Наши электросамолеты
Нагрузка на крыло это всего лишь один из параметров ЛТХ. Вот у этого Фоккера нагрузка на крыло была небольшая, но сгубила его задняя центровка (около 40%). Морда у него короткая, хвост длинный. Как не пытался всё сдвинуть вперёд, а нормальной центровки так и не добился. Летал, в воздухе модель смотрелась очень хорошо, стальные тросики-расчалки прикольно так посвистывали. Вот только управлять им была сплошная мука, в итоге утилизировал.
Вот у этого Фоккера нагрузка на крыло была небольшая, но сгубила его задняя центровка (около 40%)
А по простому в капот изнутри грузиков которыми колёса на авто балансируют?
Мне на И-16 помогло туже проблему решить.
Утилизировать такого симпотягу это жестоко:(
Грузиков в капот я напихал, да вот «копийное» шасси не хотело нести такую нагрузку (результат хорошо видно на фото). К стати капот это алюминиевая туристическая кастрюлька которая в своё время совершила восхождение на Эльбрус. Я у неё только отверстие в донышке вырезал.
На моём Ишачке (сообщение 1805) опыт с Фоккером был учтён. Скомпоновал так что грузики не понадобились.
Жалко птичку. ((((
А в чем прикол тандема и как его заднее крыло рулится? так же как стабилизатор или ?
Про тандемы много в разделе “Другие” - “Модели нетрадиочионных схем”. Мне стало интересно и я его построил. На моём тандеме РВ работают в противофазе. Если надо вверх то на переднем крыле РВ опускается, на заднем подымается. Как у кордовой пилотажки. А стабилизатором у тандема считают переднее крыло. Для меня прикол в том чтоб поднять в воздух необычный самолёт и пока строю изучить как он функционирует. Самому слелать чертежи, не передирая уже готовые. Вот как то так.
А стабилизатором у тандема считают переднее крыло.
Не правильно считают ! Стабилизирующие плоскости находятся за фокусом модели , и не важно какой схемы модель , и не важно горизонтальные плоскости или вертикальные .
К примеру на вашей модели не нужны шайбы на законцовках , от них только раскачка на малых скоростях полёта и больших углах атаки ( сам такое проходил ).
А также желательно разносить крылья по высоте ( в вашем случае разница установки по высоте 4 см ) , чтобы заднее крыло не затенялось , фигуры пилотажа будут получатся ровнее и полёт ровный ( не дёрганный ) .
Кстати “утка” тоже тандем , просто переднее крыло маленькой площади , а стабилизатор большой . И планер с несущим стабилизатором тоже тандем , заднее крыло - стабилизатор .
Главное что бы орел не унес модель 😃
Орлы частенько любят покружить вместе с моделью, если подлетать к ним плавно кругами.
Не только орлы, чайки тоже любят:
Не скучно у Вас однако) я только один раз с вороной летал на своем мелком b-17 и то это я за ней гонялся , а не она за мной
Чайки трусливые создания, они даже стаей от небольшой электрички сваливают(проверенно). Орлы ни разу не нападали. А вот с парой ворон, мне пришлось вести настоящий воздушный бой на Як-55. За 7 минут (пока не сел акк) жосткого, ближнего манёвренного боя, они мня вымотали до пота (не преувеличиваю). Такому слётаному парному пилотажу любой ас позавидует. И в конце, когда сдох акк, я пошёл на посадку, они не стали бить беспомощную модель. Сделали круг и улетели.
На днях мне посчастливилось летать в кампании с восемью коршунами. Ощущения непередаваемые. Птицы немного больше модели (размах у самолета 1020 мм. пост 1782, а у коршуна 1100 - 1200 мм). Было забавно, когда на встречных курсах, чтобы пропустить модель, коршун лишь поднял на пол секунды одну консоль (крыло) повыше, чтобы модель прошмыгнула у него под мышкой и так же спокойно продолжил свои круги. Вороны в таких случаях в панике отпрыгивают в сторону. На эту тему наверно нужно создавать отдельную тему потому, что у многих бывают интересные и забавные встречи с птицами.
Вороны в таких случаях в панике отпрыгивают в сторону.
Это если гнезда рядом нет , рядом с гнездом летать опасно , атакуют не смотря на размер модели .
А с беркутами прикольно летать , они любопытные , любят в догоняшки поиграть .
Домой после полетушек идешь с поля , они до самого дома провожают .
У нас конечно орлов, беркутов и т.д. не встретишь, но последнее время примерно на удалении 500-800 метров кружит вертолёт( просто полигон не далеко) , но с ним как то в догонялки играть не хочется…
На фотках вижу Addiction X от PA. Тоже обзавелся таким, жду погоду, что бы облетать
А как летает в ветер? Меня тут застращали и я для первого облета жду штиль…
В штиль картина сразу ясная. В ветер турбулентность и относительность движения: По ветру кажется, что мчишься, сбрасываешь газ и самолёт сыпется, против, кажется, что ползёшь - газуешь и тянет вверх. Так же если боковик есть сложности при посадке, практически редко бывает ветер без порывов.
Если исключить вышеуказанное - то модель, как “Наутилус” Немо, “подвижный в подвижном” и при умелом управлении ей все равно в чем летать - что в подвижном воздухе, что в стоячем