Наши электросамолеты

андрей_е
ermotion:

у меня 8 штук зиппи компакт 1000

уже переделано) (купил бу)

1000ма не критично, и начинайте с малых расходов по эллеронам с отклонением миллиметров 5 в каждую сторону, уж очень чувствительный по крену. Правильно настроенный самолёт принесёт кучу положительных эмоций.
Сразу себя настройте что это пилотажный биплан и летать как Пилотажевский Бульдог или Грейн Плэйновский Реактор байп он не будет, скорей всего можно сравнить с Себартовским пилотажным бипланом.( мнение не моё а Михаила Кандина)

ermotion
андрей_е:

и начинайте с малых расходов по эллеронам с отклонением миллиметров 5 в каждую сторону

я пока поставил 50% от максимума. поставить еще меньше?

андрей_е:

Сразу себя настройте что это пилотажный биплан

да я его и взял, так как замучала ностальгия по акромастеру, но его не нашел в продаже.

андрей_е
ermotion:

я пока поставил 50% от максимума. поставить еще меньше?

да я его и взял, так как замучала ностальгия по акромастеру, но его не нашел в продаже.

Акромастер это паркфлаер, у этого биплана крылья заточены под скорость. то есть для выполнения пилотажа. 50% это экспонента, Есть ещё - Расходы. Если не изменяет память - третье отверстие от центра на серве и самое последние отверстие на кабанчике от элерона. На передатчике можно настроить - Двойные расходы если не будет хватать основных.Главное его понять. А так шикарный самолёт хоть и пена.

ermotion
андрей_е:

50% это экспонента, Есть ещё - Расходы

не ну это я знаю )
расходы то можно ставить тоже в процентах от максимума )
экспоненту я пока не трогал. раньше пользовался. пока лень. разве что на рудер поставить чтоб меньше цепляло от газа.

хотя вообще мы говорим кажись о разном. на апе есть настройки компоненты и расходов отдельно. вот на апе я сделал 50%. не вижу особого смысла перетыкивать тяги в кабанчиках. или есть сугубо скрытый смысл?

андрей_е:

А так шикарный самолёт хоть и пена.

еще такой хочу! аж кипятком писяю))

hobbyking.com/…/durafly-tundra-1300mm-51-sports-mo…

андрей_е
ermotion:

не ну это я знаю )
расходы то можно ставить тоже в процентах от максимума )
экспоненту я пока не трогал. раньше пользовался. пока лень. разве что на рудер поставить чтоб меньше цепляло от газа.

хотя вообще мы говорим кажись о разном. на апе есть настройки компоненты и расходов отдельно. вот на апе я сделал 50%. не вижу особого смысла перетыкивать тяги в кабанчиках. или есть сугубо скрытый смысл?

еще такой хочу! аж кипятком писяю))

hobbyking.com/…/durafly-tundra-1300mm-51-sports-mo…

В принципе говорим об одном и тоже. Только существует такое понятие как Механические расходы. Это плечё между машинкой и кабанчиком, желательно что бы при запланированном ходе эллерона или элеватора и рудера - Серва работала в полном диапазоне вращения оси, что важно при 1 срок службы сервы увеличивается, 2 Настройки передатчика более корректные, 3 Управление более стабильное.

Сегодня закончил очередную игрушку.

ermotion:

не ну это я знаю )
расходы то можно ставить тоже в процентах от максимума )
экспоненту я пока не трогал. раньше пользовался. пока лень. разве что на рудер поставить чтоб меньше цепляло от газа.

хотя вообще мы говорим кажись о разном. на апе есть настройки компоненты и расходов отдельно. вот на апе я сделал 50%. не вижу особого смысла перетыкивать тяги в кабанчиках. или есть сугубо скрытый смысл?

еще такой хочу! аж кипятком писяю))

hobbyking.com/…/durafly-tundra-1300mm-51-sports-mo…

ermotion:

еще такой хочу! аж кипятком писяю))

Можно самому построить и даже интересней. Пенопласт и струна в помощь.Работы на неделю.

ermotion

Хотела победила ветер в 8 мс и я запустил биплана. Прикольно! Против ветра уже еле еле идёт. Садил пузом в снег к ногам. Расходы по элеронам опустил до 30%

Shimano
андрей_е:

Пенопласт и струна в помощь.

пенопласт крошится, его обязательно пленкой или скотчем обтянуть придется,
при этом слабый, а значит нужно закладывать усиление,
простой струной уже не обойтись.
Ребята в моделке при ДОСААФ летающее крыло “режут” из пенопласта на станке с ЧПУ,
в чертеж сразу заложены пазы под рейки лонжеронов, лобика и место крепления моторамы, а по верху пленка или скотч.
Так получается достаточно прочно.
В последнее время перешли на вариант, лобик крыла пенопласт, остальная часть наборная из легкой фанеры…
А вот из ЕПП может получится и без пленки.

андрей_е
Shimano:

пенопласт крошится, его обязательно пленкой или скотчем обтянуть придется,
при этом слабый, а значит нужно закладывать усиление,
простой струной уже не обойтись.
Ребята в моделке при ДОСААФ летающее крыло “режут” из пенопласта на станке с ЧПУ,
в чертеж сразу заложены пазы под рейки лонжеронов, лобика и место крепления моторамы, а по верху пленка или скотч.
Так получается достаточно прочно.
В последнее время перешли на вариант, лобик крыла пенопласт, остальная часть наборная из легкой фанеры…
А вот из ЕПП может получится и без пленки.

Мы без чпу но с струной и ручками. Немного процесса: Пенопласт резанный струной, усилитель - карбоновый профиль 5мм. Обшит шпоном Абачь 0.6мм и вышкуренный. По весу легче бользы но жёстче и бюджетней на 50%.
Сделан по чертежам Андрея Зазулина с небольшими вариациями.

Характеристики: размах 1м. полётный вес 500гр.

ermotion:

Хотела победила ветер в 8 мс и я запустил биплана. Прикольно! Против ветра уже еле еле идёт. Садил пузом в снег к ногам. Расходы по элеронам опустил до 30%

Где то на ютубе видел ролик: буржуи на нём в слопе летают при 15м.с. Прикольно.

ehduarg
андрей_е:

Обшит шпоном Абачь 0.6мм и вышкуренный.

А где его берут?

Shimano
андрей_е:

Обшит шпоном Абачь 0.6мм и вышкуренный.

Андрей, напомнило старый анекдот про табачную фабрику - “так вы еще табачок добавляете” ))

андрей_е
ehduarg:

А где его берут?

Я через тырнет заказываю. 240Х2850 250руб.

Shimano:

Андрей, напомнило старый анекдот про табачную фабрику - “так вы еще табачок добавляете” ))

А что кроме бальзы использовать другой материал религия не позволяет?
Когда я вижу напечатанные самолёты впору бежать за чесноком и святой водой.

ermotion:

Хотела победила ветер в 8 мс и я запустил биплана. Прикольно! Против ветра уже еле еле идёт. Садил пузом в снег к ногам. Расходы по элеронам опустил до 30%

Ещё вспомнил! Большое значение для него имеют пропеллеры, я долго себе выносил мозгк пока не поставил родной от первого фантома!! И тут вштырило!

Shurik-1960

На Александровской горке в Ю-З ветер более 7м\с летает ВСЕ. Даже табуретки… Мысль хорошая ,возьму свой бипланчик послопировать, только винт 1050 сниму.Бикслер ваааще выпаривает, не слоп а песня.Габарит у него только не для моей ниссянки микры + Игорек Primus со своим планерищем разборным.

андрей_е
Shurik-1960:

На Александровской горке в Ю-З ветер более 7м\с летает ВСЕ. Даже табуретки… Мысль хорошая ,возьму свой бипланчик послопировать, только винт 1050 сниму.Бикслер ваааще выпаривает, не слоп а песня.Габарит у него только не для моей ниссянки микры + Игорек Primus со своим планерищем разборным.

Александр по подробней про горку Пж. Как потеплеет обязательно приеду. А винт 10Х5 для него дохрена, если родной мотор.

ermotion
андрей_е:

Ещё вспомнил! Большое значение для него имеют пропеллеры, я долго себе выносил мозгк пока не поставил родной от первого фантома!! И тут вштырило!

там кажись 8045 были? стоковый должен быть 8050. у меня сейчас 9050 стоит. надо будет попробовать.

Olegss

Собрал для прикола планер…из картона.




Вчера этот “прикол” полетел. Вполне прилично.

Несколько раз заходил на посадку, боялся сломаю.
Сел наконец-то.


Осталось довести по мелочам и покрасить.

ermotion
Olegss:

Собрал для прикола планер…из картона.

класс!
из чего будет сделан следующий даже боюсь представить)))

Shimano
Olegss:

для прикола планер…из картона.

хороший такой прикол.
Олег, а где брали выкройку ??
Нельзя попросить ??

Moonlight_Dreamer
Olegss:

для прикола планер…из картона

На фото выглядит как из массива древесины…

андрей_е
Olegss:

Собрал для прикола планер…из картона.




Вчера этот “прикол” полетел. Вполне прилично.

test flight of a cardboard glider

Несколько раз заходил на посадку, боялся сломаю.
Сел наконец-то.


Осталось довести по мелочам и покрасить.

Прикольно, но тяжеловат, на планировании сразу проваливается. Площадь крыла надо ещё добавить процентов на 50% и стреловидность градусов пять .

андрей_е:

еще такой хочу! аж кипятком писяю))

Посмотрел на ютубе, не впечетлил, летает как кирпич среднего размера. Мультиплексовский Кубик летает в разы лучше.

Shurik-1960

Ищу облегченные колеса со спицами для ентого биплана.В замен отдам 2 колеса с ХК диаметром 40мм…

Винт 1050 большеват,наверное 9050 или лопух 9047 поставлю .Кабина-съемная.Будет с носатым пилотом с белым шарфом. Стекло- лобовушка пилота улетела (приклеил на термоклей временно…).

Игорек (Primus) показал модель лицом
и нелицом

вид сбоку

Сейчас в нос догруз 15гр свинца, вместо свинца Цт сместит колесная подвеска и отформованный капотик.

андрей_е
Shurik-1960:

Ищу облегченные колеса со спицами для ентого биплана.В замен отдам 2 колеса с ХК диаметром 40мм…

Винт 1050 большеват,наверное 9050 или лопух 9047 поставлю .Кабина-съемная.Будет с носатым пилотом с белым шарфом. Стекло- лобовушка пилота улетела (приклеил на термоклей временно…).

Игорек (Primus) показал модель лицом
и нелицом

вид сбоку

Сейчас в нос догруз 15гр свинца, вместо свинца Цт сместит колесная подвеска и отформованный капотик.

Какой диаметр колёс нужен?.