Наши электросамолеты
Nakajima Ki-84 HAYATE
готовилась к “битве за москву” в июне 2006 …
летала среди ДВСок
мотор ТР 29/08
аккумы - 4 банки 2200мач
вес - около 900г достигался конструктивной прочностью для увеличения нагрузки на крыло и увеличения устойчивости к ветру (бой с ленточками)
ДВСки летят рядом, пока держишь 60%газа…
больше - отстают…
валит за сотню км/ч… не мерял…
внутри - лексановый скелет…
крыло из пены… 2 стеклопластиковых лонжерона на эпоксидке внутри… не увидишь… 8)
ЗВЕРЮГА!!! 19600 оборотов от 4 банок с пропом 9х5… был в шоке после замера…
8)
А сто за мотор? От Хайвольта эсклюзив или чешский.
Сколько оборотов на вольт?
а у тебя случайно нет проблем когда полный газ а он прет ввех? спасибо за ответ ivan-261 @ yndex 😒
Добрый вечер,день,ночь,утро( ненужное зачеркнуть) 😛
Электричками занялся недавно, до этого летал на двс но всегда хотелось электро.Мечты сбываются.
Это мой 2 электро самолет. Сделал сам. Чертяжи контуров фюзеляжа и оперения взял с одного из чертяжей самолета из потолочки , крыло прошлось придумать своё.
И так:
Размах 950мм
Длина 920мм
Вес 390 гр
Мотор MEGA 400/15/5
Регулятор Jeti 18 ECO
Акку MEGA 800mAh 7.4В (производства Yuotang)
Винт 10х4.7 ,полет длится 6-7 минут (в зимнее время)
Мотор легко вытягивает самолет вертикально.
Вместо колес лыжи, зима однако 😃
Ну вот и мои пять копеек в тему. “Буратина” после успешных и красивых полётов была удостоена покраски 😃.Как говорят , перед тем как выбросить надо покрасить. Завтра вот ещё пару полётиков и проект будет разобран на составляющие и займёт почётное место в коллекции. Тут ещё энное количество “лётного материала” в воздух проситься ! Да и проэктов в голове вообще тьма, тока строить успевай и облётывать. Мелколёты оказалось совсем отдельная тема, и вкусности вполне определённые имеются.До встречи в теме , ещё что-нить симпатишное сюда привесим ! Всем привет !
Tiger Moth от китайских братьев по разуму.
Движок Pilotage 2209/28, рег. - Стамина того же производителя
Акк. Dualsky 1800 2 банки.
Сервы 4 Pilotage C02CT
Вес 445г.
Очень милый изящный самолетик 😊
Tiger Moth от китайских братьев по разуму.
Движок Pilotage 2209/28, рег. - Стамина того же производителя
Акк. Dualsky 1800 2 банки.
Сервы 4 Pilotage C02CT
Вес 445г.
Очень милый изящный самолетик 😊
Да… действительно симпатишная птичка… А размах-вес какой? Не сдувает?
Хочу…
Как раз 2208 лежит без дела
Один из моих самолётов
Бутылочник Як-3. Пережил много боёв и столкновений с планетой. Но жив здоров…
мотор БК Пилотаж 22-09-30
винт АПЦ 10х5 пилотажный
3 Ли-По Дуалскай 1500мАч
Летать приходится в пол газа иначе он просто за 3 секунды улетает в неведомые дали…
Да… действительно симпатишная птичка… А размах-вес какой? Не сдувает?
Хочу…
Как раз 2208 лежит без дела
Размах “по паспорту” 880мм, вес 445г.
Сдувает только при крепком ветерке на резких виражах. На это ухудшает только зрелищьность. На самом деле очень стабилен в полете. По заверению коллег, при безветренной погоде впечатление такое, как будко летит в невесомости.
Кстати, из этой серии на Братиславской сейчас есть неплохой выбор, так что имеете возможность, так сказать… 😉
а вот и мой аэродром…
учился на желтом спарки 400 с самодельными элеронами б.у с форума…вещь!!! продан…
сессна готовится за ним…
перешел на военную авиацию второй мировой… 😃
мустанг пилотаж 25 хорош…но летает 3на2100 липо не более 10мин… 😠
а спит более 25мин-легко!!! и вертляв…но оба очень стабильны…
а тута кино…кому интерессно… 😃
rcopen.com/forum/f36/topic55343
У меня тоже есть самолеты:
Фантан-ка в процессе обрастания мясом:
и
…сейчас почти готова к полетам.
“ЗаЗулет”, из облетанных:
SteveRay. Спасибо за комплимент!
Классная штучка!!!
А мона про импеллер по-подробнее, пожалуйста.
А вот и мой младшенькмй. Материал-потолочка, стеклопластик. Мотор, импеллер-самодельные.Размах 700, вес 650. Гоняет местных ворон минут по 8-9 на полном газу. А ещё стреляет в воздухе ракетами китайского производства.
добрый день! а можно чуть подробнее про самолётик, как делался, по какой технологии, его характеристики, да и чертёжик посмотреть хотелось бы. уж больно он у Вас замечательный!
Давно я эту темку смотрю.И вот всё таки решил свою эскадрилью показать.
1.Веспид-(маленький Торик).ЕПП.
2.И-16,ЕПП
3.Шняга!ТЛистовой ЕПП.олько сегодня впервые полетел!Удовольствие получил от самоделки огромное!!!
Всё это летает на (просто переставляю по погоде и условиям на чём летать буду):
двиг-Потенский 30W
регуль-джети 8+
приём-джети рекс 4MPD
батарея-друхбаночные сборки 900ма.
Вес самиков до 300г.Размахи примерно по 60см.Все боевые,битые,ремонтированные,но в этом весь цинус 😃
4.БигБабл
AXI22/12\34,джети 18,приёмник какой то 5канальный переделанный ,чтоб на 5 канале был 6.Для отдельных машинок на элероны.,3банки 950ма.
Вес примерно 500г,тяга-вроде 800.
ВСЕМ УДАЧИ! 😃
можно чуть подробнее про самолётик
Если коротко- то примерно так: воздухозаборник выклеен из стеклопластика, идея была где-то на этом форуме. На заборник, как на силовой элемент фюзеляжа, приклеены 5 шпангоутов из 8-мм голубого пенопласта. Затем всё это обшито потолочкой, порезанной нихромом до 1.5мм. Крыло из 2-мм потолочки,без нервюр,только 2 лонжерона из 4-мм потолочки.Носовая часть фюзеляжа вместе с наплывом из нескольких кусков голубого пенопласта, естественно, с облегчением. Элеронов нет, только дифференциально отклоняемые стабилизаторы.
Силовая установка-самодельная, двиг - БК, примерно 2613, импеллер D77 H120, ступица липовая, лопасти-6шт- формованы в матрице из стеклоткани, направляющие и спрямляющие лопатки из 0,3 алюминия. Тяга 450гр. при 18А от 3-х липолей.
Покрашен самолёт водоэмульсионкой с колером, обтянут прозрачным скотчем. Чертежей подробных нет, всё делалось " с лёту". Прототип взял с airwar.ru.
Вот вроде и всё. Рад, если смог помочь.
можно чуть подробнее про самолётик
Если коротко- то примерно так: воздухозаборник выклеен из стеклопластика, идея была где-то на этом форуме. На заборник, как на силовой элемент фюзеляжа, приклеены 5 шпангоутов из 8-мм голубого пенопласта. Затем всё это обшито потолочкой, порезанной нихромом до 1.5мм. Крыло из 2-мм потолочки,без нервюр,только 2 лонжерона из 4-мм потолочки.Носовая часть фюзеляжа вместе с наплывом из нескольких кусков голубого пенопласта, естественно, с облегчением. Элеронов нет, только дифференциально отклоняемые стабилизаторы.
Силовая установка-самодельная, двиг - БК, примерно 2613, импеллер D77 H120, ступица липовая, лопасти-6шт- формованы в матрице из стеклоткани, направляющие и спрямляющие лопатки из 0,3 алюминия. Тяга 450гр. при 18А от 3-х липолей.
Покрашен самолёт водоэмульсионкой с колером, обтянут прозрачным скотчем. Чертежей подробных нет, всё делалось " с лёту". Прототип взял с airwar.ru.
Вот вроде и всё. Рад, если смог помочь.
Да Yurich если такой СЕРЬЁЗНЫЙ младшенький ворон гоняет, чем же старшинькие занимаются. Даже страшно подумать.
Классный аппарат 😃 😃 😃