Наши электросамолеты
Алексей, отлично получилось! Чем покрывали, красили?
Замечательно! И пусть потом говорят, что модели И-16 не летят, тяжелы в управлении!!!
И про ВМГ - мотор, винт - тоже интересно.
2м и 1.5кг!!! %) и на _двух_ банках!??? блин, подробнее про силовую установку, pls!!! 😃
Ребята огромное спасибо всем, что положительно оценили мою работу, честно сказать и не думал что так сильно понравится эта моделька.
ну и постараюсь в одном посте всем ответить. Во первых хочется сказать что одно из направлений авиамоделизма мне понравилось это создание очень легких больших моделей, если помните вот здесь rcopen.com/forum/f36/topic15606/1620 я уже писал. Поэтому и летать и даже копийно можно заставить почти любую модель если обеспечить очень малую нагрузку на крыло, правда с небольшими невидимыми для глаза изменениями. Одна проблема остается при этом , это ветер. Хотя при размере в 2метра и весом 1,5 кг моделька вполне неплохо справляется с ветром в 5-7 м/сек, что наглядно видно на видео.
Ну и про модель конкретно. Ишачок полностью изготовлен из листовой подложки под ламинат толщиной 5мм(в некоторых местах пеноплекс) . Все в один слой и крылья и фюзеляж, усиление только в крыльях использованы бамбуковые “палочки” длиной 1,6м и диаметром 3мм (взято из бамбуковых шторок, обалденный источник разнопрофильных реечек и палочек).
Для придания формы фюзеляжу использовал всем известную технологию, сечения фюзеляжа приклеиваются на квадратную или круглую трубу и после того как обклеивается обшивка внутренности все убираются. Я убрал при помощи нихрома заранее заложенного в конструкцию. После этой операции остается внешняя корка с небольшими усиливающими внутри ребрами бывших сечений.
Вся моделька покрашена обычной акриловой краской купленной в строймаге и для цвета добавлены колеры, красил обычными кисточками. А по низу и красить не стал, потому как цвет подложки довольно неплохо подошел под цвет самолета.
Немного про мотоустановку. Ситуация оказалось довольно сложная потому как, очень хотелось сделать два метра, а двигатель в наличии был только такой HobbyKing Donkey ST4010-820kv Brushless Motor - Паркфлаер
www.*************/product/103719/ и по всем данным диаметр винта даже не перекрывал размер фюзеляжа, но эксперименты на мотостенде показали что если использовать вот такой винт Пропеллер TGS Sport 17x10E Precision - Паркфлаер
www.*************/product/1083083/ (кстати он более подходит для малых оборотов чем АРС ) и всего двух баночный аккум Turnigy nano-tech 4000mah 2S 25~50C Lipo Pack - Паркфлаер
www.*************/product/1082149/ то вся эта система дает тягу в 2,3 кг. Осталось только при изготовлении фюзеляжа и крыльев не переусердствовать с бесполезными усилениями, что я и сделал. И уложился в 1,5 кг полетного веса. Рулевые машинки, незнаю поверите или нет, но я использовал такие HXT900 (9-граммовая микро-сервомашинка) - Паркфлаер
www.*************/product/1083497/, по одной на элерон, две на руль высоты и одну на руль направления. Может кто то скажет что и фигня все это слабенькие, но скажу сразу ни фигня, все работает нормально, летает и радует глаз. Это у меня не первый опыт и слова не пустые. Если делать легкие модели, некоторые проблемы тяжелых моделей отпадают сами собой. Да и сам полет более копийный у легкого самолета, потому как визуально тяжелая модель летит очень быстро относительно своего размера. Но все это мое мнение и никому его не навязываю.
Кстати есть небольшая видюшка, как вставляется аккум в авиамодель. На видео видно что вся аппаратура находится в носовой части самолета. Зная проблему с центровкой я сразу все определил в носовой части, а дальше идет совершенно пустой фюзеляж. И хвостовые рулевые машинки находятся тоже там. Тяги сделаны из того же длинного бамбука, проложенного в коктейльных трубках, получились типа боудены. Вроде как и все.
Всем удачи.
всем здравствуйте
заранее извиняюсь если не сюда ,просто чтоб не плодить много тем спрошу здесь
там где работаю иногда выбрасывают много упаковочного гофрокартона
возникла идея сделать из него что-то летающее
конкретно что пока не определился,не хочется слишком заморочное,так чтоб за неделю пару экземпляров склеить и летать
видится мне два варианта ,либо летающее крыло ,либо самолёт классической схемы ,оба варианта на электро двигателях,вес до 1 кг.,машинки поставлю стандартные ,у меня других нет
вариант планера тоже рассматриваю
размах крыла примерно от метра до 130см
поискал в инете нашол немного ,типа этого
www.youtube.com/watch?v=gNKO1RhmkMM
вобщем вопрос к уважаемому сообществу ,есть ли подходящие чертежи в инете на то о чём спрашиваю именно из гофрокартона
может кто ссылку даст ,так как мне по поиску попадаются уже готовые модели
спасибо заранее
создание очень легких больших моделей,
Мои венгры обалдели! Спрашивают - “Этот толстенький фюз гелием что ли наполнен?”😁😛
“Этот толстенький фюз гелием что ли наполнен?”
Владимир, передайте венграм, что гелий я не стал внутрь заливать, так снаружи фюз натер и все😁😁
Покажу и своего недавно построенного и на днях облетанного буратинку 😃
Еще не доделан, но ужо летат…
Дополнение:
Модель :
Мотор - 2хhobbyking.com/…/__28764__hexTronik_DT1000_Brushles…
Рег - 2хhobbyking.com/…/__12191__TURNIGY_TRUST_45A_SBEC_Br…
Акки - 2хhobbyking.com/…/__11945__Turnigy_nano_tech_2200mah…
Вес модели - 2200 гр.
Ток - не мерил
Винт1ь - 10х6
Тяга вполне достаточна.
Полетное время - около 8 мин.
Конструкция смешаная - бальза, депрон, пенопласт, композит.
В третий раз, для постройки самолёта, беру за основу бойцовку, Андрея Зазулина. Делал размахом 1300 мм, есть в теме, 1150 мм-на аватарке. Теперь, в родном размахе-1000 мм. Площадь крыла-25 дм. Вес планера-195 гр. Полётный 360 гр. Нагрузка-14,5 гр/дм. Мотор 2205С-1400kV. С винтом 8х4, тяга 450 гр. Аккум-Rhino 610mAh 3S. Цель постройки-вспомнить, как летать. За шесть лет, у меня налёт-часов двадцать. Прошлый полёт был, год назад. Учился летать, на уфимском Вжике. Снова, выбрал-крыло. Делается-быстро, себестоимось-копеечная, живучесть-высоченная. Самолёт полетел, сразу, с 18% центровкой. Взлёт и устойчивый полёт, на пол-газа. Летая по прямой, по кругу, восьмёрке, отрабатывая посадку, на час хватило-трёх аккумуляторов. Была тихая погода. Чем удивил самолёт. По крену-устойчив, что-бы развернуться, надо только дать крен и вернуть ручку в нейтраль, на себя ручку, тянуть-не надо, он становиться в вираж и так летает-по кругу. В штиль на посадке, тоже чудеса, полностью убираешь газ и самолёт-не надо держать, на ручке. Планирует, неожиданно далеко и полого, только перед касанием, чуть подобрать ручку. Самолёт, летает сам, садиться сам, надо только-чуток помогать ему и не сильно мешать. Зачем нужны, какие-то Цессны, Пайперы… На мой взгляд летающее крыло-идеальный вариант, что-бы научиться держаться, за воздух. А потом можно, пересаживаться, на что угодно. От выхода в поле-полный восторг, от самолёта, то-же. Хвала конструктору и мне немножко), за выбор учебно-тренировочной матчасти.
Зачем нужны, какие-то Цессны, Пайперы…
Посадка в поле в траву, это одно, а посадить самик на полосу, да если с боковым ветерком, это немного другое.
На мой взгляд летающее крыло-идеальный вариант, что-бы научиться держаться, за воздух.
За воздух держаться, получается как правило быстрее, чем научиться сажать самик с первого захода, и независимо от направления ветра, по крайней мере у меня так.
Мотор 2205С-1400kV. С винтом 8х4, тяга 450 гр
Не дает такой тяги этот мотор 100%, грамм на 100 меньше как минимум,ИМХО
Не дает такой тяги этот мотор 100%, грамм на 100 меньше как минимум,ИМХО
В принципе так заявлено производителем на 3S.
С винтом 8х4, тяга 450 гр. Аккум-Rhino 610mAh 3S.
За воздух держаться, получается как правило быстрее, чем научиться сажать самик с первого захода, и независимо от направления ветра, по крайней мере у меня так.
После того, как я на Вжике, научился более менее летать, делать петлю и бочку. Построил бальзовый фан-флай-с шасси. И сразу, начал садится на грунтовую дорогу. Фан-до сих-пор, цел.
Посадка в поле в траву, это одно, а посадить самик на полосу, да если с боковым ветерком, это немного другое.
Если Вы, сажаете в траву, а не кидаете, то-же, что и посадка, на полосу. Просто сажайте, в одно и то-же место, в одном и том-же, направлении.
Не дает такой тяги этот мотор 100%, грамм на 100 меньше как минимум,ИМХО
У меня дают, подрят, три таких мотора, проверено, на электронных весах. Я Вам, ещё данные Ваттметра дам. С винтом 8/4: ток 6,8 А, мощность-76 Ватт. Максимальный ток, для этого мотора-9 А. Так-что это, ещё лёгкий винт. Ставил винт 9/5: тяга-535 гр, ток 8,9 А, мощность-96 Ватт. Винты GWS-чёрные. Это-не на бумаге, это-по факту.
Измерил на своем стенде тягу, получил 450-440 г тяги на винте 8/4 , похоже эти моторы от серии к серии сильно различаются заявленными характеристиками…
получил 450-440 г тяги на винте 8/4 , похоже эти моторы от серии к серии сильно различаются заявленными характеристиками…
Возможно, но я когда вибирал, смотрел данные, в разных магазинах, примерно-одинаково.
Отмечусь и я, пожалуй… Вот такой вот пенолетик (ЕПП) у меня получился: . . Краткие ТТХ: Размах - 1996мм., вес пустого - 2650гр., взлетный вес - в зависимости от акков. - 3360грамм ( с 4400 6S). Несмотря на, казалось бы внушительный вес - взлетает легко, после разбега метра в 3!!! Летит предсказуемо, висит, на ноже стоит отлично - вообщем немного поднастроить и будет летать!!! Если кого заинтересуют подробности постройки - готов буду поделиться…😃
Отмечусь и я, пожалуй…
Красный дятел на крайнем фото тоже хорош:)!
Красный дятел
Красный дятел - вообще отдельная тема, облетывал их в один день, так вот эмоций от него было гораздо больше…))))
Ну и я тогда похвастаюсь. Сделал мой кружковец.
Бивер, размах-1200.
Фотографии в альбоме «Бивер», автор orlov19061976 на Яндекс.Фотках