Наши электросамолеты

ВладимирМ

Если будет возможность , просим видео . Ну пусть не первого , а следующего полёта .

22 days later
7 days later
General78

Всем привет! Вот и мой первый опыт создания самолета побольше. Фюзеляж - деревянный, крыло из пеноплекса. Размах 1250 см, полетный вес около 1100 г с батарейкой 3s 2200mah, мотор dys 2836 1120kv, винт 10х5 (или 9х6). Вот такой красавец получился. Летает стабильно, не срывной, ну может чуток тяжеловат, но мне даже нравится, когда на стиках вес чувствуешь.

11 days later
михаил76

На финальном этапе сборки эксклюзивный вариант популярной модели: Calmato-sport.
В данном случае это модель чуть меньшего размера (размах крыльев 1240 мм),
и что самое основное: с симметричным пилотажным профилем.
То есть, в качестве эксперимента, несимметричный профиль крыла тренера был заменён на
классический пилотажный. Естественно был убран угол атаки крыла и угол-V.
Элероны управляются от двух серв.
В остальном конструкция модели осталась без изменений.

Когда модель будет готова окончательно и пройдёт облёт, обязательно поделюсь впечатлениями.

vlad_den

На фото подмоторная рама не очень удобна для установки электродвигателя?

михаил76
vlad_den:

подмоторная рама не очень удобна

напротив. Очень удобна. Эта схема взята ещё когда электромоторов не было. Таким же образом мы ставили ДВС.
Позволяет корректировать угол выкоса двигателя прямо в полевых условиях. Достаточно под рукой иметь соответствующий рожковый ключ.
С электромоторами - то же самое.

Glinco

Так давно для электро все изобрели же.
Электро монтируются на торец моторамы, выкос регулируется подкладкой шайб под крестовину крепления двигателя. Отсюда и вопрос, видимо. На скрине моторама двс-ная под продольные уши мотора.

михаил76
Glinco:

для электро все изобрели же

Не спорю. Но когда собираешь своими руками, то никто не запретит добавить немного своего видения в конструкцию.