Наши электросамолеты
Батареи 800ма
у меня 8 штук зиппи компакт 1000
Из минусов крепление шасси
уже переделано) (купил бу)
у меня 8 штук зиппи компакт 1000
уже переделано) (купил бу)
1000ма не критично, и начинайте с малых расходов по эллеронам с отклонением миллиметров 5 в каждую сторону, уж очень чувствительный по крену. Правильно настроенный самолёт принесёт кучу положительных эмоций.
Сразу себя настройте что это пилотажный биплан и летать как Пилотажевский Бульдог или Грейн Плэйновский Реактор байп он не будет, скорей всего можно сравнить с Себартовским пилотажным бипланом.( мнение не моё а Михаила Кандина)
и начинайте с малых расходов по эллеронам с отклонением миллиметров 5 в каждую сторону
я пока поставил 50% от максимума. поставить еще меньше?
Сразу себя настройте что это пилотажный биплан
да я его и взял, так как замучала ностальгия по акромастеру, но его не нашел в продаже.
я пока поставил 50% от максимума. поставить еще меньше?
да я его и взял, так как замучала ностальгия по акромастеру, но его не нашел в продаже.
Акромастер это паркфлаер, у этого биплана крылья заточены под скорость. то есть для выполнения пилотажа. 50% это экспонента, Есть ещё - Расходы. Если не изменяет память - третье отверстие от центра на серве и самое последние отверстие на кабанчике от элерона. На передатчике можно настроить - Двойные расходы если не будет хватать основных.Главное его понять. А так шикарный самолёт хоть и пена.
50% это экспонента, Есть ещё - Расходы
не ну это я знаю )
расходы то можно ставить тоже в процентах от максимума )
экспоненту я пока не трогал. раньше пользовался. пока лень. разве что на рудер поставить чтоб меньше цепляло от газа.
хотя вообще мы говорим кажись о разном. на апе есть настройки компоненты и расходов отдельно. вот на апе я сделал 50%. не вижу особого смысла перетыкивать тяги в кабанчиках. или есть сугубо скрытый смысл?
А так шикарный самолёт хоть и пена.
еще такой хочу! аж кипятком писяю))
не ну это я знаю )
расходы то можно ставить тоже в процентах от максимума )
экспоненту я пока не трогал. раньше пользовался. пока лень. разве что на рудер поставить чтоб меньше цепляло от газа.хотя вообще мы говорим кажись о разном. на апе есть настройки компоненты и расходов отдельно. вот на апе я сделал 50%. не вижу особого смысла перетыкивать тяги в кабанчиках. или есть сугубо скрытый смысл?
еще такой хочу! аж кипятком писяю))
В принципе говорим об одном и тоже. Только существует такое понятие как Механические расходы. Это плечё между машинкой и кабанчиком, желательно что бы при запланированном ходе эллерона или элеватора и рудера - Серва работала в полном диапазоне вращения оси, что важно при 1 срок службы сервы увеличивается, 2 Настройки передатчика более корректные, 3 Управление более стабильное.
Сегодня закончил очередную игрушку.
не ну это я знаю )
расходы то можно ставить тоже в процентах от максимума )
экспоненту я пока не трогал. раньше пользовался. пока лень. разве что на рудер поставить чтоб меньше цепляло от газа.хотя вообще мы говорим кажись о разном. на апе есть настройки компоненты и расходов отдельно. вот на апе я сделал 50%. не вижу особого смысла перетыкивать тяги в кабанчиках. или есть сугубо скрытый смысл?
еще такой хочу! аж кипятком писяю))
еще такой хочу! аж кипятком писяю))
Можно самому построить и даже интересней. Пенопласт и струна в помощь.Работы на неделю.
Хотела победила ветер в 8 мс и я запустил биплана. Прикольно! Против ветра уже еле еле идёт. Садил пузом в снег к ногам. Расходы по элеронам опустил до 30%
Пенопласт и струна в помощь.
пенопласт крошится, его обязательно пленкой или скотчем обтянуть придется,
при этом слабый, а значит нужно закладывать усиление,
простой струной уже не обойтись.
Ребята в моделке при ДОСААФ летающее крыло “режут” из пенопласта на станке с ЧПУ,
в чертеж сразу заложены пазы под рейки лонжеронов, лобика и место крепления моторамы, а по верху пленка или скотч.
Так получается достаточно прочно.
В последнее время перешли на вариант, лобик крыла пенопласт, остальная часть наборная из легкой фанеры…
А вот из ЕПП может получится и без пленки.
пенопласт крошится, его обязательно пленкой или скотчем обтянуть придется,
при этом слабый, а значит нужно закладывать усиление,
простой струной уже не обойтись.
Ребята в моделке при ДОСААФ летающее крыло “режут” из пенопласта на станке с ЧПУ,
в чертеж сразу заложены пазы под рейки лонжеронов, лобика и место крепления моторамы, а по верху пленка или скотч.
Так получается достаточно прочно.
В последнее время перешли на вариант, лобик крыла пенопласт, остальная часть наборная из легкой фанеры…
А вот из ЕПП может получится и без пленки.
Мы без чпу но с струной и ручками. Немного процесса: Пенопласт резанный струной, усилитель - карбоновый профиль 5мм. Обшит шпоном Абачь 0.6мм и вышкуренный. По весу легче бользы но жёстче и бюджетней на 50%.
Сделан по чертежам Андрея Зазулина с небольшими вариациями.
Характеристики: размах 1м. полётный вес 500гр.
Хотела победила ветер в 8 мс и я запустил биплана. Прикольно! Против ветра уже еле еле идёт. Садил пузом в снег к ногам. Расходы по элеронам опустил до 30%
Где то на ютубе видел ролик: буржуи на нём в слопе летают при 15м.с. Прикольно.
Обшит шпоном Абачь 0.6мм и вышкуренный.
А где его берут?
Обшит шпоном Абачь 0.6мм и вышкуренный.
Андрей, напомнило старый анекдот про табачную фабрику - “так вы еще табачок добавляете” ))
А где его берут?
Я через тырнет заказываю. 240Х2850 250руб.
Андрей, напомнило старый анекдот про табачную фабрику - “так вы еще табачок добавляете” ))
А что кроме бальзы использовать другой материал религия не позволяет?
Когда я вижу напечатанные самолёты впору бежать за чесноком и святой водой.
Хотела победила ветер в 8 мс и я запустил биплана. Прикольно! Против ветра уже еле еле идёт. Садил пузом в снег к ногам. Расходы по элеронам опустил до 30%
Ещё вспомнил! Большое значение для него имеют пропеллеры, я долго себе выносил мозгк пока не поставил родной от первого фантома!! И тут вштырило!
На Александровской горке в Ю-З ветер более 7м\с летает ВСЕ. Даже табуретки… Мысль хорошая ,возьму свой бипланчик послопировать, только винт 1050 сниму.Бикслер ваааще выпаривает, не слоп а песня.Габарит у него только не для моей ниссянки микры + Игорек Primus со своим планерищем разборным.
На Александровской горке в Ю-З ветер более 7м\с летает ВСЕ. Даже табуретки… Мысль хорошая ,возьму свой бипланчик послопировать, только винт 1050 сниму.Бикслер ваааще выпаривает, не слоп а песня.Габарит у него только не для моей ниссянки микры + Игорек Primus со своим планерищем разборным.
Александр по подробней про горку Пж. Как потеплеет обязательно приеду. А винт 10Х5 для него дохрена, если родной мотор.
Ещё вспомнил! Большое значение для него имеют пропеллеры, я долго себе выносил мозгк пока не поставил родной от первого фантома!! И тут вштырило!
там кажись 8045 были? стоковый должен быть 8050. у меня сейчас 9050 стоит. надо будет попробовать.
Собрал для прикола планер…из картона.
Вчера этот “прикол” полетел. Вполне прилично.
Несколько раз заходил на посадку, боялся сломаю.
Сел наконец-то.
Осталось довести по мелочам и покрасить.
Собрал для прикола планер…из картона.
класс!
из чего будет сделан следующий даже боюсь представить)))
для прикола планер…из картона.
хороший такой прикол.
Олег, а где брали выкройку ??
Нельзя попросить ??
для прикола планер…из картона
На фото выглядит как из массива древесины…
Собрал для прикола планер…из картона.
Вчера этот “прикол” полетел. Вполне прилично.
test flight of a cardboard glider
Несколько раз заходил на посадку, боялся сломаю.
Сел наконец-то.
Осталось довести по мелочам и покрасить.
Прикольно, но тяжеловат, на планировании сразу проваливается. Площадь крыла надо ещё добавить процентов на 50% и стреловидность градусов пять .
еще такой хочу! аж кипятком писяю))
Посмотрел на ютубе, не впечетлил, летает как кирпич среднего размера. Мультиплексовский Кубик летает в разы лучше.
Ищу облегченные колеса со спицами для ентого биплана.В замен отдам 2 колеса с ХК диаметром 40мм…
Винт 1050 большеват,наверное 9050 или лопух 9047 поставлю .Кабина-съемная.Будет с носатым пилотом с белым шарфом. Стекло- лобовушка пилота улетела (приклеил на термоклей временно…).
Игорек (Primus) показал модель лицом
и нелицом
вид сбоку
Сейчас в нос догруз 15гр свинца, вместо свинца Цт сместит колесная подвеска и отформованный капотик.