Наши электросамолеты
крутилкой в полёте чуть вверх вниз
Только не вниз, а то так может сорваться, что и выправить не успеете. И по винтам - насколько знаю по опыту ребят у нас в клубе - спокойно ставят винты одного направления вращения. Говорят, что разницы нет.
спокойно ставят винты одного направления вращения. Говорят, что разницы нет.
Абсолютно верно!
На собственном опыте убедился, что разница все же есть.
что разницы нет.
Поэтому и предложил 8" трехлопастные винты, у них момент поменьше. Мне Мастерайскрю нравятся
Только не вниз, а то так может сорваться, что и выправить не успеете.
Я с флаперонами на многих моделях баловался , что скажу - длиннохвостые хорошо летят , как на закрылках , но при условии что левый и правый флап отклоняются на совершенно одинаковые углы и тогда по элеронам их тоже хватает . А если разница в отклонениях , хоть чуть , то уходит в крен и на выравнивание уже может не хватить хода ( как элеронов ) . А на короткохвостых , с флапами один геморрой .
ставят винты одного направления вращения. Говорят, что разницы нет.
От многих слышал что летают с одним направлением , да и ДВСки так же , но сам не пробовал . К стати бытует мнение , что когда регули с беком , то плюс оставляют любой один , а второй убирают . На всех своих двушках так и делал . А на этой не убрал - серв много . Да и по думал , че им сделается , там обычные стабилизаторы напряжения . Запараллелил беки просто так , без диодов - ничего не сгорело , всё нормально работает .
Так лучше бэками питать независимые два контура серв, чтобы при выгорании и замыкании одного машина управлялась. Тогда и польза будет.
независимые два контура серв,
Не понял , что значит два контура ? И потом , я не сталкивался чтоб в регуле сгорал бек . Обычно накрывается силовая , моторная цепь , а стабилизатор остаётся рабочим .
ПРодолжу тему.Добавил в свой ангар бипланчик Stampe SV4C ,размахом 1м ,крылья с плоско-выпуклым профилем . Облетываем не спеша с Игорьком (Primus из Липецка),потом домой,шайбы подкладывать.Выкос вправо -отличный,влево не тянет,РН и элероны в 0. Осталось убрать постоянное стремление биплана набрать высоту…
Довавил еще гидру (к 3-м летающе-плавающих) Поларис. Полетел прям как
по рельсам.Практически не триммировал,только выкос вправо добавил + 2 шайбы ) -по покатушкам по снегу.
Девчонки подходили фоткатся с самиком ,ребята стеснялись и тупо глазели.
Осталось убрать постоянное стремление биплана набрать высоту…
На крайний случай микс от канала газа на опускание РВ.
В свое время на Артечевской Цессне победил этот эффект уменьшением угла атаки крыла.
Подложил под винты крепления крыла по паре шайб, что бы немного приподнять заднюю кромку.
ну вообщето тренеры так и летаю. на то они и тренеры. даешь газу и он сам взлетает с земли. летит ровно на среднем газу
У меня Цессна ну очень сильно задирала морду при даче газа )),
после апдейда практически перестала.
И садится стала сама, на высоте метров 10 разворачивал мордой по ВПП, убирал газ и “шел пить чай”.
Мы тогда летали на полосе около двух километров.
Сейчас аэродром ожил и все ((
Батареи 800ма
у меня 8 штук зиппи компакт 1000
Из минусов крепление шасси
уже переделано) (купил бу)
у меня 8 штук зиппи компакт 1000
уже переделано) (купил бу)
1000ма не критично, и начинайте с малых расходов по эллеронам с отклонением миллиметров 5 в каждую сторону, уж очень чувствительный по крену. Правильно настроенный самолёт принесёт кучу положительных эмоций.
Сразу себя настройте что это пилотажный биплан и летать как Пилотажевский Бульдог или Грейн Плэйновский Реактор байп он не будет, скорей всего можно сравнить с Себартовским пилотажным бипланом.( мнение не моё а Михаила Кандина)
и начинайте с малых расходов по эллеронам с отклонением миллиметров 5 в каждую сторону
я пока поставил 50% от максимума. поставить еще меньше?
Сразу себя настройте что это пилотажный биплан
да я его и взял, так как замучала ностальгия по акромастеру, но его не нашел в продаже.
я пока поставил 50% от максимума. поставить еще меньше?
да я его и взял, так как замучала ностальгия по акромастеру, но его не нашел в продаже.
Акромастер это паркфлаер, у этого биплана крылья заточены под скорость. то есть для выполнения пилотажа. 50% это экспонента, Есть ещё - Расходы. Если не изменяет память - третье отверстие от центра на серве и самое последние отверстие на кабанчике от элерона. На передатчике можно настроить - Двойные расходы если не будет хватать основных.Главное его понять. А так шикарный самолёт хоть и пена.
50% это экспонента, Есть ещё - Расходы
не ну это я знаю )
расходы то можно ставить тоже в процентах от максимума )
экспоненту я пока не трогал. раньше пользовался. пока лень. разве что на рудер поставить чтоб меньше цепляло от газа.
хотя вообще мы говорим кажись о разном. на апе есть настройки компоненты и расходов отдельно. вот на апе я сделал 50%. не вижу особого смысла перетыкивать тяги в кабанчиках. или есть сугубо скрытый смысл?
А так шикарный самолёт хоть и пена.
еще такой хочу! аж кипятком писяю))
не ну это я знаю )
расходы то можно ставить тоже в процентах от максимума )
экспоненту я пока не трогал. раньше пользовался. пока лень. разве что на рудер поставить чтоб меньше цепляло от газа.хотя вообще мы говорим кажись о разном. на апе есть настройки компоненты и расходов отдельно. вот на апе я сделал 50%. не вижу особого смысла перетыкивать тяги в кабанчиках. или есть сугубо скрытый смысл?
еще такой хочу! аж кипятком писяю))
В принципе говорим об одном и тоже. Только существует такое понятие как Механические расходы. Это плечё между машинкой и кабанчиком, желательно что бы при запланированном ходе эллерона или элеватора и рудера - Серва работала в полном диапазоне вращения оси, что важно при 1 срок службы сервы увеличивается, 2 Настройки передатчика более корректные, 3 Управление более стабильное.
Сегодня закончил очередную игрушку.
не ну это я знаю )
расходы то можно ставить тоже в процентах от максимума )
экспоненту я пока не трогал. раньше пользовался. пока лень. разве что на рудер поставить чтоб меньше цепляло от газа.хотя вообще мы говорим кажись о разном. на апе есть настройки компоненты и расходов отдельно. вот на апе я сделал 50%. не вижу особого смысла перетыкивать тяги в кабанчиках. или есть сугубо скрытый смысл?
еще такой хочу! аж кипятком писяю))
еще такой хочу! аж кипятком писяю))
Можно самому построить и даже интересней. Пенопласт и струна в помощь.Работы на неделю.
Хотела победила ветер в 8 мс и я запустил биплана. Прикольно! Против ветра уже еле еле идёт. Садил пузом в снег к ногам. Расходы по элеронам опустил до 30%