Наши электросамолеты
Сергей, что за материал такой депрон?
Изоляционный материал (вспененый полистирол, родственник Селитрону, Полипрону, Сапрону, Селитаку) с плотностью ~33-40гр/дм³. Выгодно отличается от пенопласта волокнистой структурой и отсутствием шариков, Довольно мягок (остаются вмятины от ударов). В зависимости от обработки при изготовлении может гнуться только в одном или в любом направлении .
Бывает различных размеров (800х600х6, 1000х20х5, рулоны 10мх1200х2) толщины и цвета (белый, зелёный). Режется горячей струной, ножом. Легко обрабатывается шкуркой. Клеится клеями для пенопласта, эпоксидкой, ПВА. Боится циакрина и нитрокрасок. После обтяжки скотчем маловосприимчив к лёгким ударам.
Смотрите статьи на сайте
Поиск даст больше.
выглядит так:
вот такое получается после подгонки по месту рашпилем 😁 :
Размах 830мм
Speed300 4,6:1 АPC 9х6
На фото винт для красоты копийный стоит
8хКан1050 (тяжеленные 185гр)
3хJamara XT blue 19гр серво
Приёмник Graupner R700 16гр
Вес 550 (сам знаю что перетяжелил 😕 )
Нагрузка на крыло ~45-47 гр/дм² (аппарат для копьеметателя)
Этот “Мессер” уже отлетался, следующий (побольше) начат.
Сергей, что за материал такой депрон?
Что-то похожее на пенопласт, судя по форуму
тоже самое что и потолочка, только здесь продаются
такие плиты для утепления - идеально ровные с обеих
сторон и размеры хорошие 1,2*0,8 метр 3мм, 6мм, 10мм.
А модель требует липо, т.к. с GP 8*1100 = 180 грамм
для такого крыла слишком много, летит только носом
в верх за счёт мощного мотора. Дождётся не скоро -
зарядника тоже нет. (Если вообще дождётся)
Приятных полётов!
Вариация на тему Cessna 180
Размах 650, длина 450, полетная масса 180 грамм. Мотоустановка GWS IPS-A, винт 9070. После некоторых модификаций относительно первоначального варианта получилась вполне летабельная модель, правда несколько неустойчивая по крену и плохо планирующая, сказывается достаточно большая нагрузка на крыло…порядка 27 г/дм
большая нагрузка на крыло…порядка 27 г/дм
Странно, я думал > 50 гр/дм² большая нагрузка.
У моего Пайпера -35гр/дм² при размахе 750мм и ничего, летает. Я вообще эту нагрузку довольно маленькой считаю, т.к. ветра боится.
Или я чего-то не понял 😊
Мне кажется, что поперечная неустойчивость вызвана очень большим углом атаки, в том числе большим негативным углом атаки стабилизатора. Планирует плохо наверное из-за того, что профиль “плосковат”
достаточно большая нагрузка на крыло…порядка 27 г/дм
По моему тоже, если профиль несущий - то с такой
нагрузкой это должен быть не плохой планер, а если
симметричный - то фан (если мотор позволит).
Мне кажется, что поперечная неустойчивость вызвана очень большим углом атаки, в том числе большим негативным углом атаки стабилизатора. Планирует плохо наверное из-за того, что профиль “плосковат”
Возможно, тем более отрицательный угол атаки стабилизатора действительно присутствует. 27 имеется в виду большой по сравнению со своими коллегами слоуфлаерами у которых нагрузка не превышает 15. Нащёт профиля уже думал, щас делается крыло с бОльшим размахом и профилем Clark-Y 12% …
www.efly.ru/articles_our_readers/tricon.php
После испытаний Tricon’a выяснилась, что при полёте “на ноже” руль направления создает излишний момент по крену, что приводит к заваливанию на спину. Для повышения поперечной устойчивости я решил попробовать оснастить Tricon крылом с положительным поперечным V. Такое крыло у меня было. Я собираюся делать полукопию самолета Falco www.seqair.com/skunkworks/Models/Models.html.
www.seqair.com/Falco/…/Andrea01Large.jpg
Это крыло из депрона размахом 1м. точно подошло по посадочному месту к Tricon’у.
Вчера я испытал его с новым крылом.
- при отклонении руля направления модель слегка кренится в ту же сторону, а не наоборот
- теперь при полете “на ноже” модель гораздо лучше держит вертикать
- из за большего удлиннения и размаха крыла (на 200 мм) скорость вращения на бочке уменьшилась (оборот за 2 с).
- улучшилось аэродинамическое качество. Безмоторное планирование стало более пологим.
- на обратном пилотаже (петля, переворот) трудней удерживать вертикаль. Это следствие поперечного V.
- новое крыло более чувствительно к ветру (больше площадь крыла и меньше нагрузка)
Резюм:
Модульная конструкция Tricon’a дает возможность оценивать влияние различных факторов (нагрузки на площадь, удлиннения, поперечного V и др.), т.е. “пощупать руками”.
Новое крыло больше подходит для неспешных мотопланерных полетов в спокойную погоду, а старое для энергичного пилотажа.
Привет коллеги. Вот фунтану мини забабахал, полетел - просто супер 😃 . Правда на пятом полёте самик сшибли помехой от передатчика на паралельном канале 😈 , кирдык самику и настал. Буду чинить.
Самолёт назвал MAXI-3DX, материал -депрон+немного углепластика.
Размеры: размах- 1000, длина-990, вес ~ 400-450.
Мотоустановка: Himax 2025/4200, редуктор GWS 6:1, винт GWS SF 12/6.
Акки LiPo KoKam 3S1P 1500, время полёта 10-20мин, зависит от работы газом.
Висит на винте в пол газа, благодаря большой площади крыла и небольшому весу может двигатся с предельно низкой скоростью (почти зависает на месте).
Вот добавлю свою каплю труда в общее дело
Модель : ТОРО из потолочки. Известна под именем “Вжик”
Мотор: самодельный бесколлекторник
Акки: 3S1500
Вес модели: 450 г
Ток мах: 13 А (при 2/3 газа подвисает, а при полном вертикально быстро)
Тяга: 540 г винт 10х8 фирмы протеч (точно не помню фирму, от ДВС тяжелый)
Полетное время: 30мин (начальный пилотаж, опыта пока мало)
Мой 4Dx (а-ля Тензор)
Вот мой бипланчик:
размах 480
длина 600
двигатель БЭБИ ХАКЕР (спасибо нашему Хакеру)
винт АРС 9х3,8
пара LiPo
выполнен из потолочки, в центре фюзеляжа угольная трубка ф6 мм, лонжероны - угольная рейка 1х1,5, стойки шасси - угольная палка круглого сечения ф3,5 мм, машинки Хайтек, приемник - стандартный от JR9X, без корпуса.
Вес со всем этим барахлом - 210г.
Постараюсь снять полет и выложить на форуме.
Такая меедленная блоха
И Эдж 540 под большой ХАКЕР, в процессе постройки
Вот теперь буду летать на этом - СТАЛКЕР
Параметры самолета:
- Длина – 849 мм.
- Размах – 900 мм.
- Площадь – 17 кв. дм.
- Нагрузка – 30 г/кв. дм.
- Вес: а) самолета – 232 г. б) борта – 280 г.
Особенность - лонжерон – угольная трубка диаметром 6,5 мм.
Обтянут скотчем.
Борт:
– 1 серво – руль направления,
– 1 серво – стабилизатор,
– 2 серво – элероны,
– микроприемник 5 каналов,
– аккумулятор – 3S1P, 1500 мАч, Kokam,
– регулятор,
– оригинальный мотор собственной конструкции.
Данные мотора:
- вес – 45 г,
- рабочий ток - 18А,
- тяга - при винте 8*6 составляет 800 г.
Модель (zip-архив, 142 кБ) для симулятора RF G2 можно скачать здесь…
Поведение модели самолета в симуляторе максимально приближено к поведению модели самолета в реальном полете.
Параметры самолета:
-
Длина – 330 мм.
-
Размах – 420 мм.
-
Нагрузка – 22-25 г/кв. дм.
-
Вес: 95-103 при разных сервах 4гр,6гр и приемниках 8-6 гр
стилизован под истребитель.
собственная конструкция
Особенность бальза с углем (бальза выдолбленная).обтянут изикотом
Обтянут скотчем.
Мотор из сидюка 17 мм (переточен) вес 12 гр
тяга 150 гр при 3.5 А
тяга 100 гр при 2.2 А
это на винте 5/3 ,на 2 кокам 360
будет стоять 4,5/4
сервы на руль высоты и элероны
Браво, Валера!
Не самолет, а конфета. Да еще к нему такой мотор!!!
Хочу увидеть вживую!!!
Самолет RedBizon 003M.
Тренер низкоплан.
Материал: потолочка, скотч.
Sкр.-19Дм2
Размах-93см.
Вес: 450-550г. В зависимости от используемых акку(8банокААА, или 8АА)
Двигатель: Speed300, редуктор 5:1, Винт APC9х6.
Делал я его на раз полетать, но летал почти всю зиму,запускал с рук и ставил на лыжи .
Самолет пережил много падений (по моему неумению). Летал устойчиво, выполнял элементы простого пилотажа :петли, бочки , перевернутый полет…
Добавлено
Самолет RedBizon 004
Материал:
Фюзеляж потолочка, крыло цельнорезанное из голубого пенопласта усиленное по всей длине двумя стеклопластиковыми стержнями 2мм (армирующий элемент оптического кабеля связи), обтянут скотчем.
Sкр.-17Дм2
Размах-90см.
Профиль крыла симметричный Е168
Вес: 500-600г. В зависимости от используемых акку(8банокААА, или 8АА)
Двигатель: Speed300, редуктор 5:1, Винт APC9х6
Просит установки безколлекторника, не хватает тяги на вертикальных меневрах, хотя элементы простого пилотажа выполняет легко.
Самолет устойчив , не имеет склонности к сваливанию.
Прилагаю видео с кусочком полета и краш-тестом (летал в тот день в горах при порывистом ветре переменных направлений) Краш был выдержан успешно:небольшая вмятина на передней кромке крыла. За качество извиняюсь( снимали цифровым фотоаппаратом).
Вот он самый неубиваемый Скат -Pibros-.Вытерпел год не очень умелого пилотирования.Выполнен нагретой струной из строительного пенопласта ,обтянут скотчем.Лонжероны из липового шпона ,вклеены в пенопласт.Лобик тоже из шпона. Размах -1,7, вес 2,2, мотор- самодельный, аккумуляторы -Ме-Са-12 шт,1,4-1,7 Ан.Винты складывающиеся ,самодельные,15"х8", 14"х10". Запуск с резинки.
Планер Москит-2
Размах – 1450 мм
Нагрузка –14,5 г/дм.кв.
Вес полетный – 430 грамм
Вес без аппаратуры – 142 грамм
Баласт - 130 грамм
Мотор - БК мотор, собственной конструкции (вес 19 грамм)
Винт - 8*4
Тяга - 180 грамм
Ток - 7А
Акку- 2S1P, 870 мАч, Кокам
Управление - элероны (2 серво), руль направления (1 серво), стабилизатор (1 серво)
Материалы - пена-потолочка, бальза, уголь
Обтяжка - скотч
Вот добавлю свою каплю труда в общее дело
Модель : ТОРО из потолочки. Известна под именем “Вжик”
Мотор: самодельный бесколлекторник
Акки: 3S1500
Вес модели: 450 г
Ток мах: 13 А (при 2/3 газа подвисает, а при полном вертикально быстро)
Тяга: 540 г винт 10х8 фирмы протеч (точно не помню фирму, от ДВС тяжелый)
Полетное время: 30мин (начальный пилотаж, опыта пока мало)
у меня такой же вжик только с 400 мотором.
акки кадмий хочу БК ставить .
а ваш без "ушей " летет или все таки клеются.
больно мне не нравятся они. можно ли без них ?
у меня такой же вжик только с 400 мотором.
акки кадмий хочу БК ставить .
а ваш без "ушей " летет или все таки клеются.
больно мне не нравятся они. можно ли без них ?
В жизни все можно делать, но некоторые веши только один раз!
ТОРО и Вжик требуют уши, но и без них летают. Особенно в ветренную погоду без ушей делать нечего-сложно управлять, хотя кому поднадоело просто летать, можно и без ушей для поднятия адреналина.
Обсуждения по Вжику были на конференции. Все вопросы пожалуйста там.
Мой Мустанг P-51D.
Материал- потолочка(даже кок из нее), все клеилось 5 митуткой.
Масштаб 1:12.
Длина-822 мм
Размах-940 мм
Вес планера- 272 гр
Взлетный вес- 500 гр
Движок-AXI 2808-24
Акк-ры- 3s1500
Регулятор- Markus Sl-18
Винт- GWS 9х5
Предполагаемое время полета- 15 минут.
Буду облетывать в эти выходные.
Заснят процесс изготовления, если интересно- могу выложить.
Давай, блин, не томи душу, выкладывай быстреееее!!! 😁