Наши электросамолеты
тоньше то ли 5 то ли 10%
2%
А ЛТХ?
ЛТХ:
масштаб около 1:12.5,
размах 980 см,
вес 480г ,
двиг 2210 1000kV, винт 8х6 (можно 9х5), регулятор 20-30А, сервы 2х5г (элероны), 2х9г (РВ,РН).
Поправки к ЛТХ:
Двиг конечно же 2212 1000 kV.
Вес указан с батареей 3s 1300mAh 30-40С, но на удивление в центровку (делал на глазок), но попал точно, можно ставить паки от 1000 до 1500 mah, при этом центровка плавает плюс минус 2-3%, что совсем некритично. Подозреваю, что из-за короткой мордашки.
На шасси можно сэкономить грамм 10-15, если сделать попроще, я делал, как у прототипа на резиноаммортизаторе, поэтому достаточно большая фанерная площадка, ну и проволочку можно полегче использовать.
И полукопийные жалюзи ручной работы на мотор тоже чуток веса прибавили, но с ними смотрится круче.
А смысл облегчать? Так устойчивее к ветру.
А смысл облегчать? Так устойчивее к ветру.
Смысл только в том, что по планам было уложиться в 450г, хотя по нагрузке на крыло запас был. Но какая-никакая копийность требует жертв, поэтому , естессно, не уложился.
Я раньше тоже боялся нагрузки на крыло. Начинал с 45 гр/дм2. Потом стало75.
А после я купил 1.4 м. Трояна, там она 110. И вот я понял, что это именно то что нужно. Более послушной машины нужно поискать. Он летает, как влитой. У него даже тряска есть при перетягивании ручки на себя при потере скорости, как у настоящих машин.
Поэтому для полукопии эт не страшно.
А после я купил 1.4 м. Трояна
Согласен, но есть какие-то общепринятые и наработанные опытом параметры, когда ты знаешь. что желательно надо так. Ну а троян, во-первых размеры-вес другие, во-вторых, это скоростная машина, нужен контроль. А Як-12 тренер, типа Цессны, только наша родная легенда, он для релакса, чтоб сам летал. 😉
Он кстати учебно-тренировочный. 😃
У этого Трояна посадочная на выравнивании с закрылками 50 в час, без закрылков 55 в час.
Максималка в горизонте 170 в час.
Согласен, что если летать с управлением снаружи 😃, то будет тяжеловато, быстрый. Зато ветер не сдувает.
Построил “Пчелку”
Владимир, а еще фотографии? И про начинку интересно
И про начинку интересно
Моторы Emax gt 1100kv 300w , винты 10х4,7" разного вращения , при суммарном токе 40а обеспечивают тягу в статике 2кг . Два акума HRB 3s 2200ma 30c. Шесть пластиковых девяти граммовых серв “tower pro” - две Р.В , две Р.Н. , две элероны и одна с метал редуктором на рулевом колесе . Нагрузка на крыло 70гр х дм2 . Много , по этому как полетит пока не знаю .
С прямым крылом и толстым профилем прекрасно полетит. Вы же не змей запускаете.
70 грамм - разумный минимум. Для копии можно сильно больше.
Если мне оставить один акум , то вес будет почти как у вашего . Вроде по расчету одного акума хватает , но если учесть что характеристики по (С) завышены производителем , то с одним акумом как то боязно . Это буду пробовать .
70 грамм - разумный минимум. Для копии можно сильно больше.
Не хочется модель из потолочки сажать на высокой скорости .
с одним акумом как то боязно
Сначала тоже летал с двумя акками 2200, а потом заменил на один, 3000. Выигрыш больше 100 грамм.За 5 лет проблем не было
Облетал “Пчелку” Летит не плохо , но на маленькой скорости старается сорваться в штопор . Два раза чуть не уронил .
Владимир, замечательно! Чтобы был устойчивей на малой скорости надо поиграть с элеронами (оба элерона на пару мм вверх или вниз) и я бы заменил винты 10х4,7 на 8х6х3. И крен в виражах больше 15гр не любит
Ну да , его надо подстроить - по пробовать центровку чуть вперёд 20 вместо 30% , злероны переключить на флапероны и крутилкой в полёте чуть вверх вниз . Ну это погода будет по лучше , а то холодно экспериментировать . С винтами - эти моторы вообще под 11" , у них оборотов маловато . Еще хорошо идут когда ставишь по два винта 9х6" , но у меня сейчас парами таких нет , только левые .