Наши электросамолеты

gensek

GENEXT, изготовлен из депрона + уголёк,

мотор AXI 2808\24
рег Маркус SL25
винт APC 11X4,7SF
акки Кокам 3S1P 2000ma
размах 1200мм, длина 1000, площадь крыла ~ 37 дм2
полный взлётный вес ( без шасси ) 790гр

Concord
gensek:

GENEXT, изготовлен из депрона + уголёк,

мотор AXI 2808\24
рег Маркус SL25
винт APC 11X4,7SF
акки Кокам 3S1P 2000ma
размах 1200мм, длина 1000, площадь крыла ~ 37 дм2
полный взлётный вес ( без шасси ) 790гр

Симпатичный самолет и размер хороший. А девчушка просто красавица 😃
Ждем летных впечатлений, желательно с видео.

Noid

Моя первая модель с мотором- тренер под названием Rookie. Электровариант РТ-40, уменьшенный.
Размах - 1100 мм
Вес 630-650 г
Мотор - Hyperion z2213/20
Регулятор - Titan 20
Винт - APC 9x4,7 SF
Аккум. - KAN 8x1050 NiMH, IB 1200 NiMH
На данный момент модель была в небе всего два раза.

svan

А у меня ИЛ-2 Размах–86 длинна–63 двигатель-- от китайского ФЕНА(стоимость 9 у.е. за весь фен) вес–360г. видимо поэтому(?) плохо натягивает КОРДЫ.

7 days later
Viktor1952

[quote=Viktor1952;278472]
ТRIСON и правда становится популярен ! [quote]
Просто ещё два фото в полёте…

Freestyle

оса

Мустанг Р-51Н 1945 год.
Пенопласт, стекло.

ЗАЧОТ !

Concord

[quote=Viktor1952;302454]
[quote=Viktor1952;278472]
ТRIСON и правда становится популярен !

Просто ещё два фото в полёте…

Хорошая съемка!
Как Tricon Вам в полете?
Мой до сих пор меня радует! 😃

Viktor1952

Хорошая съемка!
Как Tricon Вам в полете?
Мой до сих пор меня радует! 😃[quote]

Благодарность за фото -приятелю Ариелю, его галереяwww.pbase.com/ging1 .А с “Триконом” стараюсь подружиться , учитывая его характер маленькой пилотажки 😃 . Плюсы :Лёгкий в упровлении и в прямом и в перевёрнутом полёте ,прекрасно делает обратные петли ,восьмёрки не разгоняясь на пикировании ( достоинство “толстого” профиля и установки крыла и движка по “нулям”). Ну,и как водится,продолжение достоинств - недостатки:Сложно летать в умеренный ветер , особенно посадка -не хочет планировать без двигателя ! (толстый профиль 😵) К тому же против ветра флаттерят элероны . Свечкой в небо ,конечно не лезет - великоват вес . Конструкция на удивление живучая , учитывая мои падения далеко не на травку а на грунтовую дорогу ,усыпаную камнями и “железками” (строительный полигон). 😃 На полётах собираемся маленькой командой -я и KATUAL

Concord

Посмотрел галлерею.
www.pbase.com/ging1/image/61608509. Винтик похоже самодельный, кпд наверно не очень? Попробуйте складной APC - тянет отлично и проживет долго.
Я смотрю Вы там один самолетчик. Все предпочитают слопперы, немудрено - даровая энергия ветра. А вот на моторе пилотаж крутить в такой обстановке конечно нелегко, да и с площадкой там у Вас полный напряг.
Успехов!

ZigZag_ZZ

Типа наш, один из любимцев.
трудный выбор-блондинки или брюнетки(беру богатых) 😈

8 days later
gensek

Прикупил пару месяцев назад бутылочник Б/У FW190, немного пришлось поработать, вот что получилось: до и после…

Шифт
ZigZag_ZZ:

Типа наш, один из любимцев.
трудный выбор-блондинки или брюнетки(беру богатых) 😈

А это у вас самодельный самолет или купленный? Если купленный то где? Расскажите пожалуйста поподробнее, из чего сделан, что внутри?

RickHustle

KYOSHO Mustang P51
Длина 1210мм
Размах 1390мм
Полётный вес 2800гр

Начинка:
AXI 4130/16 Gold
LiPo iRate 5S1P 4000mAh, 10C
Pilotage Stamina 75 OPTO Air
Markus BEC 5V

7 days later
ДЖИНА

А у меня вот какая “бутылка” теперь есть!

21 days later
gensek

На фоне всех фигур 3D пилотажа неожиданно захотелось попробовать сделать знаменитую " кобру Пугачёва ", и для этого я решил сделать несложную модель на которой теоретичечки возможно исполнить эту фигуру. Вот что получилось :
SU-27 ( не пинайте, както ж нужно было назвать прототип 😁 )
размах - 775мм
длина - 1080мм
мотор - Б/К Мега16/7/7
винт - нужно облетать, либо APC 7X5E, либо АРС 8Х6Е
акки - 2S1P 2100mA
взлётный вес - 400гр.

Concord
gensek:

На фоне всех фигур 3D пилотажа неожиданно захотелось попробовать сделать знаменитую " кобру Пугачёва ", и для этого я решил сделать несложную модель на которой теоретичечки возможно исполнить эту фигуру. Вот что получилось :
SU-27 ( не пинайте, както ж нужно было назвать прототип 😁 )
размах - 775мм
длина - 1080мм
мотор - Б/К Мега16/7/7
винт - нужно облетать, либо APC 7X5E, либо АРС 8Х6Е
акки - 2S1P 2100mA
взлётный вес - 400гр.

Из чего сделана?
Какие силовые элементы планера?
Какова технология отделки?

MxM

Вот похвастаюсь своей пилотажкой

размах 800мм
длинна 650
взлетый вес 340-360 (2S или 3S)

мотор примерно 1909/15 CDROM
рег 12A
акки 1100-2S 1500-3S
приемник ИГВА

покупное - рег,винт,колеса и рулевые машинки - остальное самодельное

материал потолочка,бальза,уголь
профиль симметричный NASA 18%
обтяжка - скотч.

пилота ребенок лепил из пластилина! +20гр.
чтоб посадить пришлось увеличить кабину. 😃 зато прикольно 😁

летает все это лучше чем я умею 😇

gensek

Из чего сделана?
Какие силовые элементы планера?
Какова технология отделки?

Депрон 5мм, усилена угольком задняя кромка крыла и стабилизатора высоты, передняя - армированный скотч. Технология отделки - акриловые краски+аэрограф 😃 .

JJJeka

Вот такая штука 😃
размах 100см
площ крыла 23 дм2
нагрузка 18.6 г\дм2
полетный вес 430 г
мотоустановка AXI 2212 винт 10х4.7
скорости срыва нет 😃 парашутирует как лист газеты 😃
устойчиво летит и управляется на скорости 3-4 км\ч
пробовал летать между деревьями, прикольно…
еще из приколов, полет в ветер хвостом вперед 😃
в обычном режиме можно делать пилотаж, конечно не все но многое

ZigZag_ZZ

Ёшкин кот, только в России народ взлетает с дорог, буржуины даже в мыслях такого не думают, только ВПП подавай(жму джойстик брату “счего только не взлетали”)