Наши электросамолеты

николай-69
Flight:

Зачем нужны, какие-то Цессны, Пайперы…

Посадка в поле в траву, это одно, а посадить самик на полосу, да если с боковым ветерком, это немного другое.

Flight:

На мой взгляд летающее крыло-идеальный вариант, что-бы научиться держаться, за воздух.

За воздух держаться, получается как правило быстрее, чем научиться сажать самик с первого захода, и независимо от направления ветра, по крайней мере у меня так.

Gera60
Flight:

Мотор 2205С-1400kV. С винтом 8х4, тяга 450 гр

Не дает такой тяги этот мотор 100%, грамм на 100 меньше как минимум,ИМХО

николай-69
Gera60:

Не дает такой тяги этот мотор 100%, грамм на 100 меньше как минимум,ИМХО

В принципе так заявлено производителем на 3S.

Flight:

С винтом 8х4, тяга 450 гр. Аккум-Rhino 610mAh 3S.

Flight
николай-69:

За воздух держаться, получается как правило быстрее, чем научиться сажать самик с первого захода, и независимо от направления ветра, по крайней мере у меня так.

После того, как я на Вжике, научился более менее летать, делать петлю и бочку. Построил бальзовый фан-флай-с шасси. И сразу, начал садится на грунтовую дорогу. Фан-до сих-пор, цел.

николай-69:

Посадка в поле в траву, это одно, а посадить самик на полосу, да если с боковым ветерком, это немного другое.

Если Вы, сажаете в траву, а не кидаете, то-же, что и посадка, на полосу. Просто сажайте, в одно и то-же место, в одном и том-же, направлении.

Gera60:

Не дает такой тяги этот мотор 100%, грамм на 100 меньше как минимум,ИМХО

У меня дают, подрят, три таких мотора, проверено, на электронных весах. Я Вам, ещё данные Ваттметра дам. С винтом 8/4: ток 6,8 А, мощность-76 Ватт. Максимальный ток, для этого мотора-9 А. Так-что это, ещё лёгкий винт. Ставил винт 9/5: тяга-535 гр, ток 8,9 А, мощность-96 Ватт. Винты GWS-чёрные. Это-не на бумаге, это-по факту.

Gera60

Измерил на своем стенде тягу, получил 450-440 г тяги на винте 8/4 , похоже эти моторы от серии к серии сильно различаются заявленными характеристиками…

Flight
Gera60:

получил 450-440 г тяги на винте 8/4 , похоже эти моторы от серии к серии сильно различаются заявленными характеристиками…

Возможно, но я когда вибирал, смотрел данные, в разных магазинах, примерно-одинаково.

baget4ik

Отмечусь и я, пожалуй… Вот такой вот пенолетик (ЕПП) у меня получился: . . Краткие ТТХ: Размах - 1996мм., вес пустого - 2650гр., взлетный вес - в зависимости от акков. - 3360грамм ( с 4400 6S). Несмотря на, казалось бы внушительный вес - взлетает легко, после разбега метра в 3!!! Летит предсказуемо, висит, на ноже стоит отлично - вообщем немного поднастроить и будет летать!!! Если кого заинтересуют подробности постройки - готов буду поделиться…😃

Наиль
baget4ik:

Отмечусь и я, пожалуй…

Красный дятел на крайнем фото тоже хорош:)!

baget4ik
Наиль:

Красный дятел

Красный дятел - вообще отдельная тема, облетывал их в один день, так вот эмоций от него было гораздо больше…))))

1 month later
3DSMax

Ну и я тогда похвастаюсь. Сделал мой кружковец.
Бивер, размах-1200.

Фотографии в альбоме «Бивер», автор orlov19061976 на Яндекс.Фотках

native18
3DSMax:

Ну и я тогда похвастаюсь. Сделал мой кружковец.

Модель окрашена или оклеена пленкой?
И еще, на 4 фото имитация заклепок, можно узнать способ изготовления?

3DSMax

Модель оклеена калькой на аквалаке, покрашена нитрокраской. Заклепки наносились так: на рентгеновском снимке сверлятся отверстия с необходимым шагом. Потом полученный трафарет прикладывается в нужное место на грунтовку, но еще до покраски и густым ПВА промазывается сверху губкой. Потом убираем трафарет и подсушиваем ПВА.

9 days later
Михаил777

Прошу сильно не пинать,так как первые модели,жду комплектующие,как придут буду пытаться облётывать.ПАК-ФА,Раптор,Су-47.Шасси быстросъёмные,взлетать можно будет как с рук так и с ВПП.Летаю на мелколёте,учусь после автомоделей, сложно,но интересно.Раптор сделал для друга,чтобы вместе летать.


3DSMax

Сам Раптора не строил, но очень часто встречаются положительные отзывы. А вот о С-47 хороших отзывов маловато. Вроде не очень летучий аппарат. Как облетаете, опишите, плз, их поведение.

Flight

“Як-55”-потолочка. По чертежам зальника. Размах-900 мм, вес-380 гр, площадь 18,23 дм. Профиль крыла: NACA 0010. Нагрузка-21 гр/дм. Комплектация: мотор 2205С-1400kV. С винтом GWS 8х4, тяга 450 гр, с GWS 9х5-550 гр. Регулятор-Turnigy 12+ Аккум.-Rhino 610 mAh, 3S. Мотор надо-мощнее. Хороший, манёвренный самолёт.

Brik

а вот и мой Кальматыч ))) размах 120 см, вес 1400 гр, нагрузка на крыло вроде как получилась в районе 70 гр/дм2 (как-то так у меня получилось)… самолетина полностью нарезан на моем ЧПУ станочке источник чертежей forum.alexwest.ru/index.php?showtopic=12122&st=0 спасибо огромное автору! самолетка отличнейшая, собирал я ее пол года, набегами 1-2 раза в неделю. про двигатель ничего не скажу, какой был, такой и замастырил ))) аккум 2200 мА, аппаратурка - простая Турнига… ну, как-то так… всем советую… изначально модель расчитана под ДВС, но из-за электродвигателя пришлось повесить брутальный болт на 12 с двумя гайками на нос, чтобы попасть в центровку.

muns61

Размах - 760
Длина - 760
Мотор - Хекстроник 24 гр 1700 kv
Батарея - 3S 600 мАч
Винт - 8х4

Olaf
muns61:

Размах - 760
Длина - 760
Мотор - Хекстроник 24 гр 1700 kv
Батарея - 3S 600 мАч
Винт - 8х4

Классная, можно сказать, любимая размерность! Давно такую хочу сделать… Нельзя ли подробнее: площадь крыла, концевые и бортовые хорды, размеры элеронов, горизонтального оперения… Лучше бы чертежик, конечно… 😃

Александр_АГ

Покажу малютку построенную Юрой (Борода.де).
Дело было на фестивале Айэрлайнертреф 2015.

Я имел удавольствие лицезреть самолёт в живую и даже успел его полюбить. 😉

vlad_den

Очень жаль, что Юра отказался от общения на этом форуме.