устойчив, что-бы развернуться, надо только дать крен и вернуть ручку в нейтраль, на себя ручку, тянуть-не надо, он становиться в вираж и так летает-по кругу. В штиль на посадке, тоже чудеса, полностью убираешь газ и самолёт-не надо держать, на ручке. Планирует, неожиданно далеко и полого, только перед касанием, чуть подобрать ручку. Самолёт, летает сам, садиться сам, надо только-чуток помогать ему и не сильно мешать. Зачем нужны, какие-то Цессны, Пайперы… На мой взгляд летающее крыло-идеальный вариант, что-бы научиться держаться, за воздух. А потом можно, пересаживаться, на что угодно. От выхода в поле-полный восторг, от самолёта, то-же. Хвала конструктору и мне немножко), за выбор учебно-тренировочной матчасти.
Зачем нужны, какие-то Цессны, Пайперы…
Посадка в поле в траву, это одно, а посадить самик на полосу, да если с боковым ветерком, это немного другое.
На мой взгляд летающее крыло-идеальный вариант, что-бы научиться держаться, за воздух.
За воздух держаться, получается как правило быстрее, чем научиться сажать самик с первого захода, и независимо от направления ветра, по крайней мере у меня так.
Мотор 2205С-1400kV. С винтом 8х4, тяга 450 гр
Не дает такой тяги этот мотор 100%, грамм на 100 меньше как минимум,ИМХО
Не дает такой тяги этот мотор 100%, грамм на 100 меньше как минимум,ИМХО
В принципе так заявлено производителем на 3S.
С винтом 8х4, тяга 450 гр. Аккум-Rhino 610mAh 3S.
За воздух держаться, получается как правило быстрее, чем научиться сажать самик с первого захода, и независимо от направления ветра, по крайней мере у меня так.
После того, как я на Вжике, научился более менее летать, делать петлю и бочку. Построил бальзовый фан-флай-с шасси. И сразу, начал садится на грунтовую дорогу. Фан-до сих-пор, цел.
Посадка в поле в траву, это одно, а посадить самик на полосу, да если с боковым ветерком, это немного другое.
Если Вы, сажаете в траву, а не кидаете, то-же, что и посадка, на полосу. Просто сажайте, в одно и то-же место, в одном и том-же, направлении.
Не дает такой тяги этот мотор 100%, грамм на 100 меньше как минимум,ИМХО
У меня дают, подрят, три таких мотора, проверено, на электронных весах. Я Вам, ещё данные Ваттметра дам. С винтом 8/4: ток 6,8 А, мощность-76 Ватт. Максимальный ток, для этого мотора-9 А. Так-что это, ещё лёгкий винт. Ставил винт 9/5: тяга-535 гр, ток 8,9 А, мощность-96 Ватт. Винты GWS-чёрные. Это-не на бумаге, это-по факту.
Измерил на своем стенде тягу, получил 450-440 г тяги на винте 8/4 , похоже эти моторы от серии к серии сильно различаются заявленными характеристиками…
получил 450-440 г тяги на винте 8/4 , похоже эти моторы от серии к серии сильно различаются заявленными характеристиками…
Возможно, но я когда вибирал, смотрел данные, в разных магазинах, примерно-одинаково.
Отмечусь и я, пожалуй… Вот такой вот пенолетик (ЕПП) у меня получился: . . Краткие ТТХ: Размах - 1996мм., вес пустого - 2650гр., взлетный вес - в зависимости от акков. - 3360грамм ( с 4400 6S). Несмотря на, казалось бы внушительный вес - взлетает легко, после разбега метра в 3!!! Летит предсказуемо, висит, на ноже стоит отлично - вообщем немного поднастроить и будет летать!!! Если кого заинтересуют подробности постройки - готов буду поделиться…😃
Отмечусь и я, пожалуй…
Красный дятел на крайнем фото тоже хорош:)!
Красный дятел
Красный дятел - вообще отдельная тема, облетывал их в один день, так вот эмоций от него было гораздо больше…))))
Ну и я тогда похвастаюсь. Сделал мой кружковец.
Бивер, размах-1200.
Фотографии в альбоме «Бивер», автор orlov19061976 на Яндекс.Фотках
Ну и я тогда похвастаюсь. Сделал мой кружковец.
Модель окрашена или оклеена пленкой?
И еще, на 4 фото имитация заклепок, можно узнать способ изготовления?
Модель оклеена калькой на аквалаке, покрашена нитрокраской. Заклепки наносились так: на рентгеновском снимке сверлятся отверстия с необходимым шагом. Потом полученный трафарет прикладывается в нужное место на грунтовку, но еще до покраски и густым ПВА промазывается сверху губкой. Потом убираем трафарет и подсушиваем ПВА.
Сам Раптора не строил, но очень часто встречаются положительные отзывы. А вот о С-47 хороших отзывов маловато. Вроде не очень летучий аппарат. Как облетаете, опишите, плз, их поведение.
“Як-55”-потолочка. По чертежам зальника. Размах-900 мм, вес-380 гр, площадь 18,23 дм. Профиль крыла: NACA 0010. Нагрузка-21 гр/дм. Комплектация: мотор 2205С-1400kV. С винтом GWS 8х4, тяга 450 гр, с GWS 9х5-550 гр. Регулятор-Turnigy 12+ Аккум.-Rhino 610 mAh, 3S. Мотор надо-мощнее. Хороший, манёвренный самолёт.
а вот и мой Кальматыч ))) размах 120 см, вес 1400 гр, нагрузка на крыло вроде как получилась в районе 70 гр/дм2 (как-то так у меня получилось)… самолетина полностью нарезан на моем ЧПУ станочке источник чертежей forum.alexwest.ru/index.php?showtopic=12122&st=0 спасибо огромное автору! самолетка отличнейшая, собирал я ее пол года, набегами 1-2 раза в неделю. про двигатель ничего не скажу, какой был, такой и замастырил ))) аккум 2200 мА, аппаратурка - простая Турнига… ну, как-то так… всем советую… изначально модель расчитана под ДВС, но из-за электродвигателя пришлось повесить брутальный болт на 12 с двумя гайками на нос, чтобы попасть в центровку.
Размах - 760
Длина - 760
Мотор - Хекстроник 24 гр 1700 kv
Батарея - 3S 600 мАч
Винт - 8х4
Классная, можно сказать, любимая размерность! Давно такую хочу сделать… Нельзя ли подробнее: площадь крыла, концевые и бортовые хорды, размеры элеронов, горизонтального оперения… Лучше бы чертежик, конечно… 😃