Наши электросамолеты

Sereganike

Летает довольно быстро. Размах около 1400мм? Напишите пож-ста поподробнее ЛТХ, какой двигатель и аккумулятор используется?

veka
Sereganike:

Летает довольно быстро. Размах около 1400мм? Напишите пож-ста поподробнее ЛТХ, какой двигатель и аккумулятор используется?

… основные даные этого самоля видимые прямо на видео. Уточнение на английском и ческом языке, снизу под видео :

Прилагаю таблицу осноых данных:

размах: 1290 мм
длина : 1070 мм
вес: 1950г
двтгатель : AXI 2826/12 + 4s1p LiPol accu
винт : складывающий Aeronaut 11 / 7 с растоянием корня 62mm

Сначала я пробовал полеты с класическим винтом APC E 12/6 , смотри видео :

www.youtube.com/watch?v=3feva2oERa0

veka

akrobat-3d

Мое новое творение EXTRA-300. Материал потолочная плитка, обтяжка цветным скотчем. Размах крыла 1.5м , Взлетный вес 2300гр, двигатель Т-МОТОR АТ3520 880KV, винт 14х7, АКБ 4S 4000ah, тяга 3400гр. Летает здорово, сын доволен.

14 days later
Зинченко

Последняя модель - И-16 тип 5. Без всякой претензии на копийность, просто “мой И-16”. Размах 1200мм. Шасси убирается, фонарь кабины открывается. Только облета (2 коротких полёта). Летает ровненько, без проблем. А проблемы все на земле. Тянет его капотировать, кочки однако на лугу. Вот такие первые впечатления.

Зинченко

Наконец облетал свой И-16. Настоящий истребитель! Очень любит скорость. Может и не быстро пролететь на бреющем, но только на скорости ишачёк «расправляет крылья». Пилотаж выполняет как классический большой самолёт.
Из особенностей. Почти не реагирует на руль направления. Очень большая посадочная скорость. При этом глиссаду держит ровно (почти сам). Только у самой земли легонько прибрать и на три точки. Он все равно скапотирует, но уже аккуратно.

9 days later
Зинченко

Что то не понятно, вроде бы весна – время облёта новых моделей, а в теме тишина. Оживлю её немного прошлогодними фото. Фоккер Е111 потолочка, размах 1200мм, взлётный вес 1100гр. Хотел сделать гоширование крыла, но оно оказалось слишком жёстким, и система не заработала. Пришлось вырезать элероны.

Ильяс
Зинченко:

Что то не понятно, вроде бы весна – время облёта новых моделей, а в теме тишина

Да как это, делаем потихоньку.

Тренер-быстро-банана-лёт.😆

Бальза, фанера.
Размах 800 мм;
Вес полетный 530 грамм;
Нагрузка на крыло 42 гр./дм.кв. (кирпич, однако!)
Двигатель - раритет из середины 2000-х - Team Orion MS Wind 2830 1000kv;
Тяга в статике с APC 9*6 - 770 грамм.

Сомневаюсь в целесообразности шасси.

Пока не облетал, только вчера закончил.

Боюсь, что переборщил с весом и получился скоростной кирпич (хотя хотел именно быстрый верхнеплан), но бензинычи, с такой нагрузкой на крыло ничего, летают. 😈

P.S. на очереди Ньюпор 17 от ПЖ, приобрел по случаю распродажи, недорого. Думаю дотянуть его хотя-бы до полукопии.

Зинченко

“Нагрузка на крыло 42 гр./дм.кв. (кирпич, однако!)” Это нормальная хорошая нагрузка для такой модели. Если меньше - то ветер будет её колбасить. Если больше - то до 60 г/дм2 (лично для меня) вполне комфортно. Шасси вещь нужная - какой же полёт без взлёта и посадки. Хотя если со взлёткой беда то лучше снять. Колёсики, на своих моделях, я всегда ставлю побольше. Да маленькие колёса нынче в моде, у больших лучше проходимость, а на лётные качества они не влияют.
Ильяс модель у Вас очень аккуратная и приятная, желаю удачных полётов.

Ильяс

По нагрузке - есть Телемастер такого же класса, но с нагрузкой ~22 гр./дм.кв. Так вот, летает он в ветер до 5 м/с шикарно, хоть и весит 380 грамм (бальза). Хотел получить тоже, но более скоростное. Колеса - поставил из того, что было. Заеду в магазин, прикуплю легкие 50 мм колеса.

Зинченко

Нагрузка на крыло это всего лишь один из параметров ЛТХ. Вот у этого Фоккера нагрузка на крыло была небольшая, но сгубила его задняя центровка (около 40%). Морда у него короткая, хвост длинный. Как не пытался всё сдвинуть вперёд, а нормальной центровки так и не добился. Летал, в воздухе модель смотрелась очень хорошо, стальные тросики-расчалки прикольно так посвистывали. Вот только управлять им была сплошная мука, в итоге утилизировал.

Кузя
Зинченко:

Вот у этого Фоккера нагрузка на крыло была небольшая, но сгубила его задняя центровка (около 40%)

А по простому в капот изнутри грузиков которыми колёса на авто балансируют?
Мне на И-16 помогло туже проблему решить.
Утилизировать такого симпотягу это жестоко:(

Зинченко

Грузиков в капот я напихал, да вот «копийное» шасси не хотело нести такую нагрузку (результат хорошо видно на фото). К стати капот это алюминиевая туристическая кастрюлька которая в своё время совершила восхождение на Эльбрус. Я у неё только отверстие в донышке вырезал.
На моём Ишачке (сообщение 1805) опыт с Фоккером был учтён. Скомпоновал так что грузики не понадобились.

Зинченко

Сегодня летал на этой «сладкой парочке». У тандема был первый полёт. Вот только ветер был сильный. И если сажать дрейфующий хвостом назад Эдикшен это ещё куда ни шло, то делать тот же финт на тандеме уже эстрим. Но ничего – всё обошлось.

Ирбиус

А в чем прикол тандема и как его заднее крыло рулится? так же как стабилизатор или ?

Зинченко

Про тандемы много в разделе “Другие” - “Модели нетрадиочионных схем”. Мне стало интересно и я его построил. На моём тандеме РВ работают в противофазе. Если надо вверх то на переднем крыле РВ опускается, на заднем подымается. Как у кордовой пилотажки. А стабилизатором у тандема считают переднее крыло. Для меня прикол в том чтоб поднять в воздух необычный самолёт и пока строю изучить как он функционирует. Самому слелать чертежи, не передирая уже готовые. Вот как то так.

плотник_А
Зинченко:

А стабилизатором у тандема считают переднее крыло.

Не правильно считают ! Стабилизирующие плоскости находятся за фокусом модели , и не важно какой схемы модель , и не важно горизонтальные плоскости или вертикальные .
К примеру на вашей модели не нужны шайбы на законцовках , от них только раскачка на малых скоростях полёта и больших углах атаки ( сам такое проходил ).
А также желательно разносить крылья по высоте ( в вашем случае разница установки по высоте 4 см ) , чтобы заднее крыло не затенялось , фигуры пилотажа будут получатся ровнее и полёт ровный ( не дёрганный ) .
Кстати “утка” тоже тандем , просто переднее крыло маленькой площади , а стабилизатор большой . И планер с несущим стабилизатором тоже тандем , заднее крыло - стабилизатор .

Зинченко

А был ещё случай (и не раз). Летал я как то вместе с орлом. Орлы частенько любят покружить вместе с моделью, если подлетать к ним плавно кругами.

rockedit

Главное что бы орел не унес модель 😃