Наши электросамолеты

di_griz
SnakeFishbk:

Ещё, что по расходам на сервах?! Может доходит до края и далее вырывает.((

да походу площадь вклейки маленькая я короче переделал, на стабе и РН все таки вклеилось большим количеством клея все обмазал и т д, держит, во всяком случае держа рукой руль машинка не может оторвать кабанчик, а для элеронов новых изготовил кабанчиков из пластиковой карты, там площадь вклейки совсем другая да и рулю из потолочки жесткость добавит эта штука.

SnakeFishbk:

Такие большие элероны дадут хорошую управляемость при малом угле, поэтому расходы нужны минимальные и ещё настроить экспоненту.

мне бы разобраться как теперь элероны реверснуть… пришлось перевернуть машинки проводами к фюзу что бы тяги максимально сдвинуть к середине элеронов теперь не в ту сторону работает и флапероны с тормозом тоже наоборот - 1 тороз, 2 флапероны))) какая уж тут экспонента… кстати почему-то у меня разный угол отклонения РН влево и вправо

SnakeFishbk
di_griz:

кстати почему-то у меня разный угол отклонения РН влево и вправо

Зависит от точки подвеса элерона и места расположения качалки относительно точки поворота.
Например здесь

di_griz:

мне бы разобраться как теперь элероны реверснуть.

Корпус сервы слева или справа относительно тяги и будет разное направление))

di_griz
SnakeFishbk:

Корпус сервы слева или справа относительно тяги и будет разное направление))

это понятное дело, сервы перевернулись наоборот, стик реверснулся и флапы с воздушным тормозом местами поменялись, надо в пульте это теперь как-то исправить я так понимаю, в настройках порыться.

SnakeFishbk:

Зависит от точки подвеса элерона и места расположения качалки относительно точки поворота.

это я понимаю, я хоть и новичек, но немного знаком с такими нюансами, сделано правильно, отверстие в то штуке приклееной выбрано соответствующее оси петель поворота, но угол разный. возможно расходы разные настрены, на этой апе цесна летала и мне модель в поле настраивать помогали те кто разбираются, возможно что там эти все настройки остались и надо переделать. аппа 9х

SnakeFishbk
di_griz:

возможно что там эти все настройки остались и надо переделать. аппа 9х

Каждая аппаратура уникальна, вы в ней должны разбираться или иметь инструкцию. В противном случае вам в поле мало кто чем поможет подстроить…
Сделайте видео работы ваших рулевых плоскостей и элеронов, может есть конкретные ошибки в настройках и направлениях…

di_griz:

но угол разный.

В любом случае не стоит переносить настройки с другой модели, нужно делать свои уникальные…

Shurik-1960

Везде стоят 9 гр сервы ,аналог НХТ900 (towwer pro) с алиэкспресса беру по 10 шт (выходят по 90р шт) :
radikal.ru/users/Shurik-1060#img=6166870530&rnd=1
radikal.ru/users/Shurik-1060#alb=&img=6182674553
даже в этом крылышке стояли 9 гр ,пока не пришли с металлредуктором
radikal.ru/users/Shurik-1060#img=6157199384&rnd=1
Все зависит от пилотирования ,а сломать можно сервы и с метал редуком.Кто не верит - дайте мне свой самолет с РУ и ВУ А ЛЯ : один хлам.

di_griz

Короче с реверсами, миксами, ендпоинтами, флаппероны и и прочей хренью разобрался, все настроил, сделал небольшие углы пока программно, если че всегда можно прибавить на поле не отходя от кассы. Пока настраивал уронил передатчик на диван и включился газ захерачил винтом крыло, пипец, хорошо самоль никуда не полетел, не успел, поймал за хвост, блин короче надо без винта настраивать было. В итоге назаплатил крыло блин, постараюсь сделать поаккуратнее при оьклейке скотчем что б не очень видно было это место, хорошо силовуха не пострадала. Никак не дойдет до полета блин хочу уже в поле наконец. Элероны не досохли ещё до завтра точно сохнуть им еще

Макс_Товаренко

Пинимайте в ряды авиамоделистов 😃

Полетный вес 240г
Размах 80см
Двигатель 1700кв, аккум 500мач.
Винт 8х6 вроде бы, точно не помню, твр больше 1
Крыло плоское.
На высокой скорости норовит уйти в пикирование. Возможно это из-за того что S профиля получается за счет отклонения элевонов вверх, а площадь элевонов тут несколько маловата, у кого нибудь есть версии о причине подобного поведения?

ВладимирМ

Если на планирование ведет себя нормально , то чуть выкос мотора вверх сделать . А если и на планирование сильно пикирует , то немного сдвинуть центровку назад .

Завтра , или уже сегодня планируется облёт .

Brik
ВладимирМ:

Завтра , или уже сегодня планируется облёт .

Красиво! Бальза?

ВладимирМ
Brik:

Бальза?

Нет , это потолочка , с бальзой негде заниматься . Размах 1200мм , полётный 1000г , нагрузка 42гхдм2 , мотор Турнига 37-30 1000kv , винт 12х4,7" , акум 3s 2200ma 30с . Это второй полёт , в первом регулировка , не снимал .

Облёт состоялся

Brik

а ссылку на чертежи можно посмотреть?

Alexm12
Макс_Товаренко:

…за счет отклонения элевонов вверх, а …

Чем? Там же одна единственная серва…

ВладимирМ

Brik:

а ссылку на чертежи можно посмотреть?

Только это , другого небыло .

Макс_Товаренко
Alexm12:

Чем? Там же одна единственная серва…

Ну… Не совсем. Ввиду наличия самой простой 4х канальной аппы был слелан механический v-tail (есть 3д принтер)

ВладимирМ

Была в том году лодка , осталось от неё крыло . Врезал на него два мотора , изготовил фюз , получился вот такая модель - Размах 1200мм , полётный 1050гр , нагрузка 40гр х дм2 . Моторы BR-22- 12 1400kv , винты 9х4,7" , акум 3s 2200ma .

23 days later
ВладимирМ

Недавно закончил вот такую модель Размах 1300мм , полётный 1050гр , нагрузка 42г х дм2 . Мотор турнига AIR 37-30 1000kv , винт 12х4,7", акум 3s 2200ma .