Наши электросамолеты
Хорош. Какой размах?
1800мм , полётный вес 2100г . нагрузка 60г на дм2 . Моторы внутренние 22-18 110kv , внешние 22-12 1400kv . два акума по 2200ma 3s .
Нормально. Можно подвесные баки повесить и летать еще дольше. 😃
Получилось что то типа мотопланера. Размах 1800мм .
Сегодня наконец то было кому по фотографировать Морана в полёте. Возникала у меня мысль его разобрать, но постепенно влетался и модель стала нравится в полёте. Вполне подходит для разнообразия. У Морана есть одна особенность - его аппаратура не включается с батарейкой под номером “4”. Другие модели с этой батарейкой летают без проблем, а Моран ни в какую!
Парасоль. Видио конечно паршивенькое, в общем как получилось.
Никак не получилось…
Никак не получилось…
Не успел накосячить, а уже подкололи. Я ещё не умею выкладывать видио. Отредактировал, работает?
Отредактировал, работает?
Работает, спасибо. Только не понял, почему подкололи? Просто сообщил, что видео нельзя посмотреть.
Кстати, почему паршивенькое? Вполне нормальное, жаль взлета нет, а так и похуже выкладываем…
Всем привет ! Погода сегодня почему то вдруг стала пригодной для полётов , решил воспользоваться моментом и закрыть свой полетушечный сезон ультралайтом .
vk.com/video206946617_456239025
… почему то ролик с самого начала воспроизводит , то с середины , если так то нужна перемотка на начало 😵
Посадка красивая , ровная .
ага , спасибо , сегодня ветерочек небольшой может чуть порывистый , труда особого не составляет мягко пришвартоваться , можно сказать в такую погоду он сам приземляется только крен держи )
Забавный. 😃
Отсутствие подкосов в коробке не снижает крашеустойчивость и жесткость конструкции?
Как всегда изящно и аккуратно . Ждём облёта .
Сегодня облетал бипланчик. В общем так, сразу самолет не пошел. Сначала показалась, что несколько задняя центровка, повесил грузик, стало лучше, но все равно задирал в полете нос. Решил сделать выкос мотора вниз, но не получилось. Движок стал задевать шпангоут, в ‘‘поле’’ ситуацию исправить не было возможным, поэтому решил дальнейшие испытания отложить до 8 января.
Зато сегодня уже переставил двигатель, это позволило снять грузики. Забавно, но сперва именно так хотел установить мотор, но решил спрятать во внутрь, а как выяснилось, зря.
Сегодня облетал бипланчик. В общем так, сразу самолет не пошел. Сначала показалась, что несколько задняя центровка, повесил грузик, стало лучше, но все равно задирал в полете нос. Решил сделать выкос мотора вниз, но не получилось. Движок стал задевать шпангоут, в ‘‘поле’’ ситуацию исправить не было возможным, поэтому решил дальнейшие испытания отложить до 8 января.
Зато сегодня уже переставил двигатель, это позволило снять грузики. Забавно, но сперва именно так хотел установить мотор, но решил спрятать во внутрь, а как выяснилось, зря.
Может угол установки верхнего крыла в плюсе, обычно -2 градуса. Я с этим сталкивался, настройка биплана вещь гиморная.
Нет, крылья параллельно друг другу. Про изменение установочного угла верхнего крыла думал, проблем с этим нет. Попробую обязательно! Спасибо!
То есть Вы хотите сказать, что установочный угол верхнего крыла должен быть отрицательный? Минус 2градуса?
Верхнее крыло всегда имеет положительный угол атаки и-вынос по отношению к нижнему на классическом биплане.
Нет, крылья параллельно друг другу. Про изменение установочного угла верхнего крыла думал, проблем с этим нет. Попробую обязательно! Спасибо!
То есть Вы хотите сказать, что установочный угол верхнего крыла должен быть отрицательный? Минус 2градуса?
Как правило ДА, как тут комментирует товарищ + мне не встречались. Можно распилить центральные стойки по полам и закрепить на винтах,отверстие под передний винт сделать с пазом для регулировки угла атаки верхнего крыла. этим можно добиться оптимального угла атаки, что то подобное делал когда восстанавливал тайгера .