Наши электросамолеты
с одним акумом как то боязно
Сначала тоже летал с двумя акками 2200, а потом заменил на один, 3000. Выигрыш больше 100 грамм.За 5 лет проблем не было
Облетал “Пчелку” Летит не плохо , но на маленькой скорости старается сорваться в штопор . Два раза чуть не уронил .
Владимир, замечательно! Чтобы был устойчивей на малой скорости надо поиграть с элеронами (оба элерона на пару мм вверх или вниз) и я бы заменил винты 10х4,7 на 8х6х3. И крен в виражах больше 15гр не любит
Ну да , его надо подстроить - по пробовать центровку чуть вперёд 20 вместо 30% , злероны переключить на флапероны и крутилкой в полёте чуть вверх вниз . Ну это погода будет по лучше , а то холодно экспериментировать . С винтами - эти моторы вообще под 11" , у них оборотов маловато . Еще хорошо идут когда ставишь по два винта 9х6" , но у меня сейчас парами таких нет , только левые .
крутилкой в полёте чуть вверх вниз
Только не вниз, а то так может сорваться, что и выправить не успеете. И по винтам - насколько знаю по опыту ребят у нас в клубе - спокойно ставят винты одного направления вращения. Говорят, что разницы нет.
спокойно ставят винты одного направления вращения. Говорят, что разницы нет.
Абсолютно верно!
На собственном опыте убедился, что разница все же есть.
что разницы нет.
Поэтому и предложил 8" трехлопастные винты, у них момент поменьше. Мне Мастерайскрю нравятся
Только не вниз, а то так может сорваться, что и выправить не успеете.
Я с флаперонами на многих моделях баловался , что скажу - длиннохвостые хорошо летят , как на закрылках , но при условии что левый и правый флап отклоняются на совершенно одинаковые углы и тогда по элеронам их тоже хватает . А если разница в отклонениях , хоть чуть , то уходит в крен и на выравнивание уже может не хватить хода ( как элеронов ) . А на короткохвостых , с флапами один геморрой .
ставят винты одного направления вращения. Говорят, что разницы нет.
От многих слышал что летают с одним направлением , да и ДВСки так же , но сам не пробовал . К стати бытует мнение , что когда регули с беком , то плюс оставляют любой один , а второй убирают . На всех своих двушках так и делал . А на этой не убрал - серв много . Да и по думал , че им сделается , там обычные стабилизаторы напряжения . Запараллелил беки просто так , без диодов - ничего не сгорело , всё нормально работает .
Так лучше бэками питать независимые два контура серв, чтобы при выгорании и замыкании одного машина управлялась. Тогда и польза будет.
независимые два контура серв,
Не понял , что значит два контура ? И потом , я не сталкивался чтоб в регуле сгорал бек . Обычно накрывается силовая , моторная цепь , а стабилизатор остаётся рабочим .
ПРодолжу тему.Добавил в свой ангар бипланчик Stampe SV4C ,размахом 1м ,крылья с плоско-выпуклым профилем . Облетываем не спеша с Игорьком (Primus из Липецка),потом домой,шайбы подкладывать.Выкос вправо -отличный,влево не тянет,РН и элероны в 0. Осталось убрать постоянное стремление биплана набрать высоту…
Довавил еще гидру (к 3-м летающе-плавающих) Поларис. Полетел прям как
по рельсам.Практически не триммировал,только выкос вправо добавил + 2 шайбы ) -по покатушкам по снегу.
Девчонки подходили фоткатся с самиком ,ребята стеснялись и тупо глазели.
Осталось убрать постоянное стремление биплана набрать высоту…
На крайний случай микс от канала газа на опускание РВ.
В свое время на Артечевской Цессне победил этот эффект уменьшением угла атаки крыла.
Подложил под винты крепления крыла по паре шайб, что бы немного приподнять заднюю кромку.
ну вообщето тренеры так и летаю. на то они и тренеры. даешь газу и он сам взлетает с земли. летит ровно на среднем газу
У меня Цессна ну очень сильно задирала морду при даче газа )),
после апдейда практически перестала.
И садится стала сама, на высоте метров 10 разворачивал мордой по ВПП, убирал газ и “шел пить чай”.
Мы тогда летали на полосе около двух километров.
Сейчас аэродром ожил и все ((
Батареи 800ма
у меня 8 штук зиппи компакт 1000
Из минусов крепление шасси
уже переделано) (купил бу)
у меня 8 штук зиппи компакт 1000
уже переделано) (купил бу)
1000ма не критично, и начинайте с малых расходов по эллеронам с отклонением миллиметров 5 в каждую сторону, уж очень чувствительный по крену. Правильно настроенный самолёт принесёт кучу положительных эмоций.
Сразу себя настройте что это пилотажный биплан и летать как Пилотажевский Бульдог или Грейн Плэйновский Реактор байп он не будет, скорей всего можно сравнить с Себартовским пилотажным бипланом.( мнение не моё а Михаила Кандина)
и начинайте с малых расходов по эллеронам с отклонением миллиметров 5 в каждую сторону
я пока поставил 50% от максимума. поставить еще меньше?
Сразу себя настройте что это пилотажный биплан
да я его и взял, так как замучала ностальгия по акромастеру, но его не нашел в продаже.