Наши электросамолеты
что разницы нет.
Поэтому и предложил 8" трехлопастные винты, у них момент поменьше. Мне Мастерайскрю нравятся
Только не вниз, а то так может сорваться, что и выправить не успеете.
Я с флаперонами на многих моделях баловался , что скажу - длиннохвостые хорошо летят , как на закрылках , но при условии что левый и правый флап отклоняются на совершенно одинаковые углы и тогда по элеронам их тоже хватает . А если разница в отклонениях , хоть чуть , то уходит в крен и на выравнивание уже может не хватить хода ( как элеронов ) . А на короткохвостых , с флапами один геморрой .
ставят винты одного направления вращения. Говорят, что разницы нет.
От многих слышал что летают с одним направлением , да и ДВСки так же , но сам не пробовал . К стати бытует мнение , что когда регули с беком , то плюс оставляют любой один , а второй убирают . На всех своих двушках так и делал . А на этой не убрал - серв много . Да и по думал , че им сделается , там обычные стабилизаторы напряжения . Запараллелил беки просто так , без диодов - ничего не сгорело , всё нормально работает .
Так лучше бэками питать независимые два контура серв, чтобы при выгорании и замыкании одного машина управлялась. Тогда и польза будет.
независимые два контура серв,
Не понял , что значит два контура ? И потом , я не сталкивался чтоб в регуле сгорал бек . Обычно накрывается силовая , моторная цепь , а стабилизатор остаётся рабочим .
ПРодолжу тему.Добавил в свой ангар бипланчик Stampe SV4C ,размахом 1м ,крылья с плоско-выпуклым профилем . Облетываем не спеша с Игорьком (Primus из Липецка),потом домой,шайбы подкладывать.Выкос вправо -отличный,влево не тянет,РН и элероны в 0. Осталось убрать постоянное стремление биплана набрать высоту…
Довавил еще гидру (к 3-м летающе-плавающих) Поларис. Полетел прям как
по рельсам.Практически не триммировал,только выкос вправо добавил + 2 шайбы ) -по покатушкам по снегу.
Девчонки подходили фоткатся с самиком ,ребята стеснялись и тупо глазели.
Осталось убрать постоянное стремление биплана набрать высоту…
На крайний случай микс от канала газа на опускание РВ.
В свое время на Артечевской Цессне победил этот эффект уменьшением угла атаки крыла.
Подложил под винты крепления крыла по паре шайб, что бы немного приподнять заднюю кромку.
ну вообщето тренеры так и летаю. на то они и тренеры. даешь газу и он сам взлетает с земли. летит ровно на среднем газу
У меня Цессна ну очень сильно задирала морду при даче газа )),
после апдейда практически перестала.
И садится стала сама, на высоте метров 10 разворачивал мордой по ВПП, убирал газ и “шел пить чай”.
Мы тогда летали на полосе около двух километров.
Сейчас аэродром ожил и все ((
Батареи 800ма
у меня 8 штук зиппи компакт 1000
Из минусов крепление шасси
уже переделано) (купил бу)
у меня 8 штук зиппи компакт 1000
уже переделано) (купил бу)
1000ма не критично, и начинайте с малых расходов по эллеронам с отклонением миллиметров 5 в каждую сторону, уж очень чувствительный по крену. Правильно настроенный самолёт принесёт кучу положительных эмоций.
Сразу себя настройте что это пилотажный биплан и летать как Пилотажевский Бульдог или Грейн Плэйновский Реактор байп он не будет, скорей всего можно сравнить с Себартовским пилотажным бипланом.( мнение не моё а Михаила Кандина)
и начинайте с малых расходов по эллеронам с отклонением миллиметров 5 в каждую сторону
я пока поставил 50% от максимума. поставить еще меньше?
Сразу себя настройте что это пилотажный биплан
да я его и взял, так как замучала ностальгия по акромастеру, но его не нашел в продаже.
я пока поставил 50% от максимума. поставить еще меньше?
да я его и взял, так как замучала ностальгия по акромастеру, но его не нашел в продаже.
Акромастер это паркфлаер, у этого биплана крылья заточены под скорость. то есть для выполнения пилотажа. 50% это экспонента, Есть ещё - Расходы. Если не изменяет память - третье отверстие от центра на серве и самое последние отверстие на кабанчике от элерона. На передатчике можно настроить - Двойные расходы если не будет хватать основных.Главное его понять. А так шикарный самолёт хоть и пена.
50% это экспонента, Есть ещё - Расходы
не ну это я знаю )
расходы то можно ставить тоже в процентах от максимума )
экспоненту я пока не трогал. раньше пользовался. пока лень. разве что на рудер поставить чтоб меньше цепляло от газа.
хотя вообще мы говорим кажись о разном. на апе есть настройки компоненты и расходов отдельно. вот на апе я сделал 50%. не вижу особого смысла перетыкивать тяги в кабанчиках. или есть сугубо скрытый смысл?
А так шикарный самолёт хоть и пена.
еще такой хочу! аж кипятком писяю))
не ну это я знаю )
расходы то можно ставить тоже в процентах от максимума )
экспоненту я пока не трогал. раньше пользовался. пока лень. разве что на рудер поставить чтоб меньше цепляло от газа.хотя вообще мы говорим кажись о разном. на апе есть настройки компоненты и расходов отдельно. вот на апе я сделал 50%. не вижу особого смысла перетыкивать тяги в кабанчиках. или есть сугубо скрытый смысл?
еще такой хочу! аж кипятком писяю))
В принципе говорим об одном и тоже. Только существует такое понятие как Механические расходы. Это плечё между машинкой и кабанчиком, желательно что бы при запланированном ходе эллерона или элеватора и рудера - Серва работала в полном диапазоне вращения оси, что важно при 1 срок службы сервы увеличивается, 2 Настройки передатчика более корректные, 3 Управление более стабильное.
Сегодня закончил очередную игрушку.
не ну это я знаю )
расходы то можно ставить тоже в процентах от максимума )
экспоненту я пока не трогал. раньше пользовался. пока лень. разве что на рудер поставить чтоб меньше цепляло от газа.хотя вообще мы говорим кажись о разном. на апе есть настройки компоненты и расходов отдельно. вот на апе я сделал 50%. не вижу особого смысла перетыкивать тяги в кабанчиках. или есть сугубо скрытый смысл?
еще такой хочу! аж кипятком писяю))
еще такой хочу! аж кипятком писяю))
Можно самому построить и даже интересней. Пенопласт и струна в помощь.Работы на неделю.
Хотела победила ветер в 8 мс и я запустил биплана. Прикольно! Против ветра уже еле еле идёт. Садил пузом в снег к ногам. Расходы по элеронам опустил до 30%
Пенопласт и струна в помощь.
пенопласт крошится, его обязательно пленкой или скотчем обтянуть придется,
при этом слабый, а значит нужно закладывать усиление,
простой струной уже не обойтись.
Ребята в моделке при ДОСААФ летающее крыло “режут” из пенопласта на станке с ЧПУ,
в чертеж сразу заложены пазы под рейки лонжеронов, лобика и место крепления моторамы, а по верху пленка или скотч.
Так получается достаточно прочно.
В последнее время перешли на вариант, лобик крыла пенопласт, остальная часть наборная из легкой фанеры…
А вот из ЕПП может получится и без пленки.
пенопласт крошится, его обязательно пленкой или скотчем обтянуть придется,
при этом слабый, а значит нужно закладывать усиление,
простой струной уже не обойтись.
Ребята в моделке при ДОСААФ летающее крыло “режут” из пенопласта на станке с ЧПУ,
в чертеж сразу заложены пазы под рейки лонжеронов, лобика и место крепления моторамы, а по верху пленка или скотч.
Так получается достаточно прочно.
В последнее время перешли на вариант, лобик крыла пенопласт, остальная часть наборная из легкой фанеры…
А вот из ЕПП может получится и без пленки.
Мы без чпу но с струной и ручками. Немного процесса: Пенопласт резанный струной, усилитель - карбоновый профиль 5мм. Обшит шпоном Абачь 0.6мм и вышкуренный. По весу легче бользы но жёстче и бюджетней на 50%.
Сделан по чертежам Андрея Зазулина с небольшими вариациями.
Характеристики: размах 1м. полётный вес 500гр.
Хотела победила ветер в 8 мс и я запустил биплана. Прикольно! Против ветра уже еле еле идёт. Садил пузом в снег к ногам. Расходы по элеронам опустил до 30%
Где то на ютубе видел ролик: буржуи на нём в слопе летают при 15м.с. Прикольно.
Обшит шпоном Абачь 0.6мм и вышкуренный.
А где его берут?