Наши электросамолеты
Нормально. Можно подвесные баки повесить и летать еще дольше. 😃
Получилось что то типа мотопланера. Размах 1800мм .
Сегодня наконец то было кому по фотографировать Морана в полёте. Возникала у меня мысль его разобрать, но постепенно влетался и модель стала нравится в полёте. Вполне подходит для разнообразия. У Морана есть одна особенность - его аппаратура не включается с батарейкой под номером “4”. Другие модели с этой батарейкой летают без проблем, а Моран ни в какую!
Парасоль. Видио конечно паршивенькое, в общем как получилось.
Никак не получилось…
Никак не получилось…
Не успел накосячить, а уже подкололи. Я ещё не умею выкладывать видио. Отредактировал, работает?
Отредактировал, работает?
Работает, спасибо. Только не понял, почему подкололи? Просто сообщил, что видео нельзя посмотреть.
Кстати, почему паршивенькое? Вполне нормальное, жаль взлета нет, а так и похуже выкладываем…
Всем привет ! Погода сегодня почему то вдруг стала пригодной для полётов , решил воспользоваться моментом и закрыть свой полетушечный сезон ультралайтом .
vk.com/video206946617_456239025
… почему то ролик с самого начала воспроизводит , то с середины , если так то нужна перемотка на начало 😵
Посадка красивая , ровная .
ага , спасибо , сегодня ветерочек небольшой может чуть порывистый , труда особого не составляет мягко пришвартоваться , можно сказать в такую погоду он сам приземляется только крен держи )
Забавный. 😃
Отсутствие подкосов в коробке не снижает крашеустойчивость и жесткость конструкции?
Как всегда изящно и аккуратно . Ждём облёта .
Сегодня облетал бипланчик. В общем так, сразу самолет не пошел. Сначала показалась, что несколько задняя центровка, повесил грузик, стало лучше, но все равно задирал в полете нос. Решил сделать выкос мотора вниз, но не получилось. Движок стал задевать шпангоут, в ‘‘поле’’ ситуацию исправить не было возможным, поэтому решил дальнейшие испытания отложить до 8 января.
Зато сегодня уже переставил двигатель, это позволило снять грузики. Забавно, но сперва именно так хотел установить мотор, но решил спрятать во внутрь, а как выяснилось, зря.
Сегодня облетал бипланчик. В общем так, сразу самолет не пошел. Сначала показалась, что несколько задняя центровка, повесил грузик, стало лучше, но все равно задирал в полете нос. Решил сделать выкос мотора вниз, но не получилось. Движок стал задевать шпангоут, в ‘‘поле’’ ситуацию исправить не было возможным, поэтому решил дальнейшие испытания отложить до 8 января.
Зато сегодня уже переставил двигатель, это позволило снять грузики. Забавно, но сперва именно так хотел установить мотор, но решил спрятать во внутрь, а как выяснилось, зря.
Может угол установки верхнего крыла в плюсе, обычно -2 градуса. Я с этим сталкивался, настройка биплана вещь гиморная.
Нет, крылья параллельно друг другу. Про изменение установочного угла верхнего крыла думал, проблем с этим нет. Попробую обязательно! Спасибо!
То есть Вы хотите сказать, что установочный угол верхнего крыла должен быть отрицательный? Минус 2градуса?
Верхнее крыло всегда имеет положительный угол атаки и-вынос по отношению к нижнему на классическом биплане.
Нет, крылья параллельно друг другу. Про изменение установочного угла верхнего крыла думал, проблем с этим нет. Попробую обязательно! Спасибо!
То есть Вы хотите сказать, что установочный угол верхнего крыла должен быть отрицательный? Минус 2градуса?
Как правило ДА, как тут комментирует товарищ + мне не встречались. Можно распилить центральные стойки по полам и закрепить на винтах,отверстие под передний винт сделать с пазом для регулировки угла атаки верхнего крыла. этим можно добиться оптимального угла атаки, что то подобное делал когда восстанавливал тайгера .
Все намного проще. Просто вам не видно, как у моей модели крыло крепиться. Ничего резать не надо. Достаточно положить прокладку необходимой толщины. Фото утром выложу для ясности, как известно, лучше один раз увидеть.
Вообще положительный угол установки верхнего крыла на полноразмерных аппаратах встречается. На моделях может быть и подругому. Все, друзья, уже пальцы по клавишам не попадают! Спать хочу! Всем прекрасных сновидений и спокойной ночи!
Ну, вот фото крепления верхнего крыла. На данный момент сделал дополнительные крепления крыла, позволяющие передвинуть крыло назад.