Наши электросамолеты

Китайский летчик

Хотелось бы не наколоться на первом же самолете, поэтому советуюсь с опытными летчиками 😒

К сути: Я хочу купить себе самолет, наверное, тренировочный… Так, чтобы было интересно и собирать его и потом летать…

Подскажите на ваш взгляд, стоящие модели, первый полет посвящу вам 😁

boroda_de

К сути: Я хочу купить себе самолет, наверное, тренировочный… Так, чтобы было интересно и собирать его и потом летать…

Подскажите на ваш взгляд, стоящие модели, первый полет посвящу вам 😁

Посмотрите на сайте в разделе статьи есть для новичков и просто авиа, да и многое другое 😋

Удачных посадок!

eliz

Модель: ME-109E, от GWS. Правда очень сильно переработанная.
Мотоустановка: Speed 400, редуктор GWS 4,5х1, винт 9,8х7 тяга 470 гр.
АКБ: 3 lipo 910mah Kokam
Вес: :430 гр.
Ток: не мерил, но думаю где то 8-10 а на месте.
Время полета 6-8 минут.
Год: 12.2004 г.
Машинки: ACE NARO, приемник от PILOTAG, остальное ECLIPS 7
Материал: Что было в наборе, всё обтянуто скотчем (практически не убиваем!)

Летает нормально. Практически весь пилотаж. Чуть побольше размеры бы - просто сказка была бы. А вообще бесколлекторник туды просится… 😁

17 days later
Юрок82

Вот еще одна моделька из нашей моделки 😃
Размах 1200
Длинна 1100
Взлетный вес 1450
Мотор AXI 2828/12
Акки Panasonic 2000 12 штук

Пока не сделан фонарь и крышка капота, но летать то хочется 😉

Den45

Материал: стеклопластик, окраска в матрице.
Размер: размах 1100, длина 920
Мотоустановка: Hacker B50 15 L, винт 6 х 4, обороты около 28000
АКБ: 6S1P iRate 2600
Вес: 1750 гр.
Ток: 25…30 А в статике.
Скорость полета: мне много 😃 (км 100…150 бежит, т.е. летит:))
Время полета около 6 минут.

boroda_de
Матиков:

Сергей, что за материал такой депрон?

Изоляционный материал (вспененый полистирол, родственник Селитрону, Полипрону, Сапрону, Селитаку) с плотностью ~33-40гр/дм³. Выгодно отличается от пенопласта волокнистой структурой и отсутствием шариков, Довольно мягок (остаются вмятины от ударов). В зависимости от обработки при изготовлении может гнуться только в одном или в любом направлении .
Бывает различных размеров (800х600х6, 1000х20х5, рулоны 10мх1200х2) толщины и цвета (белый, зелёный). Режется горячей струной, ножом. Легко обрабатывается шкуркой. Клеится клеями для пенопласта, эпоксидкой, ПВА. Боится циакрина и нитрокрасок. После обтяжки скотчем маловосприимчив к лёгким ударам.

Смотрите статьи на сайте

Поиск даст больше.

выглядит так:

вот такое получается после подгонки по месту рашпилем 😁 :

Размах 830мм
Speed300 4,6:1 АPC 9х6
На фото винт для красоты копийный стоит
8хКан1050 (тяжеленные 185гр)
3хJamara XT blue 19гр серво
Приёмник Graupner R700 16гр
Вес 550 (сам знаю что перетяжелил 😕 )
Нагрузка на крыло ~45-47 гр/дм² (аппарат для копьеметателя)
Этот “Мессер” уже отлетался, следующий (побольше) начат.

Sergej
Матиков:

Сергей, что за материал такой депрон?

Что-то похожее на пенопласт, судя по форуму
тоже самое что и потолочка, только здесь продаются
такие плиты для утепления - идеально ровные с обеих
сторон и размеры хорошие 1,2*0,8 метр 3мм, 6мм, 10мм.
А модель требует липо, т.к. с GP 8*1100 = 180 грамм
для такого крыла слишком много, летит только носом
в верх за счёт мощного мотора. Дождётся не скоро -
зарядника тоже нет. (Если вообще дождётся)

Приятных полётов!

IvanG

Вариация на тему Cessna 180
Размах 650, длина 450, полетная масса 180 грамм. Мотоустановка GWS IPS-A, винт 9070. После некоторых модификаций относительно первоначального варианта получилась вполне летабельная модель, правда несколько неустойчивая по крену и плохо планирующая, сказывается достаточно большая нагрузка на крыло…порядка 27 г/дм

boroda_de
IvanG:

большая нагрузка на крыло…порядка 27 г/дм

Странно, я думал > 50 гр/дм² большая нагрузка.
У моего Пайпера -35гр/дм² при размахе 750мм и ничего, летает. Я вообще эту нагрузку довольно маленькой считаю, т.к. ветра боится.

Или я чего-то не понял 😊

Мне кажется, что поперечная неустойчивость вызвана очень большим углом атаки, в том числе большим негативным углом атаки стабилизатора. Планирует плохо наверное из-за того, что профиль “плосковат”

Sergej
IvanG:

достаточно большая нагрузка на крыло…порядка 27 г/дм

По моему тоже, если профиль несущий - то с такой
нагрузкой это должен быть не плохой планер, а если
симметричный - то фан (если мотор позволит).

IvanG

Мне кажется, что поперечная неустойчивость вызвана очень большим углом атаки, в том числе большим негативным углом атаки стабилизатора. Планирует плохо наверное из-за того, что профиль “плосковат”

Возможно, тем более отрицательный угол атаки стабилизатора действительно присутствует. 27 имеется в виду большой по сравнению со своими коллегами слоуфлаерами у которых нагрузка не превышает 15. Нащёт профиля уже думал, щас делается крыло с бОльшим размахом и профилем Clark-Y 12% …

Concord

www.efly.ru/articles_our_readers/tricon.php
После испытаний Tricon’a выяснилась, что при полёте “на ноже” руль направления создает излишний момент по крену, что приводит к заваливанию на спину. Для повышения поперечной устойчивости я решил попробовать оснастить Tricon крылом с положительным поперечным V. Такое крыло у меня было. Я собираюся делать полукопию самолета Falco www.seqair.com/skunkworks/Models/Models.html.
www.seqair.com/Falco/…/Andrea01Large.jpg
Это крыло из депрона размахом 1м. точно подошло по посадочному месту к Tricon’у.

Вчера я испытал его с новым крылом.

  • при отклонении руля направления модель слегка кренится в ту же сторону, а не наоборот
  • теперь при полете “на ноже” модель гораздо лучше держит вертикать
  • из за большего удлиннения и размаха крыла (на 200 мм) скорость вращения на бочке уменьшилась (оборот за 2 с).
  • улучшилось аэродинамическое качество. Безмоторное планирование стало более пологим.
  • на обратном пилотаже (петля, переворот) трудней удерживать вертикаль. Это следствие поперечного V.
  • новое крыло более чувствительно к ветру (больше площадь крыла и меньше нагрузка)

Резюм:
Модульная конструкция Tricon’a дает возможность оценивать влияние различных факторов (нагрузки на площадь, удлиннения, поперечного V и др.), т.е. “пощупать руками”.
Новое крыло больше подходит для неспешных мотопланерных полетов в спокойную погоду, а старое для энергичного пилотажа.

10 days later
Bil

Привет коллеги. Вот фунтану мини забабахал, полетел - просто супер 😃 . Правда на пятом полёте самик сшибли помехой от передатчика на паралельном канале 😈 , кирдык самику и настал. Буду чинить.

gensek

Самолёт назвал MAXI-3DX, материал -депрон+немного углепластика.
Размеры: размах- 1000, длина-990, вес ~ 400-450.
Мотоустановка: Himax 2025/4200, редуктор GWS 6:1, винт GWS SF 12/6.
Акки LiPo KoKam 3S1P 1500, время полёта 10-20мин, зависит от работы газом.
Висит на винте в пол газа, благодаря большой площади крыла и небольшому весу может двигатся с предельно низкой скоростью (почти зависает на месте).

ilshat

Вот добавлю свою каплю труда в общее дело

Модель : ТОРО из потолочки. Известна под именем “Вжик”
Мотор: самодельный бесколлекторник
Акки: 3S1500
Вес модели: 450 г
Ток мах: 13 А (при 2/3 газа подвисает, а при полном вертикально быстро)
Тяга: 540 г винт 10х8 фирмы протеч (точно не помню фирму, от ДВС тяжелый)
Полетное время: 30мин (начальный пилотаж, опыта пока мало)

Лидер_4D

Мой 4Dx (а-ля Тензор)

Вот мой бипланчик:
размах 480
длина 600
двигатель БЭБИ ХАКЕР (спасибо нашему Хакеру)
винт АРС 9х3,8
пара LiPo
выполнен из потолочки, в центре фюзеляжа угольная трубка ф6 мм, лонжероны - угольная рейка 1х1,5, стойки шасси - угольная палка круглого сечения ф3,5 мм, машинки Хайтек, приемник - стандартный от JR9X, без корпуса.
Вес со всем этим барахлом - 210г.
Постараюсь снять полет и выложить на форуме.
Такая меедленная блоха

И Эдж 540 под большой ХАКЕР, в процессе постройки

Val

Вот теперь буду летать на этом - СТАЛКЕР

Параметры самолета:

  • Длина – 849 мм.
  • Размах – 900 мм.
  • Площадь – 17 кв. дм.
  • Нагрузка – 30 г/кв. дм.
  • Вес: а) самолета – 232 г. б) борта – 280 г.

Особенность - лонжерон – угольная трубка диаметром 6,5 мм.
Обтянут скотчем.

Борт:
– 1 серво – руль направления,
– 1 серво – стабилизатор,
– 2 серво – элероны,
– микроприемник 5 каналов,
– аккумулятор – 3S1P, 1500 мАч, Kokam,
– регулятор,
– оригинальный мотор собственной конструкции.

Данные мотора:

  • вес – 45 г,
  • рабочий ток - 18А,
  • тяга - при винте 8*6 составляет 800 г.

Модель (zip-архив, 142 кБ) для симулятора RF G2 можно скачать здесь…
Поведение модели самолета в симуляторе максимально приближено к поведению модели самолета в реальном полете.

гром

Параметры самолета:

  • Длина – 330 мм.

  • Размах – 420 мм.

  • Нагрузка – 22-25 г/кв. дм.

  • Вес: 95-103 при разных сервах 4гр,6гр и приемниках 8-6 гр

стилизован под истребитель.
собственная конструкция

Особенность бальза с углем (бальза выдолбленная).обтянут изикотом
Обтянут скотчем.

Мотор из сидюка 17 мм (переточен) вес 12 гр
тяга 150 гр при 3.5 А
тяга 100 гр при 2.2 А
это на винте 5/3 ,на 2 кокам 360
будет стоять 4,5/4

сервы на руль высоты и элероны