Наши электросамолеты

авсенев

Вот, сваял за долгую зиму свой любимый самолётик Tiger moth. Размах - 1350, вес - 1300. Мотор - “пилотажевский” гиперион DT3019, винт -13х4. С акком 2200 3s тягу в статике даёт - 2100гр. Теперь жду погоду а то уже 2-ю неделю ураганные ветры.

Sereganike
Леми:

Сегодня облетал свою новую модель.

Добрый день.
Расскажите пож-ста по подробнее о модели - самодельная или покупная. Характеристики - размах, вес, какой движок и акк. установлены.
Интерес не праздный, аналогичную делаю.

Леми
Sereganike:

Добрый день.
Расскажите пож-ста по подробнее о модели - самодельная или покупная. Характеристики - размах, вес, какой движок и акк. установлены.
Интерес не праздный, аналогичную делаю.

Приятно, что в России есть ценители SIG овских Four Star ов. Кратко по модели.
Модель, попытка копирования кита SIG Four Star 20EP. Самодельная. Можно купить на Башне этот кит. Но для меня дороговато, 90+50=140$. Мне обошелся около 3000 руб.(дерево, пленка, и по мелочи) Чертеж далал самостоятельно, по найденным фотографиям и другим данным. Вся бальзовая. Даже полки лонжеронов. Полетный вес 1130 гр. (с грузом 25 гр. в носовой части). Размах 1219 мм. Двигатель Turnigy D2836/8 1100KV . Регулятор Turnigy AE-45A ESC. Аккумулятор 3S 2200, 20C. Рулевые машинки HS 81 2 шт. на крыле и 2 шт. HS 82MG на руле направления и высоты.
Хотел открыть по этой модели отдельную тему. Смущало, надо это кому то? Да еще хотел сначала облетать свою модель. Очень доволен, что модель получилась. В основном ничего для меня, менять не надо.
До этого собирал кит SIG Four Star 60. В 2011 году облетал. Сейчас в гараже на хранении.

SUPER_mONSTER

А я недавно выцепил “Ларика”. Переделал под электро. Довольно шустрый. Двиг O.S.3825-750 на лопате 11х7. Тяга 2,5кг при весе 2,2кг. Это далеко не весь потенциал движка. Пока привыкаю к модели, и надо взять регуль с запасом поболее и тогда жарить на полную😈 Аккум 4S 5800 летает зимой 15-17 минут “газ в пол”😃
Сервы на элеронах простые футаба S3003, руль высоты цс-09мр потому что люблю летать быстро, руль направления какой то китай с металл редуктором. Для полной гармонии не хватает кока. Тот что шел в комплекте весь кривой и дает жуткие вибрации:( Цены какие то на них космические, на те что еще есть в наличии…

9 days later
ВладимирМ

Строил как мото-планер . Размах 1800мм , полётный вес 520гр , нагрузка 20гр на дм .

11 days later
muns61

1500 размах, 900 W мотор, 1700 гр без батареи.

Vert
Vert:

Мой Телемастер

Докладываю, крепление крыла на неодимах-полное г…, при резком маневрировании отстёгивается на раз. Сегодня привёз с полётов кучу дров.

alexeyarchakov
авсенев:

Вот, сваял за долгую зиму свой любимый самолётик Tiger moth.

Покажите пожалуйста процесс постройки. Я правильно понимаю, что это не бездушный АРФ, а творение рук человеческих?)

viktor_p

Николай, как Вам удалось добиться правильной центровки при такой короткой носовой части фюзеляжа?

Sereganike

Летает довольно быстро. Размах около 1400мм? Напишите пож-ста поподробнее ЛТХ, какой двигатель и аккумулятор используется?

veka
Sereganike:

Летает довольно быстро. Размах около 1400мм? Напишите пож-ста поподробнее ЛТХ, какой двигатель и аккумулятор используется?

… основные даные этого самоля видимые прямо на видео. Уточнение на английском и ческом языке, снизу под видео :

Прилагаю таблицу осноых данных:

размах: 1290 мм
длина : 1070 мм
вес: 1950г
двтгатель : AXI 2826/12 + 4s1p LiPol accu
винт : складывающий Aeronaut 11 / 7 с растоянием корня 62mm

Сначала я пробовал полеты с класическим винтом APC E 12/6 , смотри видео :

www.youtube.com/watch?v=3feva2oERa0

veka

akrobat-3d

Мое новое творение EXTRA-300. Материал потолочная плитка, обтяжка цветным скотчем. Размах крыла 1.5м , Взлетный вес 2300гр, двигатель Т-МОТОR АТ3520 880KV, винт 14х7, АКБ 4S 4000ah, тяга 3400гр. Летает здорово, сын доволен.

14 days later
Зинченко

Последняя модель - И-16 тип 5. Без всякой претензии на копийность, просто “мой И-16”. Размах 1200мм. Шасси убирается, фонарь кабины открывается. Только облета (2 коротких полёта). Летает ровненько, без проблем. А проблемы все на земле. Тянет его капотировать, кочки однако на лугу. Вот такие первые впечатления.

Зинченко

Наконец облетал свой И-16. Настоящий истребитель! Очень любит скорость. Может и не быстро пролететь на бреющем, но только на скорости ишачёк «расправляет крылья». Пилотаж выполняет как классический большой самолёт.
Из особенностей. Почти не реагирует на руль направления. Очень большая посадочная скорость. При этом глиссаду держит ровно (почти сам). Только у самой земли легонько прибрать и на три точки. Он все равно скапотирует, но уже аккуратно.

9 days later
Зинченко

Что то не понятно, вроде бы весна – время облёта новых моделей, а в теме тишина. Оживлю её немного прошлогодними фото. Фоккер Е111 потолочка, размах 1200мм, взлётный вес 1100гр. Хотел сделать гоширование крыла, но оно оказалось слишком жёстким, и система не заработала. Пришлось вырезать элероны.

Ильяс
Зинченко:

Что то не понятно, вроде бы весна – время облёта новых моделей, а в теме тишина

Да как это, делаем потихоньку.

Тренер-быстро-банана-лёт.😆

Бальза, фанера.
Размах 800 мм;
Вес полетный 530 грамм;
Нагрузка на крыло 42 гр./дм.кв. (кирпич, однако!)
Двигатель - раритет из середины 2000-х - Team Orion MS Wind 2830 1000kv;
Тяга в статике с APC 9*6 - 770 грамм.

Сомневаюсь в целесообразности шасси.

Пока не облетал, только вчера закончил.

Боюсь, что переборщил с весом и получился скоростной кирпич (хотя хотел именно быстрый верхнеплан), но бензинычи, с такой нагрузкой на крыло ничего, летают. 😈

P.S. на очереди Ньюпор 17 от ПЖ, приобрел по случаю распродажи, недорого. Думаю дотянуть его хотя-бы до полукопии.

Зинченко

“Нагрузка на крыло 42 гр./дм.кв. (кирпич, однако!)” Это нормальная хорошая нагрузка для такой модели. Если меньше - то ветер будет её колбасить. Если больше - то до 60 г/дм2 (лично для меня) вполне комфортно. Шасси вещь нужная - какой же полёт без взлёта и посадки. Хотя если со взлёткой беда то лучше снять. Колёсики, на своих моделях, я всегда ставлю побольше. Да маленькие колёса нынче в моде, у больших лучше проходимость, а на лётные качества они не влияют.
Ильяс модель у Вас очень аккуратная и приятная, желаю удачных полётов.

Ильяс

По нагрузке - есть Телемастер такого же класса, но с нагрузкой ~22 гр./дм.кв. Так вот, летает он в ветер до 5 м/с шикарно, хоть и весит 380 грамм (бальза). Хотел получить тоже, но более скоростное. Колеса - поставил из того, что было. Заеду в магазин, прикуплю легкие 50 мм колеса.

Зинченко

Нагрузка на крыло это всего лишь один из параметров ЛТХ. Вот у этого Фоккера нагрузка на крыло была небольшая, но сгубила его задняя центровка (около 40%). Морда у него короткая, хвост длинный. Как не пытался всё сдвинуть вперёд, а нормальной центровки так и не добился. Летал, в воздухе модель смотрелась очень хорошо, стальные тросики-расчалки прикольно так посвистывали. Вот только управлять им была сплошная мука, в итоге утилизировал.