Наши электросамолеты
всем здравствуйте
заранее извиняюсь если не сюда ,просто чтоб не плодить много тем спрошу здесь
там где работаю иногда выбрасывают много упаковочного гофрокартона
возникла идея сделать из него что-то летающее
конкретно что пока не определился,не хочется слишком заморочное,так чтоб за неделю пару экземпляров склеить и летать
видится мне два варианта ,либо летающее крыло ,либо самолёт классической схемы ,оба варианта на электро двигателях,вес до 1 кг.,машинки поставлю стандартные ,у меня других нет
вариант планера тоже рассматриваю
размах крыла примерно от метра до 130см
поискал в инете нашол немного ,типа этого
www.youtube.com/watch?v=gNKO1RhmkMM
вобщем вопрос к уважаемому сообществу ,есть ли подходящие чертежи в инете на то о чём спрашиваю именно из гофрокартона
может кто ссылку даст ,так как мне по поиску попадаются уже готовые модели
спасибо заранее
создание очень легких больших моделей,
Мои венгры обалдели! Спрашивают - “Этот толстенький фюз гелием что ли наполнен?”😁😛
“Этот толстенький фюз гелием что ли наполнен?”
Владимир, передайте венграм, что гелий я не стал внутрь заливать, так снаружи фюз натер и все😁😁
Покажу и своего недавно построенного и на днях облетанного буратинку 😃
Еще не доделан, но ужо летат…
Дополнение:
Модель :
Мотор - 2хhobbyking.com/…/__28764__hexTronik_DT1000_Brushles…
Рег - 2хhobbyking.com/…/__12191__TURNIGY_TRUST_45A_SBEC_Br…
Акки - 2хhobbyking.com/…/__11945__Turnigy_nano_tech_2200mah…
Вес модели - 2200 гр.
Ток - не мерил
Винт1ь - 10х6
Тяга вполне достаточна.
Полетное время - около 8 мин.
Конструкция смешаная - бальза, депрон, пенопласт, композит.
В третий раз, для постройки самолёта, беру за основу бойцовку, Андрея Зазулина. Делал размахом 1300 мм, есть в теме, 1150 мм-на аватарке. Теперь, в родном размахе-1000 мм. Площадь крыла-25 дм. Вес планера-195 гр. Полётный 360 гр. Нагрузка-14,5 гр/дм. Мотор 2205С-1400kV. С винтом 8х4, тяга 450 гр. Аккум-Rhino 610mAh 3S. Цель постройки-вспомнить, как летать. За шесть лет, у меня налёт-часов двадцать. Прошлый полёт был, год назад. Учился летать, на уфимском Вжике. Снова, выбрал-крыло. Делается-быстро, себестоимось-копеечная, живучесть-высоченная. Самолёт полетел, сразу, с 18% центровкой. Взлёт и устойчивый полёт, на пол-газа. Летая по прямой, по кругу, восьмёрке, отрабатывая посадку, на час хватило-трёх аккумуляторов. Была тихая погода. Чем удивил самолёт. По крену-устойчив, что-бы развернуться, надо только дать крен и вернуть ручку в нейтраль, на себя ручку, тянуть-не надо, он становиться в вираж и так летает-по кругу. В штиль на посадке, тоже чудеса, полностью убираешь газ и самолёт-не надо держать, на ручке. Планирует, неожиданно далеко и полого, только перед касанием, чуть подобрать ручку. Самолёт, летает сам, садиться сам, надо только-чуток помогать ему и не сильно мешать. Зачем нужны, какие-то Цессны, Пайперы… На мой взгляд летающее крыло-идеальный вариант, что-бы научиться держаться, за воздух. А потом можно, пересаживаться, на что угодно. От выхода в поле-полный восторг, от самолёта, то-же. Хвала конструктору и мне немножко), за выбор учебно-тренировочной матчасти.
Зачем нужны, какие-то Цессны, Пайперы…
Посадка в поле в траву, это одно, а посадить самик на полосу, да если с боковым ветерком, это немного другое.
На мой взгляд летающее крыло-идеальный вариант, что-бы научиться держаться, за воздух.
За воздух держаться, получается как правило быстрее, чем научиться сажать самик с первого захода, и независимо от направления ветра, по крайней мере у меня так.
Мотор 2205С-1400kV. С винтом 8х4, тяга 450 гр
Не дает такой тяги этот мотор 100%, грамм на 100 меньше как минимум,ИМХО
Не дает такой тяги этот мотор 100%, грамм на 100 меньше как минимум,ИМХО
В принципе так заявлено производителем на 3S.
С винтом 8х4, тяга 450 гр. Аккум-Rhino 610mAh 3S.
За воздух держаться, получается как правило быстрее, чем научиться сажать самик с первого захода, и независимо от направления ветра, по крайней мере у меня так.
После того, как я на Вжике, научился более менее летать, делать петлю и бочку. Построил бальзовый фан-флай-с шасси. И сразу, начал садится на грунтовую дорогу. Фан-до сих-пор, цел.
Посадка в поле в траву, это одно, а посадить самик на полосу, да если с боковым ветерком, это немного другое.
Если Вы, сажаете в траву, а не кидаете, то-же, что и посадка, на полосу. Просто сажайте, в одно и то-же место, в одном и том-же, направлении.
Не дает такой тяги этот мотор 100%, грамм на 100 меньше как минимум,ИМХО
У меня дают, подрят, три таких мотора, проверено, на электронных весах. Я Вам, ещё данные Ваттметра дам. С винтом 8/4: ток 6,8 А, мощность-76 Ватт. Максимальный ток, для этого мотора-9 А. Так-что это, ещё лёгкий винт. Ставил винт 9/5: тяга-535 гр, ток 8,9 А, мощность-96 Ватт. Винты GWS-чёрные. Это-не на бумаге, это-по факту.
Измерил на своем стенде тягу, получил 450-440 г тяги на винте 8/4 , похоже эти моторы от серии к серии сильно различаются заявленными характеристиками…
получил 450-440 г тяги на винте 8/4 , похоже эти моторы от серии к серии сильно различаются заявленными характеристиками…
Возможно, но я когда вибирал, смотрел данные, в разных магазинах, примерно-одинаково.
Отмечусь и я, пожалуй… Вот такой вот пенолетик (ЕПП) у меня получился: . . Краткие ТТХ: Размах - 1996мм., вес пустого - 2650гр., взлетный вес - в зависимости от акков. - 3360грамм ( с 4400 6S). Несмотря на, казалось бы внушительный вес - взлетает легко, после разбега метра в 3!!! Летит предсказуемо, висит, на ноже стоит отлично - вообщем немного поднастроить и будет летать!!! Если кого заинтересуют подробности постройки - готов буду поделиться…😃
Отмечусь и я, пожалуй…
Красный дятел на крайнем фото тоже хорош:)!
Красный дятел
Красный дятел - вообще отдельная тема, облетывал их в один день, так вот эмоций от него было гораздо больше…))))
Ну и я тогда похвастаюсь. Сделал мой кружковец.
Бивер, размах-1200.
Фотографии в альбоме «Бивер», автор orlov19061976 на Яндекс.Фотках
Ну и я тогда похвастаюсь. Сделал мой кружковец.
Модель окрашена или оклеена пленкой?
И еще, на 4 фото имитация заклепок, можно узнать способ изготовления?
Модель оклеена калькой на аквалаке, покрашена нитрокраской. Заклепки наносились так: на рентгеновском снимке сверлятся отверстия с необходимым шагом. Потом полученный трафарет прикладывается в нужное место на грунтовку, но еще до покраски и густым ПВА промазывается сверху губкой. Потом убираем трафарет и подсушиваем ПВА.
Сам Раптора не строил, но очень часто встречаются положительные отзывы. А вот о С-47 хороших отзывов маловато. Вроде не очень летучий аппарат. Как облетаете, опишите, плз, их поведение.