Наши электросамолеты
Ещё, что по расходам на сервах?! Может доходит до края и далее вырывает.((
да походу площадь вклейки маленькая я короче переделал, на стабе и РН все таки вклеилось большим количеством клея все обмазал и т д, держит, во всяком случае держа рукой руль машинка не может оторвать кабанчик, а для элеронов новых изготовил кабанчиков из пластиковой карты, там площадь вклейки совсем другая да и рулю из потолочки жесткость добавит эта штука.
Такие большие элероны дадут хорошую управляемость при малом угле, поэтому расходы нужны минимальные и ещё настроить экспоненту.
мне бы разобраться как теперь элероны реверснуть… пришлось перевернуть машинки проводами к фюзу что бы тяги максимально сдвинуть к середине элеронов теперь не в ту сторону работает и флапероны с тормозом тоже наоборот - 1 тороз, 2 флапероны))) какая уж тут экспонента… кстати почему-то у меня разный угол отклонения РН влево и вправо
кстати почему-то у меня разный угол отклонения РН влево и вправо
Зависит от точки подвеса элерона и места расположения качалки относительно точки поворота.
Например здесь 
мне бы разобраться как теперь элероны реверснуть.
Корпус сервы слева или справа относительно тяги и будет разное направление))
Корпус сервы слева или справа относительно тяги и будет разное направление))
это понятное дело, сервы перевернулись наоборот, стик реверснулся и флапы с воздушным тормозом местами поменялись, надо в пульте это теперь как-то исправить я так понимаю, в настройках порыться.
Зависит от точки подвеса элерона и места расположения качалки относительно точки поворота.
это я понимаю, я хоть и новичек, но немного знаком с такими нюансами, сделано правильно, отверстие в то штуке приклееной выбрано соответствующее оси петель поворота, но угол разный. возможно расходы разные настрены, на этой апе цесна летала и мне модель в поле настраивать помогали те кто разбираются, возможно что там эти все настройки остались и надо переделать. аппа 9х
возможно что там эти все настройки остались и надо переделать. аппа 9х
Каждая аппаратура уникальна, вы в ней должны разбираться или иметь инструкцию. В противном случае вам в поле мало кто чем поможет подстроить…
Сделайте видео работы ваших рулевых плоскостей и элеронов, может есть конкретные ошибки в настройках и направлениях…
но угол разный.
В любом случае не стоит переносить настройки с другой модели, нужно делать свои уникальные…
Везде стоят 9 гр сервы ,аналог НХТ900 (towwer pro) с алиэкспресса беру по 10 шт (выходят по 90р шт) :
radikal.ru/users/Shurik-1060#img=6166870530&rnd=1
radikal.ru/users/Shurik-1060#alb=&img=6182674553
даже в этом крылышке стояли 9 гр ,пока не пришли с металлредуктором
radikal.ru/users/Shurik-1060#img=6157199384&rnd=1
Все зависит от пилотирования ,а сломать можно сервы и с метал редуком.Кто не верит - дайте мне свой самолет с РУ и ВУ А ЛЯ : один хлам.
Короче с реверсами, миксами, ендпоинтами, флаппероны и и прочей хренью разобрался, все настроил, сделал небольшие углы пока программно, если че всегда можно прибавить на поле не отходя от кассы. Пока настраивал уронил передатчик на диван и включился газ захерачил винтом крыло, пипец, хорошо самоль никуда не полетел, не успел, поймал за хвост, блин короче надо без винта настраивать было. В итоге назаплатил крыло блин, постараюсь сделать поаккуратнее при оьклейке скотчем что б не очень видно было это место, хорошо силовуха не пострадала. Никак не дойдет до полета блин хочу уже в поле наконец. Элероны не досохли ещё до завтра точно сохнуть им еще
Видео бы посмотреть …
Пинимайте в ряды авиамоделистов 😃

Полетный вес 240г
Размах 80см
Двигатель 1700кв, аккум 500мач.
Винт 8х6 вроде бы, точно не помню, твр больше 1
Крыло плоское.
На высокой скорости норовит уйти в пикирование. Возможно это из-за того что S профиля получается за счет отклонения элевонов вверх, а площадь элевонов тут несколько маловата, у кого нибудь есть версии о причине подобного поведения?
Завтра , или уже сегодня планируется облёт .
Красиво! Бальза?
Бальза?
Нет , это потолочка , с бальзой негде заниматься . Размах 1200мм , полётный 1000г , нагрузка 42гхдм2 , мотор Турнига 37-30 1000kv , винт 12х4,7" , акум 3s 2200ma 30с . Это второй полёт , в первом регулировка , не снимал .
Облёт состоялся
а ссылку на чертежи можно посмотреть?
vk.com/video206946617_456239022 Недавно облетал, размах 1750 , вес 1200, мотор турнига 1000 кв , акк 2баночные 2200 мАм . Пилота буду переделывать на более фактурного а то не видно в полёте .
…за счет отклонения элевонов вверх, а …
Чем? Там же одна единственная серва…
vk.com/video206946617_456239022 Недавно облетал, размах 1750 , вес 1200, мотор турнига 1000 кв , акк 2баночные 2200 мАм . Пилота буду переделывать на более фактурного а то не видно в полёте .
ошибка доступа )
Чем? Там же одна единственная серва…
Ну… Не совсем. Ввиду наличия самой простой 4х канальной аппы был слелан механический v-tail (есть 3д принтер)