Наши электросамолеты
На фоне всех фигур 3D пилотажа неожиданно захотелось попробовать сделать знаменитую " кобру Пугачёва ", и для этого я решил сделать несложную модель на которой теоретичечки возможно исполнить эту фигуру. Вот что получилось :
SU-27 ( не пинайте, както ж нужно было назвать прототип 😁 )
размах - 775мм
длина - 1080мм
мотор - Б/К Мега16/7/7
винт - нужно облетать, либо APC 7X5E, либо АРС 8Х6Е
акки - 2S1P 2100mA
взлётный вес - 400гр.
На фоне всех фигур 3D пилотажа неожиданно захотелось попробовать сделать знаменитую " кобру Пугачёва ", и для этого я решил сделать несложную модель на которой теоретичечки возможно исполнить эту фигуру. Вот что получилось :
SU-27 ( не пинайте, както ж нужно было назвать прототип 😁 )
размах - 775мм
длина - 1080мм
мотор - Б/К Мега16/7/7
винт - нужно облетать, либо APC 7X5E, либо АРС 8Х6Е
акки - 2S1P 2100mA
взлётный вес - 400гр.
Из чего сделана?
Какие силовые элементы планера?
Какова технология отделки?
Вот похвастаюсь своей пилотажкой
размах 800мм
длинна 650
взлетый вес 340-360 (2S или 3S)
мотор примерно 1909/15 CDROM
рег 12A
акки 1100-2S 1500-3S
приемник ИГВА
покупное - рег,винт,колеса и рулевые машинки - остальное самодельное
материал потолочка,бальза,уголь
профиль симметричный NASA 18%
обтяжка - скотч.
пилота ребенок лепил из пластилина! +20гр.
чтоб посадить пришлось увеличить кабину. 😃 зато прикольно 😁
летает все это лучше чем я умею 😇
Из чего сделана?
Какие силовые элементы планера?
Какова технология отделки?
Депрон 5мм, усилена угольком задняя кромка крыла и стабилизатора высоты, передняя - армированный скотч. Технология отделки - акриловые краски+аэрограф 😃 .
Вот такая штука 😃
размах 100см
площ крыла 23 дм2
нагрузка 18.6 г\дм2
полетный вес 430 г
мотоустановка AXI 2212 винт 10х4.7
скорости срыва нет 😃 парашутирует как лист газеты 😃
устойчиво летит и управляется на скорости 3-4 км\ч
пробовал летать между деревьями, прикольно…
еще из приколов, полет в ветер хвостом вперед 😃
в обычном режиме можно делать пилотаж, конечно не все но многое
Ёшкин кот, только в России народ взлетает с дорог, буржуины даже в мыслях такого не думают, только ВПП подавай(жму джойстик брату “счего только не взлетали”)
А где еще летать? я в прошлые выходные взлетал и пытался садиться с асфальтовой дороги в деревне, очень прикольно пытаться объезжать лужи и большие комки грязи а придорожные кусты - хороший и мягкий тормоз для самолета на посадке!
Ил-2
Делал по статье, но по-своему 😛
Так и есть, самолет сложный в управлении, по тангажу неустойчив, летает быстро и все время перелетает посадочный пяточек. Мотор Дуляскай 300А, 3 канала, Ли-По. После того как собрал и поставил всю аппаратуру, выяснилось, что центровка ОК, чудо 😃 .
Правда фьюз переломился (при штатной посадке, просто жесткой, шариковый пенопласт, он и в африке го*но), там где стрелок, надо усилить.
Как мне кажется масштаб 1:14 слишком мал для этого самолета.
Я понимаю, что потолочка это просто и дёшево…
Но кто нибудь строит модели бОльшие, чем метр в размахе? Многомоторные?
Я понимаю, что потолочка это просто и дёшево…
Но кто нибудь строит модели бОльшие, чем метр в размахе? Многомоторные?
Да, конечно!
Мне показалось 96см мало и Пайпер я увеличил в фотошопе до 115% .
В итоге размах округлил до 112см. Материал , 6мм депрон от Граупнера.
Первый полёт намечен на вторую неделю августа. 😃
а вот и мой
летал на БК, теперь 400 - й, аки - Ли-По 7,4 х 1000 мА
винт - 7х4,
использую для разведки ветра и для тренировок - кроме петли(прямой) и очень кривой бочки по вертикали ничего 😊
заканчиваю пилотагу, с пилотом в честной кабине 😃 , облетаю - скину фотки!
p.s. облет планирую на понедельник или вторник - приедет с Москвы кум -бутет с кем ПИВО пить по поводу полетушек! 😜
вот в дополнение к картинкам в посте №194 на прошлой странице
попробовал сделать модельку для “рефлекса”.
как смог подстроил чтоб летало похоже.
А я со своим Pilotage-J-3 мучаюсь.Переделывать жалко.Но не летит.(фотка не нужна-я не единственный страдалец)
Hyperion(Pilotage) Extra 300
Материал - бальза
Длина: 765 мм
Размах крыла: 944 мм
Полётный вес ~ 600гр
Движок - самопальный, типа Hivolt. Тяга с пропеллером 10х60 ~ 700-800гр
LiPo: 2200mAh или 1800mAh или 1320mAh.
Рег.: DualSky 40A
Самолёт скоростной. Летает даже в сильный ветер, но серьёзно швыряет в полёте. Шасси хронически отламываются при посадке, но можно и без них. Штатное крепление кока и фонаря - полный отстой. Сам по себе самик очнь вёрткий за счёт нижнего расположения крыла. Всегда надо держвать достаточную скорость иначе очень скоротечный штопор и морковка. Кок очень хрупкий - проверено 😃
Мне показалось 96см мало и Пайпер я увеличил в фотошопе до 115% .
В итоге размах округлил до 112см.
Не восприимайте мои слова как…Одним словом - плохо. 😊 Но это по прежнему электробздюльник. А что-то на 1,3 - 1,5 метра?
А что-то на 1,3 - 1,5 метра?
Насколько я понимаю, просмотрев всю эту тему, что здесь народ выкладывает свои самодельные модели.
У меня есть моделька 1300мм - это Стилус. Но приводить ее для примера здесь не буду. До этого пользовался АРФ моделями, чуть укрепляя и модернизируя их, но Lazy завел меня на собственное изготовление. 😃
Планирую сделать пенопластовую Экстру размером что то 1100-1200. Пока только закуплен материал. 😃 Осенью сделаю. Обязательно опубликую здесь - хорошая ветка.
Пока показываю свой ангар АРФов (здесь не хватает ЯК55 - фото старое).
Э-э… нид хелп 😊
У моего штурмовика лопнул центроплан, впринципе фигня, но вот как это починить, ибо опыта полетов (и ремонтов) на пенолетах не имею. Все осложняется тем, сто сверху имеется сосновый лонжерон по всему размаху, поэтому просто отделить консоль не могу, а сложная конфигурация щели не позволяет залить ее клеем. Пока есть идея оторвать радиатор, вырезать прямоугольник с щелью и заменить на другой брусок пены. Может можно как то попроще?
НУ, после первого успешного полета, наконец и я свой самик покажу общественности 😃
Piper J-3 CUB от The World Models, из бальзы,
размах крыла 1200 мм
движок родной 400й с редуктором.
Акки Kokam LiPo 910 mAh или 1500 mAh 3х баночные
Полетный вес модели около 850 гр
Винт складной
Время полета - два взлета минут по 6 на 1500’м акке
Крыло на болтах, от чего уже пострадал фюзеляж после захода на посадку крылом вниз 😊
Собран из комплекта ARF в июне 2006, проблем при сборке почти не было, ну кроме того, что китайцы - они и в африке китайцы 😲
Ток и тягу к сожалению не знаю, нагрузку на крыло - тоже.
Если подскажете, как измерить - выскажу огромную благодарность.
Летает весело, играючи (пока без пилотажки - просто учусь), но от ветра его колбасит неподеццки… 😦
В общем вот он: